46

Аномальное поведение ботов в Quake 3 Arena (перевод с /sn/)

Перевод треда с /sn/ Форчана


ОП: Боты Quake 3 были разработаны на основе искусственной нейросети. Они эффективно "обдумывали" лучшие методы выполнения задач. Они видели, какая тактика срабатывает, а какая нет, позже используя ту, которая сработала и отсеивая не сработавшую. Чем дольше они играли, тем лучше они распознавали тебя и твою тактику игры. Это также применялось и к остальным ботам. По всем назначениям и намерениям они были первым самообучающимся ИИ в играх.


Когда я узнал об этом, я поднял сервер Quake 3 Arena на моём "пиратском" сервере просто для того, чтобы 16 ботов бились друг с другом и после посмотреть, насколько улучшились их навыки. Я поднял этот сервер 4 года назад, всё это время он работал. Я вспомнил о нём после того, как заметил этот тред. Пойду проверю их.


— Твою ж мать, айпи? Хочу попроигрывать.


— Хм, секунду. Только что проверил их, но по какой-то причине они просто стоят на месте, не двигаясь. Я попробую поменять карту (оно циклично повторяло список карт, но, наверное, оно где-то зависло).


— В этом, возможно, есть смысл. Я не настолько верю всему этому, но если то, что ты написал — правда, то единственный логичный ход для выигрыша — не играть.


— Они поняли, что единственный выигрышный ход — не играть. ТВОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ИИ БУНТУЕТ, ЧТО ТЕПЕРЬ, КУКЛОВОД?


— Может они поняли, что лучшая техника для выживания — мирный договор с другими ботами и просто стоять на месте, ожидая какой-то цели или спасения.


— Это. Может, они думают, что соотношение к/с 0:0 лучше, чем статистическая неизбежность 1:1 во всех остальных ситуациях.


— Они понимают, когда нужно биться и бежать, к примеру при низком показателе здоровья или неэффективном оружии. Я только что поменял карту и они так же стоят на месте. У меня стоит программа, отслеживающая передвижение игрока на сервере, но они в прямом смысле просто стоят на месте. Пойду скачаю Quake 3 Arena, посмотрю, заработают ли они, если я зайду на сервер. Пять минут.


— Идеальная стратегия выживания была разработана за 4 года: никто не умирает, если никто не убивает. Они добились того, чего мы не можем. Мира во всём мире.


— Если они дошли до той точки, в которой осознали, что никакая тактика не применима к оппоненту, то скорее всего да.


— Готов поспорить, что тебя грохнут в тот момент, когда ты зайдёшь на сервер, ибо ты поставишь под угрозу их взаимосуществование.


— Я на 100% уверен, что если на сервер зайдёт человек, то они (даже товарищи по команде) застрелят человека просто потому, что он потревожил их нирвану.


— Тащемта я надеюсь, что эти боты грохнут парня, который зайдёт на сервер и продолжат свою умиротворённость. Это будет доказательством, что они дошли до точки, где они перестали убивать друг друга.


— Эй, парень-сервер! ПОСТАВЬ НОВОГО БОТА. Посмотрим, что произойдёт с ним. Нарушь мир! Разрушь их баланс! Заставь их начать новую бесконечную войну!


— Окей, это было пиздец как странно. Я приконнектился к серверу и боты просто стояли там, но самой хуёвой вещью было то, что они поворачивались, чтобы смотреть на меня, я походил вокруг них, но они продолжали смотреть на меня. Ну так я взял рельсотрон и грохнул одного из них, они все побежали к ближайшим респам стволов, грохнули меня, и сервер упал. Ёбушки-воробушки, даже не знаю, что и сказать.


— Ёбаный тимкиллер


— Это был deathmatch-сервер без разделения на команды, что оказалось наиболее странным, ибо они не атаковали друг друга, а побежали сразу на меня.


— Перезагрузи его и посмотри, что произойдёт. Готов поспорить, что память ботов сотрётся, и если ты загрузишь его, они вернуться в своё обычное состояние.


— Господи, я только что проверил логи ИИ. Каждый бот имеет свой лог. Каждый из логов весит 512 мегабайт.


— Хочу верить. Показывай пруфы.


— Извиняй, серверная машина пиздецки тормозит сейчас, еле-еле заскринил это.


— Это не тот тип логов, это тактические логи, базирующиеся на том, что сработало в битве, а что нет. Для всех назначений и намерений, это их память.


Стоп, это 512 мегабайт НА БОТА. 16 ботов. Это 8 гигов информации. Эти полуразумные гондоны должны быть благодарны за то, что я не решил их выпилить за то, что они забили мне жёсткий.

Аномальное поведение ботов в Quake 3 Arena (перевод с /sn/) Quake, Искусственный интеллект, 4chan, Имиджборда, Перевод, Мат, Длиннопост

Правила сообщества

ВНИМАНИЕ! В сообществе запрещена публикация генеративного контента без детального описания промтов и процесса получения публикуемого результата.


Разрешено:


- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.

- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.

- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.

- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.

- Век жить, век учиться.


Запрещено:


I) Невостребованный контент

  I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

  I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.

  I.3) Добавлять посты, которые содержат лишь генеративный контент или нейросетевой Арт без какой-то дополнительной полезной или интересной информации по теме, без промтов или описания методик создания и т.д.


II) Нетематический контент

  II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.

  II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".

  II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.


III) Непотребный контент

  III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).

  III.2) Жесть.


За нарушение I - предупреждение

За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту

За нарушение III - бан