Армейская летопись. 72-80

72

Они приходят сюда без образования. Они зачастую приходит практически от безысходности – при их убогих внешних характеристиках это один из немногих способов оказаться объектом вожделения. Они держатся здесь полгода, после чего залетают, через несколько месяцев увольняясь на 40-процентное государственное довольствие по факту декретного отпуска, выскакивая замуж за того неудачника, который оказался «последним», и поэтому – «папой». Какое-то время они таскаются с разбухшим животом, не вызывая никаких эмоций, кроме раздражения. Психика их мутирует, прожженная блядь становится матерью, коровьей нежностью сюсюкающей своего нагловатого выспермыша, и так появляется новая ячейка нездорового общества.
Меня достали женщины с лицами пропитых наглухо потаскушек. Меня достали обсуждения этих женщин несчастными, неудовлетворенными, голодными срочниками. Дурак ты, парень! Пройдет две недели после того, как ты вернешься на «гражданку» - и тебя тошнить будет от собственных животных мыслей! Ты даже смотреть не будешь на подобное им – местным самочкам – убожество эволюции. А сейчас ты их хочешь.
Мне снятся мои старые знакомые и подруги. Будто бы мы сидим где-то и разговариваем на различные темы – просто общаемся. Я просыпаюсь и понимаю, как мне не хватает этого общения – простого, не испорченного милитаризмом общения с нормальной, психически здоровой девушкой. Не хватает объятий и ласковых интонаций. Тепла, блядь! Романтики, черт бы ее. Не все так просто, не только в запасах, пардон, либидо кроется проблема. Передернул бы затвор – да и конем оно лети. Нет, мужики. Не от этого мы с ума сходим.
Энергия. Женское начало. Не половая это беда, а чисто психическая.
Половая, конечно, тоже. Но это как голод. Духовное разложение наступает совсем от иного – перевешивает полярность, и – дисбаланс. Чакры люфтуют, короче.

73

Я написал программу для гитарного грифа. Что она делает? – Отмечает цветом тона, находящиеся в гармонии с указанным. Варианты гармоний составляются, либо выбираются из списка готовых. Очень полезный инструмент для гитариста. Очень.
Соответственно, для меня исчезли загадки типа «Где какую струну зажать». Можно просто писать музыку. Сыграть что-либо теперь – вопрос техники.
Вообще, стоит заняться чем-то посторонним – и уходишь с головой, проникаешься, делая такие вещи, что удивляешься даже сам, как все хорошо получилось. Главное – сохранить эту способность в себе «потом», в этом случае будущее обеспечено. Талантливый, плодотворный и упорный специалист нужен всем и всегда.
Идеи прут грузовыми составами – только успевай записывать да воплощать.

А еще – куплю рубашку попидорастичнее (необычного пастельного тона – например, сиреневую), обращусь к стилисту. Пусть придумает мне прическу – ибо я считаю, что мне идет только 3 мм, а надо что-нибудь антивоенное.
Милые мои подруги, не знаю точно, хотели вы этого сами или воспримете в штыки, но не обижайтесь – некоторые из вас будут приглашены в постель. Пришло время, и никто не против. Ах да, и еще – вы удивитесь, какой я стал милый и обходительный.
Сен Семиль, вся балда, мы пацифисты – народ негромкий.

Заходил, кстати, в библиотеку – там у девочки филологическое образование. Уши оттаяли, слыша литературную речь. Почувствовал себя неотесанным ослом. Взял диски Бетховена, Верди, Моцарта и, конечно же, Вивальди. Поделиться радостью – не с кем. Ржут. А исполнение – потрясающее. Бетховена на рояле исполняет Мария Гринберг, у Вивальди на первой скрипке – Вайман. «Комсомолка» проводила акцию – сливала эти диски то ли в качестве приложения, то ли как бонус. Видимо, ее пиарщики шарят в музыке. Соль классики – в личностях. Каждый полутон – отражение души как автора, так и дирижера, и всех музыкантов оркестра. Любое произведение можно легко испортить бездарным исполнением. Очень сложно бывает найти именно ту интерпретацию, которая войдет в максимально плотный резонанс со струнами твоего собственного «я». Кому здесь это объяснишь? Для них Григ – всегда Григ, и плевать, кто там со спины и во фраке.

Хм. А еще я бегемота нарисовал левой рукой случайно, когда по телефону разговаривал.


74

Когда служили 2 года, дембеля вообще ничего не делали, только отдавали распоряжения.
- ОДИИИН!!! Принесите мне пожрать!
Минута.
- Вы заебали залупу выписывать!!!!! Третий день уже не ем…

Диалог про лейтенантов-дагестанцев:
Предисловие: Этому идиоту надо где-нибудь в горах служить, где все бандосы-братья.
Представили ситуацию:
- Стой, кто идет, брат!
- Начальник караула, брат!
- Числовой пропуск, брат!
- Пошел на хуй, брат!
- Стой, стрелять буду! У меня русское оружие!!! – весомый аргумент.

А вот из невыдуманного:
Предисловие: Во время проверки караула офицеры решили разыграть «реальную» ситуацию с попыткой проникнуть на охраняемый объект. Эту историю потом передавали из уст в уста как анекдот.
- Стой, кто идет! – кричит, как и положено, караульный.
- Начальник караула! - отвечает кто-то из проверяющих.
- Все вы так говорите, - задумчиво молвит солдат, разворачивается и уходит.
Комендатуру ебали 2 дня.

Доклад в столовой:
- Таасташьпра личста…
- Иди.
(поначалу это звучало как: «Товарищ старший прапорщик, личный состав в количестве … человек прибыл из штаба на завтрак/обед/ужин»

Начальник-трудоголик – это кабздец. Я схожу с ума, забываю слова, плюс к этому – у меня температура. Завтра воскресенье.
Рабочий день.

76

Новый зам командира воинской части оставил мне ключ, чтобы я поставил на его комп пару программ. Утром я этот ключ не нашел. Кипиш поднялся – будет что вспомнить. «Это не ситуация, это подрыв боевой готовности!»
Когда уже пошли за дрелью – вырезать замок – я обнаружил ключ в коробке из-под Windows. Во всем виноват Microsoft.

Весна. 124 дня до дома. Я кручу телефон в руках и не знаю, кому позвонить – я совершенно не представляю, о чем говорить. У меня лежит большая стопка дисков с музыкой, в основном – джаз. Некоторые альбомы отправляю домой – хочется послушать все на толковой акустике.

Брат планирует научиться паять педали эффектов для гитары. Я скучаю по своему инструменту – по старому, высохшему, и оттого особенно чисто звучащему советскому барабану, косому грифу, который требует тотальной доработки, струнам La Bella из нейлона. Скучаю по своему мощному процессору, по моей мягкой кровати. По туалету – не общественному! Чистому, бля.

Дома всё хорошо. На то он и дом. Но мне обязательно надо будет свалить куда-нибудь на природу, лучше – на море. Прийти в норму, наесться солнечным светом и витаминами, стать человеком – а не тем несуразным туловищем, в котором сейчас коптится моя душа. Мне следует прийти в норму – но не сейчас, еще долго, очень долго ждать нормальной жизни.

Мне нечем занять собеседника. Я – хуже робота. Биомеханизм, совершенно неспособный нормально воспринимать окружающий мир. Мне противно думать о людях, которые меня не то чтобы предали, но оставили в одиночестве. Кто-то и предал.

Мне не нужны эти жалкие отголоски прошлого, я готов оставить с собой всего несколько друзей и, конечно же, семью. Тех, кому я реально дорог.

Вряд ли я в ближайшее время буду думать о серьезных отношениях с женщиной, и тем более – об окольцевании. «Фпесду», как говорят в сети. Противно до тошноты даже думать об этом. Ложь на половой почве – вот что это такое. Кажется, сейчас я взорвусь.

Надоело тешить себя заблуждениями. Я абсолютно один, и я буду один в ближайшие 124 дня. У меня не появится новых друзей, я не обрету подруг. Я буду жрать одно и то же на каждом завтраке, обеде и ужине. Я буду думать о том стакане вкусной, плотной водки, который я выпью, и о темном, островатом маринованном огурце, которым я ее закушу, после чего выкурю крепкий «Беломор» и подумаю обо всем, что здесь было. Расскажу главное, только выводы – кому-то, кто услышит.
Когда мне станет весело, я забурюсь в компанию, где меня встретят и поддержат, и я буду веселиться, как в первый день вновь обретенной жизни.
Я оставлю в прошлом это дерьмо. Но главного никогда не забуду.

А главное – что? Если вы до сих пор не поняли, мои слова тоже не помогут.

77

Еще немного о дверях. Курсант хотел посмотреть телевизор, который стоял в канцелярии, запертой на ключ. Что он сделал? Конечно же, снес дверь.
Это было вступление.

После этого дверь, конечно же, пришлось повесить обратно. Ну, то есть взять дрель… Замполиту не понравилось, как она висит. Должно быть на полтора сантиметра ниже. Плотнику вкатило – а замполиту нет. Плотник послал замполита и ушел. Парням поставили задачу.

Замполит ушел. Мужики очень творчески подошли к делу – просто долепили низ двери пластилином и покрасили. Замполит ничего не заподозрил. Одобрил работу. Так и стоит теперь.

78

Если она хочет показаться воспитанной, она отвечает: «Спасибо, что позвонил». Если ей действительно приятно, она так и говорит: «Приятно было тебя услышать».

Еще о женской логике:
– Может, мне еще и под мальчика подстричься? – обсуждаем смену прически.
– Хорошая мысль. Хотя нет. Лучше я найду и трахну девушку, стриженную под мальчика, – негодование и почти обида, ревность, – мне жалко твои волосы, зай, они у тебя очень красивые.
– Кис, ты такой милый!!! – сколько тепла в голосе…

Она такая умная! Скоро будет «Смешариков» на латыни смотреть.

79

Очи черные,
Солнце желтое,
Небо синее,
Краски разные.
Море красное,
Люди синие,
Пиво желтое.
Деньги водятся.