23

Авария, после которой Марк Уэббер ушёл в Формулу-1.

Долгое время Уэббер выступал в прототипах (только вот WEC это или что, я не понял). Во время гонки 24 часа Ле-Мана в 1999 году у его команды Мерседес вскрылись большие проблемы с аэродинамикой - болиды просто резко теряли прижимную силу и уходили на взлёт. В технические подробности не вдавался, но очень уж похоже на старый добрый граунд-эффект. В тренировках болид Уэббера два раза улетал в небо. Благо, что эта шайтан-машина была достаточно безопасной. Так как шасси раздолбалось, на старт вышел только второй болид Питера Дамбрика, но и он сделался лётчиком. На скорости под 300, выделывая сальтухи, перевёл в набор и совершил аварийную посадку в лесу. Тоже остался цел и невредим. После этого Серебряным стрелам пришлось пересмотреть свою аэродинамику.


По слухам, по этой причине Уэббер и сменил прототипы на Ф-1, правда и там его временами запускали в космос. Или в стену.


На видео какой-то микс из аварий Дамбрика и Уэббера в тот уик-энд.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.