Америка ждёт
Весной 2023 года Россия проиграет.
Россия ввязалась в Игру по тем правилам, что навязал противник. Игра предрешена и победа Запада запланирована давно.
А Америка ждет…
А Европа, кажется, что на виду всего мира играет уже в игру на грани. Играет в Русскую Рулетку! Успокойтесь. В барабане углеводородного револьвера – холостой патрон.
Надо снова заиграть по своим правилам. Вне игры. Там где заканчивается игра. Где начинается жизнь. Жизнь и смерть.
Ведь: предстоит величайший переворот смыслов в истории с дохристианских времен, с времен Вед и Асур. Нацизм, вдруг, станет белым и пушистым. Виновником исторического нонсенса 1933 – 1945х годов останется лишь бесноватый психбольной Гитлер - Шикльгрубер и несколько маньяков из СС - Гестапо. Величайший виновник за все беды Европы и остального мира на века станут – дьявол Сталин и русские орды красно-кровожадных комиссаров.
Главные слова: «Русские» и «На века».
Этого информационного гада надо остановить на подступах. Информационно-энергетически. Этот монстр родился давно, он готов, он снаряжен и он уже наступает…
И он победит. Вот-вот.
А Америка ждет.
Америка ждет открытия Русской Культуры. Прозрения Русской Души. Повторного.
А в некоторых культурах есть коды. Почти магические и доступные лишь угадыванию, и - не высоко аналитическим мозгом, а глубоко эмпатическим сознанием.
Есть глубинное государство. Но есть и глубинный народ.
Властью назначенные медиа- управленцы, медиа царьки – Симонян, её муж, и ихняя команда. Создают проекты. И осваивают бюджет.
”Russian Today” Симонян пилит бабло, созидая информационный дым и беседует с Путиным, В.В..
Сколько «нетленных» произведений создала её команда? Россияне их видели? А Американцы их видели? Особенно: после «отмены»… Прибрали к рукам бывшего американского морпеха Скотта Риттера. Он и работает за всю ”Russian Today”. Плюс: комменты от нескольких иностранных «спецов» в эфире…. Но это больше похоже на вербовку от ветеранов КГБ, чем на «успехи» медиа-войск РФ от Симонян.
Информационный дым от армянских россиян работает больше на русскую аудиторию. Стелется дым над Россией… А на будущую Победу, видно, работают только наши солдатики…
В нашем пошлом мирке информационных поводов – Военная Спецоперация есть серьезный повод. Скажу кощунственное: даже более стимулирующий повод, чем Вторая Мировая - для познания Русской души. Потому, что та Великая Война не началась с демонизации Русских. Тогда еще не было «Культуры Отмены», тем более отмены самой Русской культуры. Даже идеологически токсичный – «Русский Коммунизм» из Америки начали изгонять значительно позже. А тогда… Еще в начале 30-х приезжали в Москву, большие делегации, целые коллективы американских негров и свободно обсуждали Пролетарское восстание в штатах и создание на юге США Социалистической Черной Республики.
А теперь опять Россия - «Империя Зла», и, кажется, уже окончательная Демонизация всего русского.
Но…
Спокойно подумайте - что может быть более искусительным для помеченной Диаволом Европейской Души, воспитанной Западной Культурой, пропитанной отравой поклонения перед Смертью, и всем Потусторонним? Что может быть для неё более приятственным, чем познание Демона?
Из своего опыта скажу, что хорошая дружба начинается с хорошей драки. Путь от Демонизации к Героизации, от проклятий до восторгов, от ненависти до любви – один шаг.
Это короче, чем путь от банальной нейтральности к взаимовыгодной торговле.
Открытием души занимаются не лингвисты- русисты и культурологи. Её открывает сам народ. Душа открывается душе.
Через Культуру и её мистические коды.
Кажется, этим должна заниматься «Раша Тудэй»… Сегодня её бюджет засекречен. Она занимается пропагандой успехов российского оружия и импортозамещения. Браво. Тактические успехи несомненны, если их взвешивать огромными суммами, именно, в долларах США, а не в Российских рублях. Что уже само по себе, как клеймо на заднице у ворованной скотины…
А Америка ждет не болтовни из-за океана, а весомых действий в имманентной реальности английского языка американской культуры.
Русская Классика!
Художественные фильмы СССР - та «нетленка», что пересматриваются снова и снова. Это не то говно, что слепили, на аудиторию вывалили, деньги по карманам распихали - и обо всём забыли.
Но…
Особенность американского кинорынка – иностранным фильмам выход на экраны страны в англоязычном дубляже запрещен. Только подстрочник. Но сегодня есть Интернет, есть Даркнет, есть тот же «Fox. Там нет оголтелых преград.
Нужны хорошие переводы знакомыми американской публики с детства – достающими до печенок, до аорты - голосами знаковых американских актеров.
Лучшие переводы на английский (испанский, немецкий, французский) «Тихого дона», «Они сражались за Родину» Шолохова, «Бега», «Собачьего сердца» Булгакова,- уже есть…. Роберт Даглиш, Ришар Певеар, Лариса Волохонски, и другие. А можно перевести еще раз. Не зря же 30 лет американский язык учили. А фильмы уже есть.
Хотя, странно – американские фильмы советская власть переводила на русский высококлассно! А советские фильмы, именно, на английский – нет. Побеждали западные души телепатически.
Помню американские редкие киноленты – вестерны – на советских экранах… Любовь русских к, пусть и мифической, придуманной Америке….
Эти казацкие сны…. О российских крепких ранчо и американских казаках…
Не они ли, те фильмы, помимо рок-музыки и джинсов, сделали русский народ столь мягким, столь податливыми к ментальному завоеванию?
Итак. Мой список фильмов, раскрывающих душу народа для души другого народа. Советская классика и немного современной РФ. Они, единичные, но, на удивление – тоже, есть:
<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Тихий Дон (1957 -1958), все 3 серии.
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Бег (1970).
<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Собачье Сердце (1988).
<!--[if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->Они Сражались За Родину (1975).
<!--[if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->Председатель (1964).
<!--[if !supportLists]-->6. <!--[endif]-->Любовь и Голуби (1984).
<!--[if !supportLists]-->7. <!--[endif]-->Москва Слезам Не Верит (1979).
<!--[if !supportLists]-->8. <!--[endif]-->Андрей Рублев (1966).
<!--[if !supportLists]-->9. <!--[endif]-->Сталкер (1979).
<!--[if !supportLists]-->10. <!--[endif]--> Граффити (2006).
<!--[if !supportLists]-->11. <!--[endif]-->Полумгла (2005).
<!--[if !supportLists]-->12. <!--[endif]-->Территория(2014), экранизация одноимённого романа Олега Куваева.
Может быть: сериал «Вечный Зов»(1976 – 1983).
И современный, пусть спорный, но в чем-то очень правильный сериал «Патриот» (2018 – 2020), 1й и 2й сезоны.
Добавьте свой фильм в список. Или вычеркните из списка. Аргументируйте.
Ведь, правильно, душевно переозвученный фильм способен, как бы менять сродство. И, будучи русским, российским советским фильмом стать – американским. Стать частью их культуры. Как для нас стали экранизации Шекспира, О Генри, Джером Джерома, Конан Дойля или ковбойские вестерны. Как частью российской культуры стали «Унесенные Ветром», «В джазе только девушки» или та же «Матрица»…
Итак, Америка ждет…
P.S.
…Просматривая современные трейлеры а потом сами киноленты… Возникает ощущение полного их диссонанса, а, порой, вопиющего несоответствия Заявленного и Сущностного нарратива. Кинематограф, кажется, совсем недавно настолько деградировал, что: как то в одну ночь исчез. И вот сейчас, на наших глазах его пересобирают заново…
Компьютерщики – компиляторы, фабрикаторы – истинные творцы настоящего момента.
На дворе уже и пост-модерн заканчивается, однако. С 24 февраля 2022 года прорастает новая эпоха. Эпоха Гипер-модерна. А Вы, Москвичи, даже всемирно признанную классику нобелевского лауреата Михаила Шолохова, «Тихий Дон», более полувека правильно по-английски озвучить не можете…
Сериаломания | Киномания
6K постов27.2K подписчиков
Правила сообщества
Не жалейте авторам плюсцов - это мотивирует :-)
Соблюдайте правила сайта. Любите друг друга. Придерживайтесь конструктивной критики.
Оскорбления, политика - запрещены.