Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Афтар
Чёт не договариваешь. Он так то вернёт деньги без проблем. Пусть платил с пейпал или с кредитки. Рефанд ни кто не запрещал

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не мои проблемы, но я не думаю что этси и пайпел такие дурачки

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Так много времени прошло?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю рассматривают такие дела в среднем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ведь другой вопрос задал. Я на этси и ебее давно торгую. Вопрос был в том когда все это случилось?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дней 10 назад

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего на пейпале дело откроет. Ты сразу согласись, иначе если пейпал встанет на твою сторону даже, то через некоторое время он все рано вернёт через рефанд в банке и тогда будет штраф 20 баксов

Я все мыслями собраться не могу пост оформить. Есть способ как на халяву вещи получать, пидорский пейпал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня адвокат есть, который решает проблемы русских продавцов в сша. Я с ним такие ситуации обсуждал, и если такая ситуация происходит, то он сказал писать ему, а он разрулит.

Но это если касается проблем на 300$ и выше.

Ради 20$ не хочу воевать с пайпелом, пусть забирают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это речь про штраф. Те есть он заберёт свое +20 сверху.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши проблемы, что его деньги у вас
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня проблем нет. Магазин как посредник тоже несёт ответственность, если пытаются Меня таким отрезом обмануть. Это логично. Если бы я оьманул клиента - этси бы ему заплатили сами, а потом меня бы штрафанули

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще в етси не разбираетесь? Если бы вы обманули клиента, с вас бы и деньги списали, етси ничего не возвращает, кроме комиссий своих. Это как с Авито требовать деньги если вас там обманут, нереально.
Вы сейчас просто присвоили себе чужие деньги
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, какая я скотина. Вы правы. Надо было ему все выслать бесплатно.

Скажет этси вернуть деньги - верну по первой же просьбе. А пока не скажет - ничерта я не должен такому куску дерьма.

Хоть семь раз говорите, что я плохой, а он хороший: я с мошенниками не буду поступать честно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно. А то очень уж удобно действовать им "на прокатит". Так можно пробовать бесконечно без никаких опасений... Нет. Всё ты правильно сделал. К жулью нельзя относиться точно так же, как и к нормальному человеку. А то авось он в следующий раз сделает новый заказ уже осторожнее, и просто оставит вам хреновый отзыв. К слову, он и так может так поступить...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку