Алло, Билайн!

Ситуация такая, пропал фиксированный канал связи от ВымпелКома в офисе, причём с физической точки зрения всё норм, линк есть, ограничение именно к доступу в Интернет на стороне провайдера. Думаю, наверняка бухгалтерия провайдера опять накосячила, постоянно то средства не на тот лицевой счёт разнесут, то ещё там звёзды не так сошлись. Потому финансовые блокировки иногда случаются. В офис оператора уже поздно ехать, все закрыты. Собственно, выход очевиден, позвонить в центр помощи и поддержки, да и выяснить в чём дело. И вот тут началось самое интересное: стандартный ответ робота нажмите то, нажмите сё, потом музыка фоновая и периодически уведомление, что ответ будет более чем через 10 минут и так целый час! Далее соединение рвётся. Но мы же не гордые, пробуем ещё и ещё, да только толка нет. Думаю, странно, номер указан в договоре как контактный, а вдруг на что обиделись, письку на меня дроч@т и сознательно не отвечают. Звоню с другого номера, результат такой же, вернее полное его отсутствие. Получается центр поддержки ВымпелКома ещё не вышел из новогодней, синей ямы, а тут уже "Старый Новый год", а потом 23 февраля и 8 марта. Нужно звонить после праздников. В итоге: вопрос не решён. Делаю вывод, что необходимо менять провайдера широкополосного доступа в Интернет. Чтоб не быть голословным, прилагаю скриншот:

Алло, Билайн! Длиннопост, Билайн, Вымпел-коммуникации, Служба поддержки, Мат, Негатив, Сервис, Жалоба