Авиационные власти одобрили конструкцию складного крыла самолета Boeing 777X

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило использовать конструкцию складного крыла в самолетах Boeing 777X.

Размах крыла Boeing 777X превышает 71 метр, но за счет применения складной конструкции уменьшается на 7 метров. Благодаря этому габариты лайнера не станут препятствием для его обслуживания в аэропортах, которые в противном случае не смогли бы его принять.

Законцовки крыла Boeing 777X будут складываться только после посадки. Во время полета они жестко закреплены.

Авиационные власти одобрили конструкцию складного крыла самолета Boeing 777X Авиация, Самолет, Boeing

Конструкция складного крыла до сих пор никогда не применялась в гражданской авиации. Ее используют в боевых палубных самолетах, чтобы они занимали меньше места на авианосцах.

Boeing 777X станет самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в мире. Он сможет брать на борт до 425 человек. Начало поставок таких лайнеров запланировано на 2020 год.

P.S

Общий портфель заказов у Boeing на данный момент 5865 самолетов, это на семь лет обеспечит загрузку производственных мощностей компании.

Рекордные поставки связаны с масштабным производством самолетов моделей 737 и 787, поясняет Boeing. Компания увеличила производство узкофюзеляжного Boeing 737 до 47 штук в месяц. Кроме того, Boeing начал поставки новой модификации самолета 737 Max. Число заказов на Boeing 737 достигло рекордных 529, из них 74 самолета заказаны в модификации Max. Производство широкофюзеляжного 787 Dreamliner также продолжается максимальными темпами, портфель заказов достиг 136 самолетов за год, сообщила компания.

В прошлом году Boeing заключил контракт с авиакомпанией Emirates, которая заказала 210 Boeing 787 Dreamliner.

Основной конкурент компании, европейская Airbus, ранее признал поражение от Boeing по числу новых контрактов на поставку самолетов, заключенных на авиасалоне в Ле-Бурже в 2017 г. Тогда европейский авиастроитель получил 326 новых заказов, а американская корпорация, по оценкам Airbus, - 443.

ОАК ранее прогнозировала, что с 2017 по 2036 г. в мире будет продано 41 800 гражданских самолетов общей стоимостью $5,7 трлн. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет мировым авиакомпаниям понадобятся 41 030 лайнеров общей стоимостью $6,1 трлн. Airbus ожидает поставку 34 170 новых пассажирских и 730 грузовых самолетов общей каталожной стоимостью $5,3 трлн. При этом обе компании считают, что львиная доля спроса придется на узкофюзеляжные машины.

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу