Я одно не могу понять, если нельзя поднять мост, то почему нельзя сделать подкоп чтобы машины нормально проезжали?
Ну дождевая вода будет скапливаться, можно придумать что нибудь для отвода воды.
В чем проблема вынуть грунт, понизить уровень дороги, чтобы машины проезжали?
Или специально сделали чтобы зарабатывать на просмотрах роликов с авариями?
Я одно не могу понять, если нельзя поднять мост, то почему нельзя сделать подкоп чтобы машины нормально проезжали?
Всё можно. Как только большегрузы, не умеющие читать, скинутся деньгой, так сразу.
это все уже много раз обсосали в обсуждении в постах про мост глупости) почему кто-то должен делать мост выше? мост такой, какой он есть, предупреждающие знаки есть, в чем проблема? под каждого долбоеба мир перекраивать никаких денег не хватит
Ну так же можно и люки крышками не закрывать, а просто знаки вешать. Адекватное решение- делать все, что можно для безопасности людей, а не придумывать, почему они сами виноваты
все, что можно, там уже сделано (желтая балка, 2 светофора, 2 знака и плакат), если водителям самим насрать на свое здоровье и жизни, почему кому-то другому должно быть не насрать?
Может просто не надо быть принципиальным долбоебом?
Дорогу под мостом сделали для легкового транспорта, чтобы он не мешался на основном перекрестке, под ногами грузового.
Если человек знает, что его машина выше проезда и все равно прется, то кто злой буратино?
Если на одном месте регулярно сбивают пешеходов, которые перебегают дорогу в неположенном месте, то говорить "да они просто долбоёбы" и ничего с этим не делать- такой же долбоебизм. Если в мост впиливается уже 50 газель, то возможно, что проблема тут не только в водителях- долбоебах. Водитель может быть тупой, уставший, не понимать надписей на этом языке.
мне как налогоплательщику не хотелось бы, чтобы мои деньги шли на заботу о долбоебах, пусть лучше на заботу о детях идут...
если водитель тупой - это его проблема, если уставший - его не должно быть за рулем, не понимает языка? ну на знаках как бы только цифры...или он и считать только на пальцах умеет? такому человеку тоже не место за рулем)
Но ведь если человек болеет- это тоже его проблема, если родители не могут обеспечить детей- это их проблемы, если пенсионеры ничего не отложили на пенсию- это их проблемы. Как видите, про все можно сказать "это не мои проблемы, разбирайтесь сами".
Я, например, плачу налоги и хочу, чтобы в том числе на них делали дороги безопаснее и если есть где-то место, где происходит слишком много ДТП- нужно что-то сделать с этим местом. Наказывать здоровьем или жизнью человека (и ставить под угрозы жизни и здоровье тех, кто находится рядом с ним), который прощелкал знак- это как-то не очень
болеет - смотря чем
насчет детей, не всегда родители не могут, очень часто не хотят
пенсионеры - мои бабушка с дедушкой копили всю жизнь, а потом случились 90-е
ко всем этим случаям "сами виноваты" не применимо
теперь по безопасности) если вы вставили 2 гвоздя в розетку и вас убило током, кто виноват? если перебегали дорогу на красный и вас сбили, кто виноват? если шли по улице, залипнув в телефон, и упали в люк, кто виноват? если вы въехали на высокой машине под низкий мост, кто виноват? или предлагаете ликвидировать розетки, смартфоны и дороги?
Ну так почему ваши бабушка и дедушка не покупали золото или квартиры? Кто в этом виноват? Почему я плачу пенсию? Когда проходил суд, на котором определили, что они достаточно невиновны, чтобы заботились о них?
Если одна и та же розетка ударила током 50 человек, вставивших в нее гвозди, то стоит задуматься "а почему?" В стране миллионы розеток, а вставляют в эту. Если в люк регулярно проваливаются люди, залипающие в телефон, то люк стоит закрыть крышкой. Если регулярно на одном светофоре бегают на красный и попадают под машины- тоже что-то делать нужно.
покупали они и золото и квартиры)
вы платите пенсию, потому что так устроена наша пенсионная система, о каком суде речь я не понимаю?
ЛЮБАЯ розетка убъет, если в нее вставить гвоздь) машина не пролезет под ЛЮБЫМ мостом, если она выше проема, люк из моего примера (было видео недавно) был открыт, потому что в нем работали люди, перед люком было выставлено ограждение и предупреждающий знак
я понял вашу позицию, но свою не изменю, в какой-то момент (как бы против вы не были) уже надо включать голову и начинать самому отвечать за свои поступки/ошибки
Если регулярно на одном светофоре бегают на красный и попадают под машины- тоже что-то делать нужно.
Конечно, поставить наряд и автозак и паковать, с задержанием на три часа до выяснения личности, ужесточить ответственность пешеходов за несоблюдение ПДД, вплоть до ареста на 14 суток.
Может быть тогда многие перестанут быть бессмертными.
Специально для больных, уставших и полных дебилов там ТРОЙНОЕ дублирование знаков. Там даже навигатор теперь не тащит.
Если человек три раза не прочитал знаки и не верит навигатору, то может ему права на стол положить и идти заниматься чем-то другим более безопасным?
Это его проблемы. Надо знаки читать, их там дохера.
Далеко ходить не надо, ехал как-то поздно вечером домой по Софийке, а мне в Рыбацкое надо было, на Невскй путепровод лень было лезть, хотя он и пустой, решил по Южному шоссе под сортировочными мостами проскочить, где та же фигня что и под мостом глупости.
Впереди меня чешет высокий фургон "Грузовичкофф" и прямо под мосты уезжает.
А там фишка в одностороннем движении и самый низкий мост последний в этой норе.
Естественно я сбавляю скорость и еду уже не спеша, ибо не хочу в лоб отбойным брусом этого дебила получить.
Тащусь, тащусь, а он все еще раком не пятится.
Ну доехал до последнего мостика, а этот мудак стоит вне машины и репу чешет.
Ну я в сторонке припарковался, чтобы он выехать смог.
Спрашиваю какого хера ты сюда поехал, когда Путепровод пустой, на что он ответил "а что я все высоты в городе знать должен". Это если учесть что таких мест в городе по пальцам пересчитать, а он как развозной городской грузовик просто обязан это знать.
Так что я считаю, что долбоебы должны страдать.
Для безопасности людей там уже всё сделано - предупреждающие отвесы, знаки высоты, огромная табличка НИЗКО ТУТ.
А для безопасности долбоёбов бесполезно что-то делать.
Если в мост впиливается 50-я газель- вероятно, проблема тут не только в том, что водитель долбоёб. И да, впиливающийся в мост грузовик представляет угрозу не только для водителя грузовика
На каждого долбоёба найдётся свой оправдатель, у которого виноват кто-то другой - вон даже на последнего кадра, сдавшего назад нашёлся умник, который ткнул в то, что сзадистоявший в слепой зоне пикап ничего не сделал. И похуй, что водитель-долбоеб грузовика сам по себе является огромной угрозой, потому что не способен адекватно воспринимать окружающую действительность в процессе вождения.
«делать все, что можно для безопасности людей, а не придумывать, почему они сами виноваты»
Поднимать мост из-за сотни дебилов не умеющих читать?
А кто оплатит эту реконструкцию? Дебилы первыми взвоют, что опять в их карман пытаются залезть..
Этот мост уже подняли 29 октября 2019, он уже 12 футов 4 дюйма , сейчас 3,76 м, был 3,55 м.
Ну справедливости ради- такой мост на мой взгляд поднять попроще чем тот который у нас газельки собирает. Там конструкция значительно более капитальная.
Да у нас вся страна такая капитальная, что ничего трогать нельзя, только искать причины почему что-то сделать нельзя или почему что-то разваливается само и ничего с этим нельзя сделать.
Ну это вы зря- есть места где уже все само осыпается, и нельзя чихать громко, но при этом где бабки которые должны быть потрачены на содержание и реконструкцию не ясно.
Но нельзя же все одной краской мазать. Мы ж не будем говорит если в США протесты идут, так там вся страна такая воров, нищеебов и дебоширов. Также и у нас- если 90% едят говно, а 10% пирожки с мясом, так и надо говорить тут говно- тут пирожки, обобщать не надо.
Возможно, ты будешь шокирован, но и "Американские мосты" в Петербурге (с изначальной высотой пролетов 3,3 метра, отчего там тоже часто застревали фуры) тоже были реконструированы в 2006-2009 годах. После чего лишились титула "моста глупости"
То, что там натворили, это отдельный пиздец. Отрезали просто часть города от центра нахуй этой трассой.
Фуры в черте города вообще не должны быть.
Юг от центра, все офисы, новое жилье (очень много), часть промок, запороли сразу все проекты реновации и развитие района, с учетом связности частей, конечно.
Вокзалы тоже отрезали.
Теперь это мертвая зона, которую осваивать дороже, сложнее и не сделать комфортной. Единого городского полотна не получается, получаются пятна застройки отрезанные друг от друга (не по Обводнику же идти до них в его нынешнем виде), от центра и от юга тоже по большому счету.
Часть между Планом и елизаорвской на всегда останется мертвой, из-за развязки, которая ничего не ускорила (как стояли в пробке, так и стоим).
Там надо по-хорошему пускать тачки в две стороны на каждой половине и трамвай по южной части делать от Двинской до Набережной, с заездом на 2 вокзала и пересадкой на метро. Это сразу свяжет все офисы и будущие стройки.
Ну и деревца с велодородкой, там уже будет комфортнее катать по делам на велике.
Развязку на Плане перенастроить и убрать часть полос (ограничить проезды в пробку дальше по курсу, а то она их только провоцирует), нормальные проходы под ней сделать. Позволит заработать на продаже земель под застройку во французском ковше
А магистраль - ВСД строить блеа, она там, где территорию хуй оживишь по нашим нормам.
Юг от центра, все офисы, новое жилье (очень много), часть промок, запороли сразу все проекты реновации и развитие района, с учетом связности частей, конечно.
Вокзалы тоже отрезали.
Что там запарывать?
Там исторически все зажато между набережной Невы Николаевской дорогой и Обводником. И как по вашему мнению отрезаны вокзалы?
Теперь это мертвая зона, которую осваивать дороже, сложнее и не сделать комфортной. Единого городского полотна не получается, получаются пятна застройки отрезанные друг от друга (не по Обводнику же идти до них в его нынешнем виде), от центра и от юга тоже по большому счету.
Ой блин, а без развязки она была бы живой типа. Вы с чем её связывать собрались?
Часть между Планом и елизаорвской на всегда останется мертвой, из-за развязки, которая ничего не ускорила (как стояли в пробке, так и стоим).
Не в развязке дело, а Обуховской обороны реконструировать надо.
В том и дело, что обводник в комфортном виде, с трамваем и пешеходностью, эту зажатость сразу разжимает=)
Связывать все районы между собой. Друг с другом и центром. И развивать бывшие промки в сторону окраинных районов (от центра), усиливая связь туда.
Вокзалы отрезаны от центра и друг от друга. Нельзя просто так приехать на электричке на Балты и быстро уехать на автобусе с Обводного канала. Нельзя комфортно дойти с Красноармейских улиц до Балтов. Нельзя комфортно дойти или доехать из Московского района до ПЛанетария. Трудно добираться в другую сторону до красного треугольника (потому там еще и не офисы с жильем, сложно с доступностью).
На счет обуховской согласен. Обводник реконструировать проще и на первый взгляд эффекты быстрее придут прост. Связки заработают сразу.
Еще недурно бы трамвай дотянуть до Московского вокзала и до Московского проспекта с другой стороны. Места там жопой ешь, внезапно 1 ряд движения раздувается до 6 полос (3 заняты парковкой). ТПУ с трамваями влезает на ура, можно не хуже, чем вокзалы в Москве сделать=)
А что, в 2006 году еще не знали, что Нева очень высоко проходит и вообще в центре города такую реконструкцию делать слишком дорого и вообще смотрите на знаки, идиоты?
Вот дебилы, надо было асфальт снять и убрать грунт, потом свежий асфальт закатать, уже уровень дороги был бы ниже под мостом )
Высота КАМАЗа с контейнером 3,3 метра.. т.е. была высота где даже КамАЗ с контейнером мог проехать?
Высота кемпера в среднем 3-3,5м по идеи должны были спокойно проехать.. но не смогли, может просто там неправильно высота указана и оттого его переделали?
конечно конечно, проектировщики строили такие мосты еще с того века, что бы надеяться что появится интернет и можно будет порофлить.
В англ. википедии по этому поводу пишут:
Despite the number of crashes, there have been only three injuries reported, making rebuilding of the bridge a low-priority concern.
Мост железнодорожный, принадлежит местной государственной жд компании. Так что поскольку никто там не убивается, они до поры до времени забили его переделывать
