Авария, после которой Марк Уэббер ушёл в Формулу-1.
Долгое время Уэббер выступал в прототипах (только вот WEC это или что, я не понял). Во время гонки 24 часа Ле-Мана в 1999 году у его команды Мерседес вскрылись большие проблемы с аэродинамикой - болиды просто резко теряли прижимную силу и уходили на взлёт. В технические подробности не вдавался, но очень уж похоже на старый добрый граунд-эффект. В тренировках болид Уэббера два раза улетал в небо. Благо, что эта шайтан-машина была достаточно безопасной. Так как шасси раздолбалось, на старт вышел только второй болид Питера Дамбрика, но и он сделался лётчиком. На скорости под 300, выделывая сальтухи, перевёл в набор и совершил аварийную посадку в лесу. Тоже остался цел и невредим. После этого Серебряным стрелам пришлось пересмотреть свою аэродинамику.
По слухам, по этой причине Уэббер и сменил прототипы на Ф-1, правда и там его временами запускали в космос. Или в стену.
На видео какой-то микс из аварий Дамбрика и Уэббера в тот уик-энд.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.