0

ARDOR GAMING Chimera отзыв

Отзыв на компьютерную мышь ARDOR GAMING Chimera причем у меня их было целых 2 за 2024 год!

Не бесшумная Через неделю после покупки клавиши шумят клики слышны, но ниже где-то на 50% чем обычные игровые мыши (от которых вообще невыносимо), наверное через несколько лет от бесшумности нечего не останется

С ней надо аккуратнее! ранее такая же новая от пролитого кофе из чайника на столе полностью отключилась и сломалась, я купил новую т.к. мне важна бесшумность в первую очередь, теперь я чайник завариваю на полу.  в обоих клики слышны

Цена завышена, удобны настройки драйвером, в том числе dpi 500 это очень медленно и тонко для тонких работ или прицеливаний.

Мало дополнительных кнопок, только 3 дополнительных этого очень мало, по идее данная мышь предназначена для работы, в том числе в программах где нужно много дополнительных кнопок на мышке для горячих клавишь а тут за такую цену получаем обычную мышь. Настроил на 2 доп клавиши одна обычный режим другая самый медленный. Но если все режимы надо, да еще горячие клавиши в программах типа blender уже невозможно из-за маленького количества дополнительных кнопок

Стоит покупать только из-за тихих клавиш

строение внутренности неработающей 2 мыши:

ARDOR GAMING Chimera отзыв Скачивание, Настройки, Жалоба, Отзыв, Поломка, Длиннопост
ARDOR GAMING Chimera отзыв Скачивание, Настройки, Жалоба, Отзыв, Поломка, Длиннопост

Народный контроль

1.5K поста6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества