Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем из одной ноты

На YouTube-странице бренда Android (принадлежит Google) вышел рекламный ролик, в котором показано два рояля — первое имеет весь спектр звуков, а второе — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу.
Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написаной только с помощью буквы «с»:
Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем из одной ноты Android, iOS, Android vs iOS, Пианино, Пианино с одной нотой, Видео

Издание The Verge отмечает, что реклама Samsung направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, состоящего из одной ноты.

Источник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что в этом видео имеется ввиду сравнение разнообразия устройств. Андроид-смартфонов много и они разнообразны как внешним видом, так и начинкой, но работают на одной ОС (о чём нам говорит фраза "be together"), а модели яФонов можно по пальцам пересчитать, и особо сильно они друг от друга в плане внешнего дизайна не отличаются (фраза "not the same" подразумевает именно это).
раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Именно поэтому, кстати, у Apple слоган "Think different".

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Думай отличия?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

думай иначе

2
Автор поста оценил этот комментарий

не только разнообразие устройств. Одно и то же устройство под дроидом может кардинально отличаться друг от друга, как визуально так и функционально, плюсы костомизации

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку