Аналитики пикабу.

Приветствую уважаемые пикабутяне! Хотелось бы узнать, если здесь те кто работает бизнес аналитиками либо занимается data analysis? Сам я вчерашний студент, получил диплом ит специалиста с уклоном в статистику. Мне нужен ваш совет. Какие навыки или умения нужны работодателям в нынешнее время? Какие более востребованы, а какие нет? Открыл я значит хх.ру, глянул, у всех требования разные, кому то нужны спецы sql, кому то проф exel, где то знания a/b анализа. Где то вообще знание и опыт применения методов UML, BPMN, ARIS с помощью средств моделирования SPARX Systems Enterprise Architect(боже, что это вообще?) Опыта у меня естественно нет, поэтому прошу знающих людей дать пару советов начинающему. Заранее благодарю.

P.S. всех с наступающим кстати =)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Два чая господину @LordOfDestiny, чистую правду описал.


Я data analyst уже пятый год (в богомерзком мобильном геймдеве).


Суть: ковыряться в куче (ебуче огромной, блять, куче! в моём случае, хорошие запросы крутящиеся по несколько часов и выдающие гигов десять (текстовых) данных на выходе - типа норма), правильные AB тесты, немного моделирования, ретроспективные отчёты по фичам/инструментам/аудитории, вот это всё. Немного сбоку стоят маркетинговые аналитики, там ребята занимаются только оценкой качества трафика, поиском хороших каналов и оперативным обрубанием плохих.


Что хорошо: DA нужны дохуя где - банкинг, телеком, приложения мобильные, может, где-то в торговых сетях крупных тоже нужны, но чот вакансий не то чтобы много видел. Денег вроде не жалеет никто на хороших аналитиков (субъективно).