12

Aliexpress и возврат средств

Всем привет и с наступающими праздниками. Очень часто читаю тут негативные истории о возврате/невозврате средств за товар или косяк продавца. Сегодня в канун НГ решил поделиться с вам положительным опытом возврата средств за товар.

25 ноября заказал ребёнку настольную лампу сяоми у китайского магазина Mi Store за 29$.

Вот такую:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-Магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Очень ждали эту лампу, но продавец не спешил отправить. Ну да ладно, подумал я, чёрная пятница и куча отправлений. Спустя 10 дней заказ был отправлен и я стал ждать. 19 декабря посылка была на почте россии и я пошёл забирать. Каково же было моё удивление, когда я получил это:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-Магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Ночник, который активируется от движения и стоит в 2,5 раза дешевле

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-Магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Я написал возмущённое письмо продавану и стал ждать. Памятую, что отвечает он долго. Но через 5 дней я ответ не получил и решил сразу открывать диспут, я готов был за счёт продавца отправить товар обратно и получить 100% рефунд, но магазин мне предложил вернуть на 10 долларов меньше:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-Магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

такой расклад меня не устроил, ибо не мой косяк, что я получил другой товар и я отказался от предложения, попутно написав продавану, что готов на возврат 25 долларов. Продаван не ответил, но это и не надо было, ибо через день Али решил вернуть мне 100% денег без возврата товара продавцу. Сегодня бабосик вернулся на карту, ну точнее фактически он вернул деньги 29го, а появились на счету они сегодня:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-Магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Вот такая история. Теперь у меня есть бесплатная фигня, которая мне не нужна. Воткнул её в почтовый ящик, а то не всегда видно, что лежит в нём.)))

Крч не сыте открывать диспут и всё будет хорошо. С новым годом!

Найдены дубликаты

+2

В декабре мне тоже вернули полную стоимость, за то , что продавец отправил посылку обычной почтой, а не е-пакетом. Доставка была оплачена за 25 дней, а шла 67. Я открыл спор- вернули полную стоимость и оставили товар мне. Продавец был настолько идиот, что на мое предложение вернуть, после спора, ему стоимость товара без доставки, выслал мне буклет с предложением продолжит покупки в его магазине. Кстати, если товар пришел после возврата средств, а виновата, как правило наша почта, я связываюсь с продавцом и компенсирую стоимость товара. Зачем так делаю? Во-первых остатки совести не дают обманывать продавца, если его вины нет, а во-вторых у меня из-за этого очень высокий рейтинг, как покупателя, поэтому все споры, до 3000 руб, автоматом решаются в мою пользу.

раскрыть ветку 5
0
А как вы так компенсируете что али становится в курсе? Делаете заказ, оплачиваете и сразу закрываете?
раскрыть ветку 4
+1
Когда как, раньше, в основном, связывался с продавцом, заказывал, оплачивал и закрывал, но не всегда прокатывает. Вариант два: связывался с продавцом и переводил ему на счет. В 70% случаев продавец писал мне отзыв, как покупателю, а они учитываются али. За 15 лет у меня 100% положительных отзывов.
раскрыть ветку 3
+2

С продаваном вообще нехер тереть. Сразу спор открывать, он с раскрытым кошельком сам прибежит.

раскрыть ветку 2
0

иногда помогает договориться

раскрыть ветку 1
+1
Они обычно договариваются, только после открытия спора. До этого, можно хоть кучу сообщений ему писать - в 90% случаев им пойух.
+1

А как светильник прикрутить к почтовому ящику? У меня на маил ру такого нельзя сделать

0
В прошлом году заказывал два регистратора для автомобиля, за 2500 рубля, заказ пришел через пару недель. Спустя ещё пару недель пришла ещё одна посылка, в которой оказались ещё два регистратора. В этом году, в ноябре заказывал аэромышь за 400 рублей, вместо него, по ошибке, продавец отправил ТВ бокс за 2500 рублей. Иногда продавцы ошибаются, и не всегда в свою пользу.
раскрыть ветку 9
+1

и ты ни разу не вернул разницу продавцу?

раскрыть ветку 7
0
Нет. Если честно, даже не задумывался об этом. Сейчас как-то не по-себе стало.
раскрыть ветку 6
0
Мне тоже как-то продавец отправил заказ дублем. В итоге мне стало стыдно и договорились, что я размещу заказ, оплачу, а он не будет отправлять. Через пару дней после смены статуса закрыл как "Получен"
0

Ты ведь не записывал на видео вскрытие почтовой посылки? Просто сказал, что тебе отправили не то?

раскрыть ветку 1
0

не записывал. Но кинул им фото упаковки и вот это всё. Я понимаю, что при цене 200 долларов спор был другой. Но всё равно приятно

-1

У меня две посылки уехали по другому адресу и какая то сволочь получила сенсор от планшета и чехол от авто. Как вернуть бабло назад?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: