Atomic Heart: Annihilation Instinct. Решил поиграть

Atomic Heart: Annihilation Instinct. Решил поиграть Atomic Heart, Обзор, Длиннопост

В дополнение я играл после прохождения основного сюжета, и справедливо рассчитывал на сколь-либо прокачанного героя. Однако...

Atomic Heart: Annihilation Instinct. Решил поиграть Atomic Heart, Обзор, Длиннопост

Герой по пути в DLC растерял всё обмундирование нажитое непосильным трудом - весь лут, всё оружие, и почти все навыки. А из сохранившихся навыков польза минимальна. И это не единственный повод для грусти. Начнём.

Просыпаемся мы в частной клинике отеле "Лёгкий" комплекса "Менделеев" после распития спиртных напитков. Этот же отель со всем комплексом захватила Элеанора. Завязка так себе, ну да ладно. Выходим мы к парящим домикам-пироженкам из трейлера. Всё красиво, интересно, но... дальше разочарование. У нас нет инвентаря, оружия, мы просто ходим и всё. Жаль, локация хороша, музыка супер, но проходим это очень быстро.

Когда выбираемся из отеля в те самые болота (там не так некрасиво) - нам дают палку, которой мы должны убивать манекенов. Манекены в каком-то смысле ядрёнее вовчиков - кидаются конечностями издалека, прыгают на полэкрана, так что отпрыгивание назад от них в общем-то не работает, подкрасться в стелсе тоже к ним нельзя. Дальше нам дают странную пушку-рогатку, которая врагам што до дупы спевы (не вкачанная на максимум).

Кстати палку нам дали быструю, потому что старое оружие типа дубины с циркулярками очень медленное, есть все шансы умереть во время замаха. По крайней мере в начале игры всё предыдущее оружие (если найти) максимально неэффективно. Тем не менее, если найти старую добрую палку с циркулярками и прокачать, то она хороша. Кстати компонентов мало, так что не стоит бояться разобрать на компоненты и дробовик, и пистолет, и "клушу", чтобы улучшить циркулярку на максимум.

Что касается навыков за прошлое прохождение, то электроразряд, который прилично гасил вовчиков, на новых роботах не работает (иммунитет?). Ещё у нас есть навык "щит" за прошлое прохождение, но тут он тоже в даже полной прокачке не работает как надо почему-то, лупят через него дай бох... Новый "стазис" - замедление времени, сомнительная штука, враги даже в нём хорошо ориентируются, а любой удар по герою - и стазис отключается.

Я вижу и проблемы с балансом, и всякие старые западло-методы геймплея. На лёгком уровне враги просто кладутся штабелями, а аптечки в каждом сундуке. Но уже на среднем одна аптечка из 10 сундуков, а враги непомерно сильны. Так же, сначала вы убиваете врагов по одному, а потом внезапно сразу 15 штук ну или босс, и как обычно, вас запирают с ними в одной комнате.

Но не это самое главное. В дополнении вам не дадут хорошего оружия из основы, а то, что дадут, можно вкачать по полной только методом разбора другого. Что ещё хуже - способностей полимера тоже не будет больше, чем я описал: заморозка и прочее - закрыты замочком. Каких-то дополнительных миссий нет, а основное задание, по сути, одно, после которого конец ДЛС, хотя вам будет казаться, что это основное задание ну типа не конец, типа, всё располагает, ан нет, конец.

Иными словами - ДЛС сделан под два новых никчемных оружия и под одну новую полимерную способность. Когда я в интернете читал про два новых оружия и способность, никто и не обмолвился, что старые отберут. Мда.

Интересностей пару новых есть, но реально мало.

PS Играл через импортозамещённый funpay за копейки.

Лига Геймеров

45K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач