Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу смолчать. У меня был магазин ювелирки. Торговали и на eBay тоже. Одна такая сука просто разрушила мой бизнес. Купила 27 вещей, заплатила за доставку 27 евро(доставка одной вещи-евро). Все получила,все понравилось. И она пишет мне буквально следующее:"Я тут подумала, доставка вышла слишком дорогая, Вы все слали на один адрес, значит посылка может считаться как одна вещь - верните 26 евро". Я в отказ конечно. Посылка то тяжелая, цена отправки по весу, еще страховка. Сказала твердое нет. Ну и получила 27 споров, 27 негативных отзывов, как следствие ограничение на оборот и показ в самом конце списка изза рейтинга. Потом вообще аккаунт закрыли без права возобновления(у меня пожизненный бан теперь). Обошла конечно,но неприятно ): Лучше бы заплатила 26 евро,а не потеряла тысячи
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, есть такие мудаки.

Я специально предупреждаю относительно доставки, что она не будет стоить сильно дешевле , потому что по весу доставка. А не единицы товара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня это было написано огромными буквами. Она много раз это видела перед размещением заказа! Но в те времена ебей всегла принимал сторону покупателя. Особенно если он из "нормальной" страны. У них всегда приоритет был. Слышала,что что то поменялось,но я уже не в теме.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку