Paul125

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 1 пост 0 в горячем

АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair

Здорово всем, не часто пишу отзывы, а тем более комментарии, но тут случай произошел мягко сказать удивительный. Решил прикупить себе студийный микрофон, нашел объявление на АВИТО, поговорил с продавцом, все устроило, оформил АВИТО доставку и черт меня дернул выбрать пункт выдачи ближе к дому (им оказался как я позже узнал, из массы отзывов, злополучный DPD). Продавец отправил посылку в тот же день, да и посылка в начерченный срок, НО проблемы начались при получении.

Придя в пункт выдачи попросил воспользоваться услугой "Проверка комплектности", которая входила в стоимость доставки. Я хотел вскрыть посылку и убедиться, что в посылке действительно товар, который я заказывал, а не кирпичи или мусор. Привожу пару скринов, что пишет нам DPD о данной услуге. В службе поддержки АВИТО и  платной службе поддержки DPD мне разъяснили, что у меня указана "Проверка комплектности, простая" и ДА я все же имею право вскрыть и осмотреть товар и в случаи того что если он меня не устроит вернуть его. Хотя на сайте у них указано полная проверка работоспособности.

АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair Авито, Развод на деньги, DPD, Обман, Boxberry, Длиннопост
АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair Авито, Развод на деньги, DPD, Обман, Boxberry, Длиннопост

Уже имел дело с АВИТОдоставкой, но в прошлый раз партнером был Boxberry (вкрыл, осмотрел, увидел обман и оформил возврат товара), тогда сотрудники сами сказали что я могу это сделать и помогли мне.

В этот же раз сотрудники в пункте выдачи DPD, обрисовали ситуацию так: "Подписывай забирай посылку и уходи, ничего вскрывать, осматривать оформлять мы не будем".

Звонил в поддержку DPD и АВИТО(12 мая), оформил жалобу, ушел из пункта выдачи. Через день (14 мая) созванивался с DPD поддержкой повторно объяснил ситуацию, мне сказали чтобы я передал трубку менеджеру офиса и они постараются разрешить вопрос, но в офисе трубку брать отказались пояснив, что они уверены в том что это действительно поддержка DPD, просят от меня что бы я организовал им письмо от DPD на почту с пояснениями...что!? как?! ... сами вобще не почесались что бы разрешить данную ситуацию. По итогу оставил еще одну жалобу в DPD, девушка (Анастасия консультант поддержки DPD) оформила мою заявку и обещала что мне придет подтверждение создания заявки по почте, но ничего не пришло и более того повторные мои звонки в DPD (самому и просьбой перезвонить на сайте) заканчиваются тем что при объяснении ситуации и просьбой проверить мою заявку меня просто сбрасывают.

И тут на меня нахлынула безысходность, я совершил огромную ошибку связавшись с DPD и сделать ничего не в силах. Если заберу посылку без вскрытия, а там ничего нет (украдено, повреждено, не подходит), попаду на 20к.

Оставил жалобу в  книге жалоб, удивился (на тот момент), что начиная с 2020 года на жалобы никто не отвечает и не рассматривает их. И да отделение "Безысходность" Чебоксары ул. Юрия Гагарина, 20А.

АВИТО + DPD всепоглощающая безысходность или Double Penetration Despair Авито, Развод на деньги, DPD, Обман, Boxberry, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!