Найдены дубликаты

+6
Авито - пособники мошенников

Пост можно и не читать, и так всё ясно-понятно.))

+7
Никогда такого не было...и вот опять
раскрыть ветку 5
-4

Такого не было. На деньги мне плевать, а вот то что сотрудники авито отказываются работать, это характеризует весь сервис как

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

так напиши отзыв о продавце

ещё комментарии
+2
Так ТСа жалко. Насадили бедолагу, на ровном месте.
+2

Не потрогал товар, никаких бабок!

+1

Все эти старые телефоны в 99% случаев уже неоднократно перепаханы ремонтниками, работают на честном слове. Старые запасы неисправного хлама, хранившегося на з/ч,  оживляют любым способом, лишь бы продать, и никто там никакими проверками естественно не заморачивается. Если уж совсем с обучением старого человека плохо, проще купить новый кнопочный, выбор простых телефонов есть, можно настроить быстрые вызовы одной кнопкой и написать памятку.

раскрыть ветку 2
+1
оживляют любым способом
Эдакие некроманты )))
-4

мне от телефона нужна только мат плата, на крайняк, я и сам могу перепаять модем. Мне без разницы в каком он состоянии. А кому покупался телефон, человек уже не переобучаем, давно куплен обычный кнопочный. Ваше советы бесполезны

0

Есть ещё Мешок, Нью молот, аукцион, старина.... На них кидалова в разы меньше. Авито пользуюсь, если только в своем городе купить нужно.

раскрыть ветку 2
0

На многих смотрел, именно этой модели нет нигде, кроме юлы, там же уже и купил

раскрыть ветку 1
0

Ну, и так бывает.

0
Автор не захотел пользоваться защищённой сделкой от Авито, а теперь сервис виноват)) лол
0

Как можно покупать не взяв товар в руки?

-1

Я вот щас подумал: как ни наткнусь на пост про площадки объявлений, так обязательно авито. Но они же не единственные. Или всё-таки единственные, у кого настолько всё плохо?

раскрыть ветку 1
+1

Выбор и количество пользователей больше у авито, и даже если взять все площадки рф вместе, авито больше по всем показателям, особенно по выкачке бабла.

Похожие посты
367

Мошенники с Авито и Юлы

Всем большой привет. Хочу рассказать свой сегодняшний опыт встречи с мошенниками. Увидел крайне заманчивое, но очень подозрительное объявление о продаже MSI GeForce RTX 2070 Super Ventus за жалкие 19 900 рублей

Мошенники с Авито и Юлы Негатив, Авито, Юла, Мошенничество, Видеокарта, Длиннопост

Любопытство (жадность) выиграло и я написал продавцу о желании потрогать и провести тесты.

Мошенники с Авито и Юлы Негатив, Авито, Юла, Мошенничество, Видеокарта, Длиннопост

От желание какого-то мужика проводить тесты у меня дома ещё больше наводило на определенный мысли, но мне хотелось дойти до конца.

Мошенники с Авито и Юлы Негатив, Авито, Юла, Мошенничество, Видеокарта, Длиннопост

Кстати говоря, живу в МО, добираться неудобно, а мужику норм. Далее наше чудесное общение плавно перетекает в вотсап, где продавец предлагает провести оплату через безопасную сделку Юлы.

Мошенники с Авито и Юлы Негатив, Авито, Юла, Мошенничество, Видеокарта, Длиннопост
Мошенники с Авито и Юлы Негатив, Авито, Юла, Мошенничество, Видеокарта, Длиннопост

Ситуация становится всё интереснее и интереснее. Мне было крайне любопытно дальнейшие действия продавца, ведь деньги не уйдут на его счёт пока я не подтвержу получение товара.

Но всё оказалось очень банально и грустно:

мне на телефон звонит девушка, называясь тех. поддержкой Юлы, рассказывает кучу нововведений, сообщает о совершенствовании их системы безопасности. Поэтому ей неприменимо точно, вот прям здесь и сейчас нужно назвать код из SMS сообщения для подтверждение моего профиля на Юле, а если я его не назову, то сделки не будет.

Мне приходит SMS  с кодом для доступа в мой профиль от Юлы. Таким образом, мошенники могли бы самостоятельно подтвердить получение мною заветной видеокарты. Деньги бы ушли, доказать было бы крайне проблематично.

Ребята, всё хорошо, моими деньгами не завладели, наверно, мне повезло. Благодаря подобным постам на любимой пикабушке, я не стал жертвой обмана.

Мошенники с Авито и Юлы Негатив, Авито, Юла, Мошенничество, Видеокарта, Длиннопост

разговор с девушкой:

https://dropmefiles.com/MdQ5j

Стоит отметить, что Юла оперативным образом заблокировало объявление и профиль Продавца, а вот Авито - нет.
Конечно, рискованно звать всех подряд к себе домой, конечно, очевидно, что у меня дома могло произойти всё что угодно, но любопытство (жадность) не давали мне покоя.
Всем спасибо кто прочитал, всех обнимаю. Надеюсь у вас всё будет хорошо!

Показать полностью 5
155

Как Авито покрывает мошенников

Всем доброго времени суток.

Тема в плане мошенничества не новая, но очень даже новая для меня с точки зрения работы техподдержки настолько крупного интернет ресурса. Ранее нигде не видел подобной информации, думаю, будет полезной и поможет хоть кому-то.


Жертвой мошенничества стал сам, принимая на момент покупки на себя все риски осознанно, взвешивая аргументы "за" и "против".

Искал для хорошего друга ресивер, наткнулся на подходящее объявление на авито.

*Главное обстоятельство, повлиявшее на доверие продавцу - рейтинг 5 на основании 9 отзывов, отрицательных - ни одного, профиль с 2012 года.


Созвонился с продавцом по телефону. Продавец не ответил сразу, а перезвонил через пару минут. Договорились, что продавец скинет больше фотографий в ватсаппе, что он сразу и сделал. Фото проверил на уникальность. Так же проверил номер карты и номер телефона на предмет наличия таких сведений в базе мошенников - по нулям. Профиль пользователя на момент сделки выглядел так же, как и сейчас (разница в паре объявлений):

Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

Перевел деньги на условиях отправки товара на следующее утро. В итоге на звонки продавец не отвечает, после первого длинного гудка идут короткие. В ватсаппе этот м***к тоже молчал. Закралось подозрение, что телефон мой добавил в черный список, что подтвердилось звонком продавцу с сим карты другого региона. Продавец так же не взял трубку, но позже перезвонил, и, после вопроса про ресивер, сразу кинул трубку и так же добавил этот номер в черный список.


История ни разу не уникальная. Но самое главное в этой истории, и то, ради чего пишу этот пост - не случай мошенничества. Уникальна в данном случае работа техподдержки авито.


Первым делом я отправил жалобу в техподдержку с доказательствами перевода денег, скринами переписки и просьбой заблокировать аккаунт мошенника.

На обращение в техподдержку пришел ответ:

Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

Одновременно с обращение в поддержку авито я оставил отрицательный отзыв ему в профиле, чтобы тот не смог кинуть кого-то еще. Отзыв появился в его профиле через несколько часов, а затем волшебным образом исчез. Продолжение общения с техподдержкой выглядело так:

Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

Хорошо, понятно, что мошенники - они ж такие чувствительные, их нельзя прямо так и называть в отзывах, нельзя говорить про кидалово. В итоге в личнм кабинете сейчас у меня раздел отзывы выглядит так:

Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга
Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга
Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга
Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга
Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

Пока я трачу время на заботливую техподдержку авито (заботятся о том, чтобы не обидеться самим или не обидеть мошенников), посматриваю профиль продавца. Он по-прежнему не заблокирован, в нем добавляются и удаляются товары. А так же, вуаля, добавляются и внезапно пропадают отзывы. Вот сегодня появился отзыв на несколько часов от очередной жертвы этого выродка, и пропал.

Как Авито покрывает мошенников Авито, Мошенничество, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

Теперь у продавца опять безупречная репутация.

А что до техподдержки авито, то они очередной мой отзыв проверяют, и, я уверен, отклонят за неправильное положение рук на моей клавиатуре во время его написания.


@Avito.help

Можете пояснить, что за дичь у вас там творится. Вы получаете проценты от его сделок? Или это один из ваших сотрудников техподдержки?

Другой мотивации так поддерживать мошенников я не вижу.

Показать полностью 8
195

Маленькая победа

Всем привет. Сегодня я смог заблокировать сайты мошенников и этому очень рад.


Ссылки мошенников:

http://farpost-confirm.ru/?id=837133790

https://pay.cdek-confirm.ru/?id=202130358

https://3ds.confirm-online.ru


Я из Владивостока, продаю товары на нашей местной площадке - farpost. Это такая же барахолка как авито, юла и тп, но только во Владивостоке Фарпост как то популярнее (как я думаю). Вообще он работает на всю Россию.


Так вот, я выставил холодильник и стал ждать. Мне в сумме написали 5 человек и реальных покупателей только 2, остальные мошенники. Первые 2 мошенника писали вчера (в воскресенье), а я был с ребенком и заниматься ими не было времени. А вот сегодня утром, когда написал третий время появилось +)


Переговорив и согласившись на Фарпост-доставку (ВНИМАНИЕ: у Фарпост на 16 ноября 2020 года доставки НЕТ!) получил первую ссылку.

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

Выяснил у кого хостится сайт, в чате выяснил куда написать и получил почту. Написал на почту и буквально через пол часа сайт был заблокирован (спасибо поддержке, которая читает письма, которые сыпятся на общий почтовый ящик и быстро реагируют!).


Дождался блокировки и написал, что ссылка не доступна. После чего получил новую ссылку.

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

По новой ссылке перешел и дошел даже до момента ввода карты. Карту ввел наобум, и получил еще один адрес (третья ссылка в начале поста). Написал в поддержку еще раз, приложив скриншоты. Вторую ссылку тоже заблокировали, а вот третью увы нет =(


После чего мошенник вроде понял все и обидевшись вышел из Вотсапа (или как это называется, в общем он стал не активен и аватарка исчезла). И началась атака смсками (смс бомбер называется), я приготовился, что атака будет сутки, а то и больше, а в итоге было примерно с 1 час и где-то в сумме 100 смс от разных сервисов.


Но 2 из 3 сайта заблокированы. скриншот третьего сайта не сделал =(

Есть только вот такой:

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

И вот, что еще, мне присылали вот эту картинку:

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

Пункт 3 - это бред. И быть такого не может.

Думайте и будьте внимательны!


Телефоны мошенников:

+7 964 990-23-02

+7 904 999 20 86

А третий не сохранил (

Показать полностью 3
776

Про нечистоплотную службу доставки

Прошу совета, пост без рейтинга.

Жена находится в другом городе с двумя маленькими детьми. Я заказал ей на день рождения телефон на сайте honor.ru с доставкой до квартиры. Доставка с сайта осуществляется фирмами DPD и PonyExpress. Обе фирмы мне были незнакомы поэтому выбрал наугад - Ponyexpress(далее по тексту - РЕ). Заказ был сделан 06.11, на сайте РЕ срок доставки был указан 09.11.

В указанный день трекинг на сайте написал, что товар прибыл на склад, но доставки не последовало. На следующий день 12.11 я связался в телеграм чате с компанией. Ответ неприятно удивил

Про нечистоплотную службу доставки Без рейтинга, Honor, Пони экспресс, Доставка, Мошенничество, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Дальнейшая переписка привела к тому, что операторы выходили из чата, предлагая общаться с ботами. Жена позвонила на городской номер, где ей нахимили и сказали, что доставлять не собираются, она может ехать из области и забирать свой заказ сама. У жены нет возможности ехать в другой город с маленькими детьми. Напоминаю про оплаченную доставку до квартиры. Согласованная с оператором доставка на 13.11 проведена не была.

Тогда же, 12.11 я написал в поддержку honor.ru. Ответили мне только 15.11

Про нечистоплотную службу доставки Без рейтинга, Honor, Пони экспресс, Доставка, Мошенничество, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

То есть они связались с получателем, а доставка не ее? Прям так и сказала «не к спеху»? О каком понимании идет речь? Два срока доставки уже просрочены, так можно тянуть до бесконечности


Прошу совета как можно получить свою доставку или хотя бы вернуть деньги. И очень не рекомендую пользоваться услугами данных фирм

Показать полностью 2
159

Спасибо, Пикабу

Читаю OLX (украинский аналог Авиты), продают один хитрый станочек, за треть стоимости нового, причём пишут, что включался всего пару раз, и возможно, даже с доставкой. И указан город в 50 км от моего. Сам транспорта не имею, поэтому пишу продавану, мол, если имеешь возможность привезти ко мне сам, я как бы не против и бензин оплатить. Весь разговор при этом происходит в чате сайта.

И тут он предлагает созвониться. Ну, я человек не гордый, звоню. И выслушиваю слёзную историю про больного родственника, про срочную операцию, и деньги сильно нужны вот прямо щаз, а машина есть вот в гараже, но она без топлива и даже без масла, долго стояла прост. Но мы её сейчас вот заправим и привезём тебе станок, но денег нет (см. выше), ты нам пришли на бензин и на масло и на бутерброды, чтобы в пути не помереть с голоду. И тут вдруг ещё выясняется, что станок этот, и не в городе совсем, а на даче, километров 40 до неё, нужно забрать. Но дача, конечно же, в противоположную сторону, но вы не беспокойтесь, блаблабла.

Прерываю этот поток вопросом, а не дешевле ли просто переслать по почте наложкой?

Нетнетнет, вы что, почта такого не повезёт, он тяжёлый (28 кг, ага, тяжёлый), а если согласится, то везти долго будет, а деньги срочно (см. выше) нужны, и там и почты-то рядом нет, и автобусы туда редко ходят, оплатите бензин, блаблабла.

Начинаю чувствовать себя, как рядом с цыганкой. Вспоминаю посты на Пикабу. Прерываю разговор, смотрю профиль этого кадра. Зареган в этом же месяце, телефон не указан, фотография товара стоковая, других товаров в продаже нет. Пишу ему, что передумал. Через неделю вижу, что его профиль удалён.

Бесплатный/дешёвый сыр он такой, ага.

Спасибо, Пикабу Развод на деньги, Авито, Мошенничество, Текст
348

Новый вариант разводилова

Продаю на известной барахолке наушники iBasso it03. Ценник ниже некуда. Сегодня ночью в Вацап пришел "покупатель". Скрин переписки ниже.

Новый вариант разводилова Интернет-Мошенники, Авито, СДЭК, Развод на деньги, Доставка, Длиннопост, Негатив

"скрин" типа СДЭК крупным планом .

Новый вариант разводилова Интернет-Мошенники, Авито, СДЭК, Развод на деньги, Доставка, Длиннопост, Негатив

Особенно п3. В голосовых сообщениях этот клиент хриплым голосом меня убеждает, что это надежно и он очень боится что я его кину. Ну для меня уже все было ясно. На сайте СДЭК я не нашёл подобной инфы. Ради очистки совести зашёл в офис СДЭК, показал "скрин", операторы сразу сказали - развод. И уже не один случай в моём городе. Так что будьте бдительны, товарищи. Бм чуть-чуть ругался. Но зря.

Показать полностью 2
5373

Boxberry - Авито доставка - мошенники

Всем привет. Попал второй раз, но уже с компанией боксбери. Отправил планшет через эту доставку. Через какое-то время мне пришло уведомление о том что товар доставлен. На следующий день, мне написала покупательница в чат авито. Заявила что планшет не заряжается и что она уже в пункте выдачи стоит 30 мин и его заряжает .В итоге заявила что отказывается от планшета. Мне пришло уведомление на следующий день что покупатель не принял товар и он отправлен обратно. Ну как бы ок,жду. Сегодня пошёл забирать свой товар, сотрудница сообщила что отправлено без вскрытия, но коробка показалась мне достаточно лёгкой и я настоял на вскрытии. Оператор тут же провела посылку, якобы мной уже получена, хотя я нигде не расписывался в её получении. Начал вскрывать, и там какой-то набор пластиковой посуды, благо все снимал на камеру. Оператор набрала в поддержку боксбери, ей сказали что нужно оставить данную посылку и она сообщила что уже её провела. Я ушёл домой, звонить в техподдержку боксбери, сказали присылайте фото того что пришло, мы будем разбираться.


Я всегда топил за боксбери, потому что там всегда получаешь посылку в присутствие оператора. Есть камеры и проблем никогда не было, но видимо систему сломали.


Прошу поднять в топ, чтобы люди не попались на этот развод! Видимо пошла волна с авито.

175

А Авито (или я) не так уж и плох

Всем привет.

15 дней назад я описывал свою ситуацию с продажей через "Авито Доставка" Доставка "Авито" или незащищенный продавец


Ситуация не очень приятная и было непонятно на сколько она затянется. Да и вообще какой будет итог?

Конечно поддержка Авито молчала, поэтому была направлена досудебная претензия.

Уж не знаю что послужило катализатором, претензия или разбирательство Авито, но сегодня на мой счет поступила полная сумма от Авито.

А Авито (или я) не так уж и плох Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Досудебное решение вопросов, Претензия, Решение проблемы

Что в итоге было сделано: досудебная претензия в Авито, уголовное дело в полиции, ну и так, по мелочам =)

Но, как и обещал, создаю пост по итогам и благодарю Авито.

Похоже что не все так и плохо =)

Надеюсь у всех все решится оперативно.


ЗЫ. А может опять сила Пикабу?)))

84

Авито.Доставка: Не было бы добра, да только зло навалилось

Доброго дня, уважаемые читатели Пикабу. Хочу поведать вам историю о том, как Авито.Доставка мурыжит мне мозг уже 3 месяца. Отправлял я клиенту матрицу от монитора, у которого сдохла плата. Желания ремонтировать ее не было, поэтому, подключив ее к другому монитору(Благо, таких на работе у меня море) и убедившись, что все исправно, я, с чистой совестью, отправил покупателю заказ в ЕКБ через указанный выше сервис. Цена вопроса была 2500₽. Новая матрица стоит 7500. Спустя несколько дней, покупатель отправляется за матрицей на почту, получает, устанавливает; я, потирая руки, в предвкушении денег, жду ссылку для зачисления на карту, но...со мной связывается клиент...

Т.е., матрица пришла ему разбитой! Гспд, как так? Вы видели, как она была запакована? По итогу возникшей ситуации, покупатель отправляет мне матрицу назад, а я остаюсь у разбитого карыта и без рабочей матрицы и без денег. Однако, тут я вспоминаю про справедливый суд и то, что есть служба компенсации Авито, куда я и подаю заявку #21217570. Создал я запрос 3-его августа. В качестве сроков для ответа, мне предоставили информацию о 3-х неделях, начиная с момента подачи претензии. Обещали, что свяжутся по электронной почте, однако, срок подошел к концу, а со мной так никто и не связался. Я позвонил в Авито, где мне в этот раз уже сказали, что сроки условные и все зависит от очереди. И с каждым новым обращением, я получаю один и тот же ответ:«Мы ждём информацию от специалистов, как только она появится — мы сразу же вам сообщим». По итогу, что мы имеем? На календаре 29-ое октября, т.е. прошло почти уже 3-и месяца, но ответа по заявке я так и не получил. Вот так и кидает, выходит, Авито?

Авито.Доставка: Не было бы добра, да только зло навалилось Авито, Доставка, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
33

Ответ Sasha22843 в «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Как и обещал. В общем никаких гарантий продавцу на получение денег дать не могут. Все решается через поддержку.  С этим согласен, т.к нужно доказать что пришел не тот товар, который отправлял. И это  логично.

А вот то что нет механизма заморозки денег, до момента подтверждения продавцом что все нормально(или автоматически, после истечения 7 дней с момента прихода посылки в пункт выдачи, если продавец не забрал ее), это большой просчет с их стороны. Т.к сейчас при отказе от товара, покупателю возвращают деньги автоматически, в течение 5 дней. А посылка за эти 5 дней может даже не доехать до продавца.

Будут ли они возмещать ущерб из своих денег?  Очень сомневаюсь, хотя поддержка ответила немого по другому. Да и сообщение о оценке ущерба и определении размера выплаты  наводит на нехорошие мысли.

Далее выкладываю скриншоты переписки с тех поддержкой

Ответ Sasha22843 в «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Доставка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Sasha22843 в «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Доставка, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
306

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1453

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
55

Возврат от Почты России и Авито доставка

Ответ на пост Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Решил дать ответ отдельный потом, потому что понял, что проблема вряд ли носит единичный характер.

Итак, в том посте продавцу якобы сделали возврат, и на этом основании Авито денег ему не перевела. Но что мы видим?

Посылка продавца имеет почтовый идентификатор:

Возврат от Почты России и Авито доставка Авито, Почта России, Доставка

И эта посылка было получателем получена! Дальше он мог с ней делать всё, что ему угодно даже в отделении почты, ему никто бы слова не сказал.

Но Авито утверждает, что был сделан возврат. При этом, с какого-то перепуга, номер идентификатора у «возврата» становится другим:

Возврат от Почты России и Авито доставка Авито, Почта России, Доставка

Так вот, ради чего я пилю этот пост. Запомните, возврат отправления Почта России делает С ТЕМ ЖЕ идентификатором, с которым оно отправлялось! Никакого нового идентификатора быть не может! Вот тогда и только тогда можно гарантировать отсутствие манипуляций с вложением! Даже если бы перед возвратом делалось вскрытие посылк , то оно делалось бы с актом в присутствии почтового работника, который бы в таком случае становился гарантом сохранности вложения. Но даже в таком случае посылка пошла бы обратно с тем же идентификатором как не врученная!

Почему Авито предлагает услугу доставки, но не знает таких азов почтовой пересылки, мне неведомо. Не попадайтесь! Если Вам «возвращают» что-то с другим номером почтового идентификатора, а Авито уверяет, что это возврат, шлите их лесом и пишите заявление в полицию, это мошенничество.

Показать полностью
108

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
8523

Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Ну что ж, вот и я наступил на грабли, называемые "Авито доставка".

А так как уже не один раз ими пользовался, то и не видел особого риска, вот только суммы были значительно ниже.

Продавал я камеру Go Pro 8 на Авито и мне написал в сообщения человек, с вопросом "А отправлю ли я доставкой Авито в Орловскую область?".

Ну а в чем вопрос-то , если доставка будет Авито?

Отвечаю, что да, конечно.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Мне приходит сообщение, что покупатель оплатил товар.

Зная о всяких схемах, набираю поддержку Авито и уточняю, действительно ли у них есть такой платеж и это сообщение системы.

-Да, говорят в Авито.

Снимаю видеоролик покупателю, что именно ему отправляю. Указываю серийные номера и делаю фотографии.

Ну что же, иду на Почту, а доставка была выбрана ей, покупаю дополнительно коробку и уплотнитель, чтобы камера и аксессуары там не болтались (От Авито мне на Почте предоставили только пакет. В нем было отправлять камеру опасно из-за возможных повреждений), упаковываю и отправляю.

Естественно все это снимаю на фото.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба
Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Напрягло то, что получив экспедиторскую расписку, увидел, что указано только почтовое отделение покупателя, без адреса именного, а "до востребования".

Но я же защищен Авито, отправляю.

Посылка поехала.

И в момент, когда отправление приехало на точку выдачи, замечаю, что покупателя забанили на Авито.

Первый тревожный звоночек.

Звоню в Авито, объясняю ситуацию, ответ - не волнуйтесь, все в порядке.

Обратите внимание, что посылка приехала 6-го числа, но почтовое отделение там работает не каждый день.

А посылка между тем приехала в почтовое отделение.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ну, думаю, надо быть по активнее.

Пишу в поддержку о данной ситуации, получаю ответ:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Внимательно смотрим на даты, когда я их стал беспокоить, когда товар приехал на точку выдачи, когда они меня заверили, что посылка отменена и отправлена обратно.

То есть покупатель 9-го числа днем забрал посылку, а мне вечером ответили, что все ок, отменили.

Ну да ладно, продолжаем.

В тот момент, когда покупатель забирает посылку, сразу мне приходит уведомление от Почты РФ о том, что в мою сторону создано обратное отправление с таким же весом.

Набираю на телефон, указанный в экспедиционной расписке, и вдруг там отвечают (до этого телефон был не в сети).

Спрашиваю что не так, почему отправляете обратно, не подошло?

Нет, отвечает мужчина, все ок.

Тут же звоню в Авито поддержку, обрисовываю ситуацию, где мне дают ответ: " все хорошо, мы видим, что покупатель принял посылку, ссылка на получение средств будет у вас в течении 3-х часов".

Спрашиваю, что за обратное отправление?

- не переживайте, у нас данных нет, наверное ошибка.

Проходит несколько минут и посылка, о которой мне пришло уведомление, начинает движение.

Ниже уже полный трек.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть человек даже с почты не выходил, сразу отправил что-то обратно.

И вдруг- "счастливое" уведомление:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Сразу звоню в поддержку Авито:

Я: - так и так, вы же сказали, что покупатель все принял, трек обратный ошибка и будет ссылка на перевод средств, а тут возврат?

А:- да, видим возврат, видимо система не сразу показала.

Я:- и что делать?

А: ждите посылку, принимайте на почте, снимите распаковку на видео.


Ждем, получаем уведомление, идем на почту.

И выносят мне вот такую коробку (это я ее уже распаковал на видео):

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть коробка меньшего размера, что была моя, более тяжелая.

Ну и камера, а она была в упаковке, туда никак не влезла бы.

Еще не приняв ее, звоню прямо из отделения почты в поддержку и получаю ответ:

Посылку принимайте, снимите на видео распаковку, желательно на почте, после чего оформляйте претензию, форму мы вам скинем.


Принимаю, снимаю на видео распаковку, ну а там, конечно, камеры нет, а пакет соли.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Авито, конечно, сразу радует таким сообщением:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Но я, Продавец, защищен же Авито.

Все же сделал как пишут в инструкциях.

Пишем претензию, отвечаю на письма, где просят разные фотографии, видео, уточнения, сканируем документы и все отсылаем.

Что в итоге?

Я, как продавец, сразу стал бить тревогу, постоянно беспокоил службу поддержки как устно, так и письменно. Фактически сделал все, что было в силах как Продавца.

Судя по времени треков, покупатель не выходил с почты даже.

А почта повела себя странно, видя, что обратно отправляют не ту коробку, что была получена.

Кто знает, может сговор.

Но выдать же посылку, без паспортных данных, сотрудник почты не мог.

А в итоге - ждем.

Пока прошла неделя.

Как думаете камрады, как поведет себя Авито?

Кстати, есть у нас тут их представитель?


ЗЫ. конечно поиск ведется и по другим каналам, но это не для обсуждения.

Показать полностью 9
766

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ?

Предупреждали меня друзья не связываться со СДЭК, предупреждали что по России в Питере самые ужасные специалисты СДЭКа, советовали попробовать других... Теперь прислушаюсь, но обо всём по порядку


По факту их деятельности уже составлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор


Две недели назад отправил две коробки из Москвы в Санкт-Петербург, ожидая, что у получателя не будет проблем - всё быстро и качественно. И тут начинаются приключения...


Через 4 дня с получателем связываются, предоставляют удобное время доставки и говорят что в этот день доставят. После этого получатель полностью игнорируется. На следующий день выясняем ситуацию - посылки оказывается ещё не отправлены! Составляем жалобу, ждём


Через 6 дней с получателем связывается уже курьер, обговаривает удобное время доставки, и обещает доставить в этот день. Через пару часов перезванивает вновь и говорит что одна из позиций потеряна! И ВЫМОГАЕТ у получателя согласится на отказ в получении совсем ! Естественно отказ не дан, звоню в СДЭК разбираюсь в ситуации, слышу тысячу извинений, обещание что отказа не будет, что курьера накажут и бла-бла-бла, всё найдём и доставим "завтра" и составили очередную жалобу.

После этого начинается 8 дней "завтраков" - каждый день обещают "завтра", "завтра" получатель полностью игнорируется - ни факта того что доставки не будет, ни извинений - н-и-ч-е-г-о. Приходится всегда звонить самим выяснять какого лешего. Каждый раз нас центральный офис выслушивает, СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ и обещает "завтра".


Мне это настолько надоело, что я составил официальное письмо с обещанием обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор, если очередное "завтра" не состоится. А "завтра" как раз началась самая сладкая часть истории


Получатель со мной связывается и говорит следующее: "В выдаче данных посылок отказано ПОЛНОСТЬЮ, т.к. информации о получателе... НЕТ! совсем нет... никакой". Не знаю что у сотрудников СДЭКа в голове, но каким образом тогда я отправил эту посылку видимо вопрос у них не возник. Звоню в который раз и состоялся такой диалог с менеджером:


- Здравствуйте, трек-номер такой-то, почему не можете доставить посылки ?

- Здравствуйте, не указан получатель

- Я бы тогда не смог отправить посылку - её бы не приняли, это раз, неделю вашу компанию этот факт, если он и был - не смущал - это два.

- Но увы я не вижу получателя!

- А у меня в руках оригинал накладной с датами, прилепленным чеком, подписями ваших сотрудников и вот я вижу получателя!

- Ничего не знаю, получателя нет

- *поток нецензурной брани с моей стороны*

- Ой действительно - нашли, был получатель... Но его КТО-ТО аннулировал ! Кто не знаем, извините, сейчас составлю очередную жалобу

- Вы составите уже 20-ую жалобу, но от них никакой пользы! Что измениться-то от ещё одной ?

- Да, действительно, я вижу что у вас много жалоб по данному трек-номеру...

- Какой срок рассмотрения жалобы ?

- 24 часа

- И после этого со мной должны связаться ?

- Нет, по результатам осмотра жалобы мы с вами не связываемся

- А какой в ней смысл ?

- Вы сами должны по прошествии этого времени с нами связаться и поинтересоваться статусом жалобы

- Вот я связываюсь - и как мои жалобы ?!

- Хммм.... почему-то ни одна из всех жалоб за всё это время не была рассмотрена.. сейчас составлю ЕЩЁ ОДНУ ЖАЛОБУ - что жалобы не рассматриваются!

-  И какая у меня гарантия что эта жалоба будет рассмотрена ? Есть какие-то другие номера или каналы с кем можно говорить ?

- Нет...

- Т.е. всё что я могу сделать в данной ситуации  - это звонить вам, жаловаться, где эти жалобы будут проигнорированы до второго пришествия ?

- Да (*невнятный бред, но я подытожил*)



В результате в прокуратуру и роспотребнадзор составлены и отправлены письма по факту: хищения, вымогательства, мошенничества


Связываться ли с такой компанией - я думаю каждый сделает вывод сам

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ? Санкт-Петербург, СДЭК, Доставка, Мошенничество, Хищение, Предупреждение, Длиннопост, Жалоба

UPD:

Друзья, все спасибо за вашу поддержку! После жалобы в органы и сюда, после вашей активности и вывода топика в "горящие" как по мановению палочки всё свершилось ! Связались с получателем, доставили товар и даже закрыли глаза на то что не было данных получателя... Даже документов не спросили ! Эвонокак !

Я ХОЧУ верить что это НАША общая победа над ситуацией ! Как всегда всё - начинает решаться только при огласке и шуме !

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: