Активист мешает жить!

Привет, Пикабу! Меня зовут Маша, но для многих мальчиков и девочек я являюсь Марией Андреевной. Да, я преподаватель и, не смотря на свой молодой возраст, 21 год, работаю им уже почти 5 лет. Работа у меня творческая и интересная, ведь преподаю я эстрадный вокал, и, вероятно, именно это и держало меня все эти годы на месте и заставило определиться с выбором окончательной профессии после получения диплома.

С удивлением и интересом я читала на пикабу посты о травле педагогов, не понимая как же так может быть, пока сама не стала конкретным объектом травли.

Сегодня, около 8 часов вечера, у меня на работе, в центре дополнительного образования, раздался телефонный звонок и, к счастью, я была единственным преподавателем, находившимся в то время на рабочем месте.

Звонивший, представился Тимуром Булатовым, участником какого-то общественного морально-нравственного фонда и поинтересовался, работает ли данный преподаватель (то есть я) в этой организации, но был очень разочарован, узнав, что именно интересующий его человек взял трубку. Цитата: "Вам я хотел позвонить в последнюю очередь, с новым годом поздравить"

Данный индивид, полностью изучил мою страничку вк, а это почти 3000 записей на стене и более 800 фотографий и увидел в них пропаганду гомосексуализма и поведение, не соответствующее профстандарту учителя.

Из двадцатиминутного поливания меня всевозможными жидкостями я выяснила следующие аргументы, указывающие на мою "профнепригодность":

1. Пирсинг (губа и раньше были тоннели)

2. Публикации моего отдыха (категорически культурного, прошу заметить)

3. ииии.... несколько постановочных фотографий, сделанных еще ДО того, как я начала преподавать, оставленных мною в сохраненках, на долгую память и попросту мною забытых.

Но самое главное, что подборка материалов, якобы компрометирующих меня, разослана всем, кому только можно: от директора ЦДО, до МВД и мэра города.