АТОЛ Web-request на 2 ПК ???

Тема чисто ИТ-ая, без рейтинга и.т.д, просто уже не знаю где спрашивать, с кем обсудить.
Есть кто из АТОЛа или сервисных организаций сотрудничающих с ними?
Происходит нечто непонятное и никто толком не может дать ответ, что же происходит, что делать и чего ждать дальше.
Для тех кто в теме, думаю, будет понятна суть проблемы.

Раньше один фискальник АТОЛа можно было подключить к нескольким ПК через удобнейший веб-сервер АТОЛа, поставляемый в комплекте с драйверами, все отлично работало.
С некоторых пор это работать перестало.
АТОЛ выпустил новые прошивки для своих устройств и новые драйвера, в которых веб-сервер переименовали в web-request. И вот этот web-requests работает совсем не как веб-сервер раньше.
Теперь к нему можно подключить только один фискальник и web-request принимает запросы только с одного IP-адреса. Т.е. невозможно подключить один фискальник к двум рабочим местам одновременно.
С одной стороны, некоторая логика прослеживается - хочешь двух кассиров на ресепшене - покупай два фискальника. И все бы ничего, но...
Что если у тебя две или три разных организации работают в одной кассовой программе, часть товаров/услуг продаются через одну организацию, часть через второю, часть через третью. Раньше все было отлично - собирается общая корзина, кассовая программа создает несколкьо чеков - каждому фискальнику свой, в зависимости от того, какая организация его продает, в базу записываются продажи, клиент получает свои чеки, в налоговую (ОФД) тоже все улетает как надо. И это могли делать 2-3 кассира с соседних рабочих мест, т.е. продавать товары всех трех организаций с своего одного рабочего места.
Теперь же, получается, один ПК - один фискальник и точка. Одно юр.лицо. Фактически, нужно удваивать (в случае двух кассиров в смену) или утраивать(в случае трех) кол-во не просто фискальников, а ПК на которых работает кассовая программа и фискальников.
Т.е. каждый кассир теперь должен работать за 2-3 рабочими местами разом. По очереди накидывать товары, котоыре выбрал клиент, для каждой организации на своем рабочем месте.
Это какой то сюр просто. Банально - в местах продаж, на ресепшенах, тупо столько места нет, чтобы разместить там столько ПК и фискальников.

Сам АТОЛ, с некоторых пор, не общается с своими клиентами в принципе, только через партнеров-сервисные организации, даже форум на своем сайте закрыли. Ссылки на него остались, но ведут черт знает куда.
А партнеры АТОЛа ничего внятного ответить не могут, кроме "ну вроде теперь так нельзя, мы сами толком не знаем, ждите у моря погоды".

Так вот, может кто-то разъяснить, что происходит, как с этим теперь жить, что будет дальше?

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.