15

АТОЛ Web-request на 2 ПК ???

Тема чисто ИТ-ая, без рейтинга и.т.д, просто уже не знаю где спрашивать, с кем обсудить.
Есть кто из АТОЛа или сервисных организаций сотрудничающих с ними?
Происходит нечто непонятное и никто толком не может дать ответ, что же происходит, что делать и чего ждать дальше.
Для тех кто в теме, думаю, будет понятна суть проблемы.

Раньше один фискальник АТОЛа можно было подключить к нескольким ПК через удобнейший веб-сервер АТОЛа, поставляемый в комплекте с драйверами, все отлично работало.
С некоторых пор это работать перестало.
АТОЛ выпустил новые прошивки для своих устройств и новые драйвера, в которых веб-сервер переименовали в web-request. И вот этот web-requests работает совсем не как веб-сервер раньше.
Теперь к нему можно подключить только один фискальник и web-request принимает запросы только с одного IP-адреса. Т.е. невозможно подключить один фискальник к двум рабочим местам одновременно.
С одной стороны, некоторая логика прослеживается - хочешь двух кассиров на ресепшене - покупай два фискальника. И все бы ничего, но...
Что если у тебя две или три разных организации работают в одной кассовой программе, часть товаров/услуг продаются через одну организацию, часть через второю, часть через третью. Раньше все было отлично - собирается общая корзина, кассовая программа создает несколкьо чеков - каждому фискальнику свой, в зависимости от того, какая организация его продает, в базу записываются продажи, клиент получает свои чеки, в налоговую (ОФД) тоже все улетает как надо. И это могли делать 2-3 кассира с соседних рабочих мест, т.е. продавать товары всех трех организаций с своего одного рабочего места.
Теперь же, получается, один ПК - один фискальник и точка. Одно юр.лицо. Фактически, нужно удваивать (в случае двух кассиров в смену) или утраивать(в случае трех) кол-во не просто фискальников, а ПК на которых работает кассовая программа и фискальников.
Т.е. каждый кассир теперь должен работать за 2-3 рабочими местами разом. По очереди накидывать товары, котоыре выбрал клиент, для каждой организации на своем рабочем месте.
Это какой то сюр просто. Банально - в местах продаж, на ресепшенах, тупо столько места нет, чтобы разместить там столько ПК и фискальников.

Сам АТОЛ, с некоторых пор, не общается с своими клиентами в принципе, только через партнеров-сервисные организации, даже форум на своем сайте закрыли. Ссылки на него остались, но ведут черт знает куда.
А партнеры АТОЛа ничего внятного ответить не могут, кроме "ну вроде теперь так нельзя, мы сами толком не знаем, ждите у моря погоды".

Так вот, может кто-то разъяснить, что происходит, как с этим теперь жить, что будет дальше?

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уйти на кассовые аппараты штрих-м, есть возможность?

У них есть рабочее по для работы с несколькими рабочих мест.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко - возможность, конечно, есть, но это довольно дорого и не просто.
Фискальников не 2-3, а сотни.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы богатый?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не особенно, прям скажем, фискальники то не мои.
К чему вопрос то? :)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да прост)) А если серьезно, был какой то форум сервис инженеров ккт, там не спрашивали?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет. второй день роюсь в интернетах, пока ничего внятно не нашел. 

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Форум цтошников: https://kkmcom.ru/index.php
Группа в тг: https://t.me/kkmcom
Группа в тг: https://t.me/pr0kkt

Напишите, там ребята умные сидят
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Форум ЦТОшников, кстати - я там не смог зарегаться тупо :))
Откуда мне, блин, знать какой там "Шим в самсунг 250 и 4615", 100 лет назад снятых с производства, судя по всему.
Понятно, что это фильтр для отсеивания "своих". Я то как бы и не претендую. Электроника, разработка ПО - это да, это мое, в целом, но знать какой там был шим в этом богом забытых кассах начала 90-х годов... ну извините :))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам гуглил, чтобы зарегиться. Это фильтр не для отсеивания своих. Это фильтр на отсеивание целого поколения 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вот чет гуглил-гуглил, да так и не нагуглил. Да и ваще непонятно, чего хотят то. То ли частоту ШИМ, которая там для чего то применяется, то ли микруху, на которой там этот ШИМ реализован был.
Да бог с ним в общем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

75518. Шина для индикатора.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!
Да уже поговорил с самим АТОЛовцами, правдами-неправдамип робился на прием, так сказать.
Если коротко - да, вебреквест он такой, 1 машина - 1 фискальник, 1 фискальник - 1 машина. И по другому не будет. если нужен многопользовательский режим - надо реализовывать через сервер удаленных подключений или писать свой сервер, принимающий запросы с клиентов и реализующий очередь чеков для отправки на ККМ.
Ну или альтернативные решения, уже написанные.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
kkmserver наше все) Он, кажется, умеет в многопользовательский режим
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, решили с ним интегрироваться.
Хотя, ребята там, суровые, конечно. Ни здрасти, ни до свидания, чего вы ваще нам тут пишите и звоните - такое впечатление создается. Позвонить, кстати, и некуда особо -  единственный телефон, который удалось выудить из почты, оказался недоступен.
Так что поддержка - почта, форум, как в старые добрые, кароче.
Не очень клиенто-ориентированно. И складывается ощущение, что это "театр одного актера", что влечет за собой не кислые такие риски, прям скажем.
Но продукт их покрутил - выглядит вполне приятно, вроде работает, на первый взгляд.
Форум живой, разработчики пытаются там как-то помогать с проблемами. Хотя и есть проблемы, которые, судя по форуму, не решаются годами. Однако, мы сами разработчики и понятно откуда ноги растут у таких ситуаций :))
Документация, вроде, адекватная, хотя и не исчерпывающая.
Вощем, будем пробовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку