АлиЭкспресс уже 5-й день не может подтвердить оплату
Пикабу, привет.
Обращаюсь к вам за советом.
Давно не покупал ничего на Али, и вот недавно понадобилось заменить смартфон, и, увидев хорошую скидку на приглянувшийся гаджет на Али, решил сделать заказ.
Заодно заказал там и новый дисплей для старого смарта. Покупки оплатил кредитной картой Т-Банк, через систему СБП.
Скрин со страницы заказа
Скрин с главной страницы приложения
Так вот, оплату в 1600 р за дисплей Алиэкспресс подтвердил сразу же, а вот подтверждение оплаты за смартфон затянулось уже 5-й день. Хотя заявлено, что обработка платежа занимает не более 24 часов. С карты всю сумму, естественно, списали.
С таким на Али сталкиваюсь впервые, и тут я в полной мере ощутил, насколько неудобно решать с ними вопросы. Звонить, как я понимаю, некуда. Пишу в поддержку - робот сначала отвечал, чтоб ждал 24 часа ( хотя к тому моменту уже прошло 2 дня) . Сейчас пишет, что в данный момент заказы могут находиться в статусе "не оплачен" дольше обычного.
Так они отвечали сначала
Так пишут сейчас.
Сам магазин-продавец вообще ничего не отвечает на мои вопросы.
Я в целом понимаю, что в покупках через маркет-плейсы, особенно иностранные, всегда нужно учитывать риски.
Но что делать мне сейчас? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть смысл ждать, или стОит пробовать отменить заказ? Гугление ничего не дало.
Заранее спасибо)
Товары из Поднебесной
1.9K пост17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.