4

Аркадный шутемап в Google Play - первый опыт инди разработчиков

Небольшая предыстория


Я - геймдизайнер с некоторым опытом разработки видеоигр. Однажды, играя в жутко требовательную ко времени игру ARK survival evolved, я познакомился с пареньком, который хотел попасть в геймдев программистом, имел огромный энтузиазм, мотивацию, но ни малейшего понимания как и что делать. Мы какое-то время просто играли в Арк и другие игры, общались, сдружились, и я предложил ему помочь с разработкой игр - по крайней мере, я знаю как они делаются по процессам, умею писать дизайны и у меня много друзей в индустрии, кто может помочь.


Собственно, месяца 3-4 шло обучение самым базовым, фундаментальным навыкам программирования, а с февраля мы начали работать над мобильной игрой. Изначально делали по принципу "какую бы еще механику научиться делать", потом нашли такого же начинающего художника, и решили игру все-таки доделать до сколь-нибудь играбельного состояния и выпустить.


За пару месяцев была написана основная механика с уровнями, которые состоят из платформ, подбираемых из списка в рандомном порядке. Движение, стрельба, разные виды оружия, разные виды турелей. Потом мы нашли художника, начались новые эксперименты, переделки под новый 2Д арт (изначально объекты в игре были трехмерные). Потом мы подключали рекламу, покупку, гугл плей сервисы, переделывали несколько раз юнитов и уровни... Это заняло у нас суммарно 9,5 месяцев, хотя такую игру, безусловно, трое профи сделают за 2-4 недели, включая арт и контент.


Пройденный путь:

Аркадный шутемап в Google Play - первый опыт инди разработчиков Google Play, Аркадные игры, Инди игра, Gamedev, Разработчики игр, Shoot em up, Видео, Длиннопост

Об игре


Это игра в жанре шутемап, где мы управляем движущимся юнитом, чаще всего самолетом, и расстреливаем врагов, обильно валящихся на нас сверху. Только начали мы с танчиков, и решили сделать шутемап про танки - потому что шутемапов про самолеты и звездолеты было овердофига, а про танки - не было. Игрок управляет танком, двигая пальцем по экрану, и танк старается повторить движения пальца, но не так быстро. Сверху едут враги, стоят стреляющие турели, летят ракеты. Можно уничтожать практически все на уровне, включая дома, деревья и врагов.


Игра длится бесконечно, постепенно наращивая сложность. В определенный момент сложность фиксируется, и дальше идет игра на выживание - кто дольше продержится и получит больше очков в лидерборд. При смерти можно воскреснуть, если в наличии есть "жизнь" и вы посмотрите рекламу. Так же реклама показывается в определенные моменты игры. Отключить ее можно, если купить Премиум пак, в который также входит скин на танк игрока и силение его параметров (и скин, и усиление можно отдельно отключить в настройках).


Трейлер из Google Play:

Трудности


К сожалению, не покупая рекламу для приложения, очень трудно пробиться в поисковой выдаче. Прошло больше недели, чем мы начали находить нашу игру по названию (Tank Arcade), и то где-то на сотом месте.


На поисковую выдачу гугла влияет количество инсталлов, оценки, время установки приложения на телефоне, возвращение в игру на 2, 7 и тд дни, внутриигровые покупки и другие показатели. Поэтому нам очень нужна помощь любого человека, который готов скачать игру и поставить ей оценку. Мы уже не рассчитываем ни на какой заработок в этой игре, но очень хотим получить хотя бы не стыдное количество инсталлов.


Будем очень очень благодарны, если вы найдете время, чтобы поставить, поиграть и оценить нашу игру! Заранее спасибо!


Ссылка

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FFAGames.TankArcade



Будущее


В будущем планируем переписать игру на новый движок механики, и, самое главное, добавить мета-игру с развитием, прогрессом и тд, сделав, по сути, смесь шутемапа и рогалика.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот какой он один из рукожопов делавших АРК.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не делал Арк, здравствуйте.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда сорри. Думал в разработке поучаствовал.

Но тогда вопрос как в общем к разработчику игр - как можно так профукать любые коллизии и текстуры? Это у них намеренно забитый болт?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос вообще не понял о профуканных коллизиях и текстурах.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например динозавр просовывает голову сквозь стену дома. Или друг сквозь друга проходят. Это вот что? Почему в других играх как-то решают такие моменты.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в арк я не играл, но предполагаю, что это все отдано в жертву оптимизации сетевого кода. Рассчитывать столкновения меж мобами дорого в плане производительности скорей всего. Здания и мобы имеют упрощенные колижн модели, лиж бы динозавр телом в хату не заходил, а то что у него пол ебала в здании торчит, так это нормально. За одно решается вопрос с анимацией вблизи объектов и застреванием меж 3х "камней".

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное что именно застревания меж двух камней там это запросто. Оптимизации тоже никакой практически. Что максимальные настройки, что средние - одна фигня. Ощущение что просто положен капитально болтяра. А так игра хорошая, годная если не играть на офф серверах.

Автор поста оценил этот комментарий

Это тема для огромного разговора, сорян, так просто не ответить)
В их подходе полно как минусов так и плюсов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку