450

Активные продажи7

В 2022 я сидел за островком в ТЦ, продавал симки, роутеры, отвечал на вопросы клиентов. Всё было ок, но реальные продажи не поспевали за нереальными планами. Так было практически на всех точках.

И руководство компании подумало — а почему продавцы сидят и ждут, пока к ним подойдут? Почему они не могут сами привлекать клиентов?

От нас стали требовать активных продаж. Ты должен был стоять у островка, хватать за рукава всех подряд и скороговоркой рассказывать о преимуществах симок.

Руководство считало целью не только заставить человека тебя выслушать, но и убедить его купить эту несчастную симку.
При этом даже на диалог соглашался от силы один человек из ста. А может быть из двухсот или трехсот. Я не считал людей, но хорошо помню бесконечный поток, который шел мимо меня, никак не реагируя на усталые выкрики.

Помню, как бизнес-тренер Игорь унижал меня за застенчивость и неуверенность.

Помню, как ругался директор точки Димка: — Мы как цыгане до людей докапываемся. Представляешь, ты заходишь в ТЦ, а к тебе все подбегают и тычут в лицо своим товаром? Это же трындец!

Потерпев несколько недель, я ушёл по собственному. Сейчас, если где-то заходит речь об активных продажах, у меня тут же начинает нервно дёргаться бровь.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в йоту так хотел устроиться, потом когда сказали что надо ещё клоуном работать пока народу нет, что-то передумал
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, так компания из поста и есть Йота! И оно действительно того не стоило

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Не круто, что остались такие впечатления от работы в компании :( Подобного отношения со стороны коллег быть не должно - хотели бы разобраться более подробно в ситуации и проработать её с ответственными специалистами. Пришлите, пожалуйста, адрес салона связи и временной отрезок, когда работали в компании - информацию можно направить нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat). Будем ждать от вас информацию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку