Арифметическая проверка текста

Посчитайте количество слов в предложении. В среднем должно получиться не более двенадцати. Если средняя длина предложения больше 30 слов — рассказ нечитаемый. Даже если на весь текст у вас всего два предложения длиной в 80 слов — рассказ, скорее всего, не будут читать.


Посчитайте количество слов «был» со всеми вариациями («была», «бывший», «бывал»). Если количество «былов» больше 2% от общего количества слов — текст нуждается в редактировании.


Посчитайте количество запятых между подлежащим и сказуемым. Общая сумма должна равняться нулю.


Количество точек в заголовке — ноль или три. Не одна, не две — только ноль или три. Не «от нуля до трёх», а именно это количество: ноль точек или три точки. Одна или две, а также четыре и больше создадут вам дурную репутацию у редакторов.


Посчитайте количество эпитетов. В среднем на каждый предмет достаточно одного. Для главной героини допустимо пять эпитетов (только если героиня красавица). Остальным персонажам довольно трёх.


Проверяйте наиболее гладкие фразы на используемость через поисковики. Использование вашей фразы другими сто и более раз недопустимо. Вам придётся убить предыдущих авторов. Либо всем заплатить за отказ от авторства.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Количество точек в заголовке — ноль или три. Не одна, не две — только ноль или три. Не «от нуля до трёх», а именно это количество: ноль точек или три точки. Одна или две, а также четыре и больше создадут вам дурную репутацию у редакторов.

Это как?


1) Ёж.

2) Стул...

3) Стол


Вот эти три варианта норм?

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Второй и третий варианты - норм.


В первом классе детей учат, что точка в заголовке не ставится. Во втором учат, что можно ставить многоточие. Но дети - такие дети.

раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Нас в первом классе учили не жрать землю.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О, это для альтернативно одарённых ))

А если серьёзно - когда ребёнок жрёт землю - ему остро не хватает каких-то минералов. Нужно к врачу, обследовать, а не ругать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если ребёнок есть пенопласт, чего ему в организме не хватает? Мозгов?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может, скучно? Может, попробовать с ним общаться? играть, гулять, разговаривать. Попросить помочь приготовить обед или убраться - в общем, не давать скучать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вариант. Я вот хорошо помню, как в детстве пробовал на вкус и пенопласт, и землю, и другие несъедобные вещи оттого, что было интересно, каковы они на вкус
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так пробовал мел (он и правда вкусный был), бумагу, дерево, стекло, и несколько металлов))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Со своей стороны могу добавить, что пенопласт и земля невкусные
3
Автор поста оценил этот комментарий

Исследователь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гурман!

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня этому только на третьем курсе института научили :(
Автор поста оценил этот комментарий

а вот так пойдет?
"Стол. Стул. Ёж."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Стол, стул и ёж"
"Рассказ о Стуле или Что делал Ёж на Столе"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку