63

Альфа-банк и кредитка с годом без процентов3

Добрый день всем.
Пост не жалоба, а предупреждение.

Как то раз по совету знакомых взял себе кредитку от альфы, которая год без процентов, только на этапе после получения карты засомневался - в приложении в описании карты писали 60 дней без процентов, а не 365. Написал в тех. поддержку, ответили что временный сбой, все ок, карта 365. Ну тут в общем так и вышло.

Собственно сама ситуация:
С женой собрались в отпуск, денег впритык, а так как подобного не люблю, когда нет запаса на крайний случай, обговорили с женой что я ей кину ссылку приглашение взять кредитную карту 365 дней, оплатим отель, таким образом подстрахуемся + 3к рублей, мне 2500 за рекомендацию, и жене 500, типо бонус от альфы.

В приложении инфа.

В приложении инфа.

Кинул ссылку где тоже указано про год без процентов.

Затем жене отзваниваются, говорят все согласовано, и на выбор предлагают - "Либо привезем не именную карту, либо именную но надо подождать" - жена соглашается на именную.

Через несколько дней еще звонок: Все согласовано, когда привезти? - называем дату и время.

В указанную дату и время привозят, курьер или "агент" банка сообщает что все согласовано, подписывайте договор в телефоне (подтверждается через смс), держите вашу карту.

После получения у нее в приложении отображается 60 дней без процентов, но так как у меня уже такое было, не обратили внимания (а зря). Оплачиваем отель, едем в отпуск, приезжаем иии...

Заходим в приложении, пишет осталось 42 дня без процентов (точно не помню количество оставшихся на тот момент). Пишу в поддержку - говорят у Вас карта кредитная на 60 дней. Начинаю спорить, кидать скриншоты, вот ребята ссылка по которой оформляли - в ответ "Ничего не знаю, карта 60 дней".

Звоню в поддержку:
"Я" - А как так?
"Оператор" - Ну значит не одобрили.
"Я" - А почему на странице предложения в приложении банка не написано что могут не одобрить данную карту, при этом одобрить карту с другими условиями, и ни разу не предупредить об этом?
"Оператор" - ничего не знаю, договор подписали, что то не нравится по приложению - пишите в обратную связь.
"Я" - Оформляй претензию, мне номер претензии, перед таем как оформить зачитай что написано слово в слово, после того как зачитаешь, не смей что то добавлять.
"Оператор" - Я не могу оформить претензию, пишите в обратную связь.
"Я" - Хрен там плавал, я работал оператором, знаю что отказать в оформлении Вы не можете.
"Оператор" - Хорошо, но может все таки через обратную связь? Там напишите так как Вам надо, а то мы с Вами просидим, Вам прозе и быстрее будет.
"Я" - Ок, спасибо.

Попутно жена пишет отзыв на банки.ру, на который альфа среагировали и все.
Не уверен что отобразится, так как статус "Проверяется администратором" все еще - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/116204...


Ну и как они отреагировали:

Проверяю договор - и оказывается карта действительно на 60 дней без процентов, а не 365. Здесь немного ломаюсь, потому что не могу понять - при звонках операторы говорили "Кредитная карта одобрена", так как звонок был при мне, просил жену уточнить еще раз момент, действительно ли одобрена та карта которую заказывали - оператор подтвердил.
"Агент" который привез карту, тоже сказал "Кредитная карта одобрена".

Не особо укладывается в голове, по моему мнению, если одобрили другую кредитную карту, то должны были обязательно (ха-ха) предупредить об изменениях.

2 звонок в тех. поддержку, требую провести проверку, и установить условия в соответствии с заявленными, так как на мой взгляд может быть 3 варианта почему такое произошло:
1) Сбой - то есть несмотря на оформление по ссылке, в программе засчиталось что заявка была на обычную кредитку.
2) Обман оператора, который звонил.
3) Обман оператор + "Агента" который привез карту.

+ Требую результаты проверки работы сотрудников предоставить мне.

На следующий день получаю ответ:
Не твое дело Так как не я получал карту, я не имею права подавать такие претензии.
На мой вопрос в поддержке - как так, я же прорекламировал вашу карту, я же обещал условия? - сказали ответ вами получен, пусть оформляет претензию тот кто получил карту.

Оформляет аналогичную претензию жена. Получает ответ:

В общем - договор подписан, ничего менять не будем.

Прекрасно понимаю, что в данной ситуации сами виноваты, нужно было внимательно читать договор перед подписанием. Поэтому и пост - предупреждение для всех, а не жалоба.

Надеяться на поддержку банка бессмысленно, договор уже подписан - идите лесом, даже если косяк со стороны банка, ничего менять не будут. Сума в общем то небольшая, 24 тысячи, с зарплаты закинем и закроем кредитку - но неприятно, особенно после отпуска, когда немного на мели.

Будьте внимательны при оформлении данной карты, при рекомендации друзьям, предупреждайте чтобы обязательно ознакомились с договором перед подписанием, так как условия могут измениться, а вы об этом не узнаете.

Альфа - писать тут коммент чтобы написали вам на почту и вы разберетесь не надо - вы бесполезны, да и ответ я уверен будет такой же - договор подписан, ничего не меняем.

PS: Может кто подскажет, куда то можно жалобу закинуть, в формате непредоставление информации, или то что условия в предложении не все описаны? - чисто кровушки попить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем!

Благодарим вас за то, что поделились информацией о произошедшем. Мы всё проверили и готовы прокомментировать ситуацию.

Дело в том, что после получения заявки мы не можем сразу озвучить детали по карте — для этого требуется проверить ваши документы. Поэтому окончательные условия можно узнать только на встрече.

При оформлении заявки мы одобрили вам карту с льготным периодом в 60 дней. После принятия окончательного решения у вас есть возможность ознакомиться с условиями кредита. Карту мы выдали вам на тех условиях, которые были согласованы в подписанном вами кредитном договоре. Ошибок в этом нет.

Также информацию по условиям предоставления льготного периода отображаем в дополнительном соглашении, подписанном вами при оформлении кредитной карты.

Дополнительно проверили работу представителя и не нашли ошибок с его стороны.
Он привёз карту и документ о её получении. Кредитный договор вы подписываете самостоятельно на этапе завершения оформления карты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По моему я так и написал. Договор не прочитали перед подписанием - косяк. Представитель сказал карта одобрена - не уточнив что условия изменились, и карта одобрена не та, на которую отправлялась заявка - по вашим же словам это нормальная работа представителя.

По моему мнению представитель должен был предупредить об изменениях условий, а не сказать "Да все ок, одобрено".

Повторюсь, факт что договор не проверили - был, наш косяк. Факт что представитель не предупредил об изменении условий - был. Факт того что банк подтвердил что неполноценная работа представителя, в которую входит так же и консультирование по условиям/изменениям - был.

Дополнительно - в предложении данной карты, и при оформлении не написано что карту могут и не одобрить. Ваш оператор сказал - что то не нравится, пиши в обратную связь.

Надеюсь те кто прочитал пост, и соберутся брать данную карту (А она выгодная), будут знать о подобной схеме, и при столкновении внимательно прочитают договор, и при необходимости откажутся от оформления карты из за изменения условий, о которых ваши представители будут молчать. - в этом и была суть поста. Сам столкнулся, подумал что кому то будет полезным.

Ваш ответ и не нужен был, о чем в посте и написано. Договор такой подписан - никто менять не будет. Своих балаболов (представителей), которые не всегда ознакамливают клиентов с изменившимися условиями, вы естественно будете покрывать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку