Алюминиевый брендовый или китай-карбон гравийник?

Пока катаюсь на Merida Big.Nine, но сезон показал, что всё-таки гоняю преимущественно по асфальту, а на нем тяжеловато, хоть и 29 колеса отчасти спасают ситуацию. Присматриваюсь к гравийникам. Есть варианты взять Cannondale topstone 3/4, Giant Revolt 2, однако навеска частично хлам, моё мнение. Но кататься и с ней можно. Смотрю, много людей стали собирать велосипед с нуля на карбоновой раме из Алиэкспресс на свой вкус, и это плюс. Бюджет 110 тысяч. Прикинул пока поверхностно, даже китайские пистолеты L-Twoo R9 c гидравликой стоят всего 20-25, и отзывы о них положительные. Кто катается и на брендовых гравийниках, и на китай-карбоне, отзовитесь. Хочу почитать ваше мнение. Какие рамы из Китая посоветуете? Или лучше брать готовый "фирменный" велосипед сразу на алюминиевой раме. Но, чую, дополнительные вложения будут немалые. У того же Cannondale Topstone откровенно очень слабые тормоза. Не представляю, как с такими кататься после шимановской гидравлики на моей Мериде.

Лига Велосипедистов

6.2K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть финансы, желание поковырять при сборке - собирать самому, себе 2 вела собирал сам, сейчас смотрю какое дерьмо продают за те финансы что собирал - не жалею, в моих постах сборки. На гревел сейчас заказал Ltwoo GRT с калиперами Zrace, буду ставить, хочу нормальную гидру, велосипеды только радуют
не слушай хнытиков типа "лучше сходить посрать и скинуть вес"
погрессировать можно сразу в нескольких плоскостях - и вел и самосовершенствование
сейчас хороший гревел с Китая выйдет 130к+, недавно знакомый на заказ закупил на 140к сборку. Фуллкарбон в круг, 1х12 гидра, на 45мм покрышках, будет весить около 8.5кг, у меня сейчас 8.3кг с педалями и всеми креплениями
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да с весом никаких проблем, я вообще легкий и высокий. За 140 уже Topstone 2 по скидке можно брать на GRX и с ободами под бескамерку. Но это со скидкой. Конец сезона, как-никак.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это мусор. Рама алю, GRX там какой? 2х10 400 серии? Туда же. Обода "под бескамерку" алю и узкие. Ну и на хрена это в 2023 нужно за такую стоимость? Ссылку пришлите, глянем комплектацию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.cannondale.com/en/bikes/road/gravel/topstone-all...
Ну может быть, а для меня может и этого достаточно. Уже гидравлика шимановская стоит, да и не против двойника. А что обода узкие, так и я сам далеко не тяжёлый.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как и говорил выше) не стоит оно того, фулл алю, колеса чугунное дно 2кг+, покрышки узкие, от себя советую 40+, лучше 45мм, даже для асфальта, если он не идеальный, из "ценного" только GRX, и тот который стоит по распродажам 35к, остальные 100к - мусор, переплата за бренд
Такой будет весит 11кг+, ито тяжелее, чем собранный кросс-кантри хардтейл с дроппером за тот же бюджет с алихи
ну выбор ваш конечно, но, имхо - не стоит того
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку