Ах, вон оно чо.. ( откуда возникает токсичность когда дело касается Яндекс такси )

Утро. Первый заказ. Мужик с осоловелыми глазами и стойким перегаром. Куда - то опаздывает. И как водится обычно в таких случаях: "если можно - ПОБЫСТРЕЕ!". Ну город ранний, пустой, можно и уважить. Лечу к точке Б на грани фола, чувствуя затылком как человек на заднем сиденье почти на грани истерики. Вроде успели. Сует бумажки сложенные пополам и напоследок обдав ядовитым облаком спешно покидает авто. Не люблю наличку. Постоянно чувство будто держу плохо сохранившиеся царские ассигнации. Того гляди в руках рассыпятся. Раскрываю слипшиеся между собой бумажки, чтобы оценить состояние. И понимаю что прилипла лишняя двухсотенная. Звоню в поддержку, узнать как вернуть дракону деньги. Мне лишнего не надо. А мужику может не хватит на опохмел. Барышня похвалила за честность. Сказала вернуть можно только если он в свою поддержку позвонит и скажет что среди бела дня его ограбил таксист. Свою поддержку, Коля! ( Коля - это импортозамещение). Оказалось что у водителя и пассажира разные поддержки. ( Грешным делом подумал что и разработчики может тоже разные ). Так может из - за этого и возникла такая непримиримая "война" между водителем и пассажиром вызывающая определенную токсичность? Может нужна все таки общая поддержка которая будет учитывать интересы обеих сторон? А то непонятная какая то схема получается, у каждой стороны своя поддержка ( защита ). Необъективно очень. В общем скопипастил басню Крылова "Лебедь, рак и щука". Отослал в чат поддержки. Пока молчат.