АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair

Здорово всем, не часто пишу отзывы, а тем более комментарии, но тут случай произошел мягко сказать удивительный. Решил прикупить себе студийный микрофон, нашел объявление на АВИТО, поговорил с продавцом, все устроило, оформил АВИТО доставку и черт меня дернул выбрать пункт выдачи ближе к дому (им оказался как я позже узнал, из массы отзывов, злополучный DPD). Продавец отправил посылку в тот же день, да и посылка в начерченный срок, НО проблемы начались при получении.

Придя в пункт выдачи попросил воспользоваться услугой "Проверка комплектности", которая входила в стоимость доставки. Я хотел вскрыть посылку и убедиться, что в посылке действительно товар, который я заказывал, а не кирпичи или мусор. Привожу пару скринов, что пишет нам DPD о данной услуге. В службе поддержки АВИТО и  платной службе поддержки DPD мне разъяснили, что у меня указана "Проверка комплектности, простая" и ДА я все же имею право вскрыть и осмотреть товар и в случаи того что если он меня не устроит вернуть его. Хотя на сайте у них указано полная проверка работоспособности.

АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair Авито, Развод на деньги, DPD, Обман, Boxberry, Длиннопост
АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair Авито, Развод на деньги, DPD, Обман, Boxberry, Длиннопост

Уже имел дело с АВИТОдоставкой, но в прошлый раз партнером был Boxberry (вкрыл, осмотрел, увидел обман и оформил возврат товара), тогда сотрудники сами сказали что я могу это сделать и помогли мне.

В этот же раз сотрудники в пункте выдачи DPD, обрисовали ситуацию так: "Подписывай забирай посылку и уходи, ничего вскрывать, осматривать оформлять мы не будем".

Звонил в поддержку DPD и АВИТО(12 мая), оформил жалобу, ушел из пункта выдачи. Через день (14 мая) созванивался с DPD поддержкой повторно объяснил ситуацию, мне сказали чтобы я передал трубку менеджеру офиса и они постараются разрешить вопрос, но в офисе трубку брать отказались пояснив, что они уверены в том что это действительно поддержка DPD, просят от меня что бы я организовал им письмо от DPD на почту с пояснениями...что!? как?! ... сами вобще не почесались что бы разрешить данную ситуацию. По итогу оставил еще одну жалобу в DPD, девушка (Анастасия консультант поддержки DPD) оформила мою заявку и обещала что мне придет подтверждение создания заявки по почте, но ничего не пришло и более того повторные мои звонки в DPD (самому и просьбой перезвонить на сайте) заканчиваются тем что при объяснении ситуации и просьбой проверить мою заявку меня просто сбрасывают.

И тут на меня нахлынула безысходность, я совершил огромную ошибку связавшись с DPD и сделать ничего не в силах. Если заберу посылку без вскрытия, а там ничего нет (украдено, повреждено, не подходит), попаду на 20к.

Оставил жалобу в  книге жалоб, удивился (на тот момент), что начиная с 2020 года на жалобы никто не отвечает и не рассматривает их. И да отделение "Безысходность" Чебоксары ул. Юрия Гагарина, 20А.

АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair Авито, Развод на деньги, DPD, Обман, Boxberry, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Dpd это вообще худшая доставка которая только может быть , никогда ничего вовремя не привозили. Брал на беру 2 телека , один все же доставили с опозданием в неделю , со вторым повезло всего на 4 дня опаздали. Хотел купить Xbox one x на беру , смотрю опять доставка dpd в итоге плюнул и отменил заказ.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку