4

Аладдин и компания в мире RPG

Как вам идея создания полноценной игры по мотивам вселенной Аладдина?

Ведь уже есть лор, есть группировки различные: стражи порядка, бандиты, подручные Джафара, торговцы Аграбы, а также торговцы из других стран (Китай, Европа, Африка) или из других арабских стран, кочевники в пустыне, учёные и т.д. Есть мини‑боссы, а главное — уже готов центральный злодей: Джафар. Есть и герои, Жасмин, Абу. Джин. Аграба, город контрастов, где соседствуют роскошный дворец и нищие, умирающие с голода. Культурное разнообразие, социальные слои. Есть мистика, технологии, интересный сеттинг. Или тайны, которые забылись, и даже песок пустыни их не помнит. Благодаря расположению Аграбы на перекрёстке народов, на шёлковом пути, можно реализовать много идей.

По сути есть место, где будет основное действие, сказочный город Аграба, огромная локация, которую можно проработать от и до. Узкой улочки нить приведёт на базар, где можно встретить кого угодно, купить что угодно. Или украсть, а может даже продать.

Есть земля, что покрыта песком, местность вокруг Аграбы и не счесть в краю том языков и племён. Изучение языков для общения с этими же племенами, с торговцами из других стран. Оазисы, пещеры с сокровищами, караваны, странники. Персонажи из мифов и легенд. Ифриты, гули, мариды и т.д. Антураж в прямом смысле сказочный. Путешествие на ковре самолёте, Джин и его силы, чёрная магия Джафара, говорящие пещеры.

Можно выйти из ворот Аграбы и путешествовать на своих двоих под звуки арабской музыки или ночью, забраться на самую высокую башню и смотреть, как луна заливает своим светом на барханы пустыни. Как на горизонте медленно движется караван, потому что днём была жара и они не осмелились идти днём. Летящая птица Рух, которую потревожил какой-то путник. Услышать отголоски встречи Джина и Ифрита. Встретить отшельника в пустыне, который попросил воды.

Оказаться во тьме, иль на белом коне? Сам хозяин своей ты судьбы. Можно выбирать кем ты станешь, злом или добром. Спасителем или поработителем. Будешь ли ты словно принц воров грабить богатых и раздавать бедным или ты воришка, что думает только о себе. Скрытно проникать во дворец или убивать стражу. Много концовок, много историй, нитей судьбы. Зарабатывать репу у группировок, выполнять задания от них, а можно и без этого. Или можно пройти мимо заварушки и стать купцом, снарядить караван в Китай, Аксум.

Система навыков. Воровство, дипломатия, бой, акробатика (ловкость) и т.д. Тут можно придумать, что душе угодно. Можно и экшен-РПГ с диалоговыми ветками, как в Свитках. Или стелс, как в том же Thief. Или можно сделать партийную РПГ, Kotor или BG 3.