Алюминиевый брендовый или китай-карбон гравийник?

Пока катаюсь на Merida Big.Nine, но сезон показал, что всё-таки гоняю преимущественно по асфальту, а на нем тяжеловато, хоть и 29 колеса отчасти спасают ситуацию. Присматриваюсь к гравийникам. Есть варианты взять Cannondale topstone 3/4, Giant Revolt 2, однако навеска частично хлам, моё мнение. Но кататься и с ней можно. Смотрю, много людей стали собирать велосипед с нуля на карбоновой раме из Алиэкспресс на свой вкус, и это плюс. Бюджет 110 тысяч. Прикинул пока поверхностно, даже китайские пистолеты L-Twoo R9 c гидравликой стоят всего 20-25, и отзывы о них положительные. Кто катается и на брендовых гравийниках, и на китай-карбоне, отзовитесь. Хочу почитать ваше мнение. Какие рамы из Китая посоветуете? Или лучше брать готовый "фирменный" велосипед сразу на алюминиевой раме. Но, чую, дополнительные вложения будут немалые. У того же Cannondale Topstone откровенно очень слабые тормоза. Не представляю, как с такими кататься после шимановской гидравлики на моей Мериде.

Лига Велосипедистов

6.2K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в велосипеде, а в велосипедисте. Тяжело ехать? Покупай электросамокат и не еби мозг. Для не профессионала отличить велосипед среднего ценового сегмента и верхнего практически не реально.
а вообще попробуй сменить резину на дорожную или на с700
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в велосипеде, а в велосипедисте.

Дело в обоих факторах. Подходящий велосипед помогает лучше утилизировать мощность велосипедиста, меньше потерь. Но при избытке физухи у велосипедиста это может быть не существенно. Однако, не все такие сильные, ловкие, и с кучей митохондрий.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лигерад надо брать) он отлично утилизирует мышечную илу своей конструкцией.
В современных велосипедах всё плюс-минус одинаково уже. Каких-то прорывных изобретений давно нет. Карбон -это профессиональная техника и для велосипедиста выходного дня это деньги на ветер
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл деньги в чужих карманах считать? У кого-то 100к - зарплата за полгода, у кого-то - маленький такой кусочек новогодней премии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо не спрашивать, а брать https://pro-bike.ru/product/bmc-teammachine-slr-01-two-dura-...
но человек явно хочет сэкономить, взяв говнокитай
Автор поста оценил этот комментарий

"Современный велосипед" - понятие растяжимое, бюджетный алю может скушать больше ватт, чем легкий и на легкой накатистой резине.

Прорывы в другом - nw-звезды, легкие крепкие вилсеты с tapless ободами для бескамерки без ленты, хорошие тормоза, геометрия и в целом уменьшающийся вес, ну и тд. Когда подходишь к своему пределу - такие фички помогают увеличить дальность езды, скорость, маневренность.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сравниваю средний и высокий класс. Ашанобайки не рассматриваем. Когда подходишь к пределу, да, такие штуки начинают работать, но в данном топике мы говорим провелосипедиста выходного дня, который хочет выбросить бабки на ветер. Вся это ебола с овальными звёздами работает у профессионалов (и то не факт что работает) и помогает выиграть 3% мощности. Для профи это до хрена, для меня, который ездит на работу и с работы и иногда пораниться на местные марафоны - это ничто. Предполагаю, что ТС примерно того же уровня.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница где человек достигает предела - в пвд или марафоне?

Да и про звезды овальные не шло речи.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в том, надо человеку в этот предел или нет. Большинству не надо. Ускорения карбон не даст на среднем уровне, потому что 3% от нихуя-это нихуя. Новых результатов тоже. При катании для себя целью является заебаться. Это достижимо при любом велосипеде.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При катании для себя целью является заебаться.

Доехать до конца маршрута


Карбон, если вел станет жесче и легче, даст больше ускорения, даст легче подъемов. Это физика. В данном случае карбон= легкий вел.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доехать до конца маршрута больше зависит от того как ты подготовился. Достаточно ли воды, а лучше изотоника. Кушаешь ли конфетки по дороге, гели там всякие, или заголодал на середине маршрута и сил нет педали крутить. Еще раз, рассматриваю велосипеды среднего класса с нормально настроенными переклюками. Карбон не вставит пистон в жопу и не довезёт тебя до финиша сам. До карбона надо самому дорасти, когда уже есть охрененные результаты, но надо быстрее выше сильнее. Когда ты выжал всё из алюминиевой рамы и тебе надо выигрывать секунды на 80км трассе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доехать до конца маршрута зависит и от того, сколько у тебя физухи, особенно когда едешь в группе, а не волен задавать свой темп. Легче вес велика, одежки - легче заезжать на подъемы или ускоряться. При этом не важен материал. Но, как правило, карбон легче.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При катании для себя целью является заебаться. Это достижимо при любом велосипеде.

Золотые слова!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Только не электросамокаты! Это ад!) Я их просто не переношу. Я кайфую на своём велике. Хочу больше скорости и лёгкости. Полуслики поставил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь вперёд сковородку по больше. Ездить креведкой по городу -то еще удовольствие
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Звезда на 36 зубов у меня спереди стоит. Даже со спусков могу вкручивать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у тебя есть всё что надо. Больше волшебных пилюль не будет. Если не нравится посадка, попробуй что-то более длинное. Были такие велосипеды-гибриды. От кантрийников выродки, от шоссейников ублюдки. Руль кантрийный, рама и колёса шоссейные. Попробуй, может зайдёт. Мне зашёл)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку