1252

Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры)

Внимание, в истории будут грязные ругательства, расизм, сексизм, неграмотная русская речь и другие атрибуты жизни дальнобойщика, если это вас раздражает, то ставьте тег "академия дальнобойщиков" в игнор.

Я был на мели, работа не находилась и я решился на отчаянный шаг: пойти в дальнобойщики. В штатах это одна из самых не уважаемых профессий, сопряжена с стереотипом: грязного, вонючего, небитого жирного мужика средних лет, который ругается как сапожник, презирает женщин, детей, семейные ценности, имеет при этом две жены в разных штатах и ещё регулярно сношается с придорожными шлюхами. У него нет дома, живёт он в своей грязной вонючей фуре, там же бухает и принимает душ с помощью бутылки воды и старого полотенца...

Денег было не много, но предложение было весьма заманчивым: "АКАДЕМИЯ дальнобойщиков ищет соискателей на одну из самых оплачиваемых профессий в штатах, обучение за счёт заведения, отель за счёт заведения, трудоустройство по выпуску". Все по большей части правда, но, как бывает в таких случаях: есть один нюанс. Контракт -  обязаловка пахать 9 месяцев, практически без выходных, отказ пахать - неустойка 5000$. Однако, когда тебе светит лишь работа в макдаке или уборщиком, такой вариант совсем не плох. Заполнив заявление в интернете на следующий день мне позвонил рекрутер и понеслась....

Два шага: пройти мед. тест в ближайшей клинике и сдать теорию на управление фурами в местном отделении ГИБДД, могу в комментах описать подробно, если кто то захочет пойти по моему пути. (Одно ограничение, официальные документы и право на работу, проверяют сто раз и без этого не как). В кратце: в штатах в начале сдают теорию, а затем, получив временные права с ограничениями и потренировавшись крутить баранку - едут сдавать практику. На фуры категория CDL-A и сдать нужно не один а 3 теста: базовый грузовой, вакуумные тормоза и прицепы. Я сдавал аж 5, ещё на автобусы и школотронские автобусы, потому, что параллельно кинул своё резюме в другую контору на водителя автобуса, об этом подробно в следующий раз.

Тесты сдал, времянку получил, день Д, сажусь в автобус и через 3 часа я в славном городе Солт Лейк Сити. Ура! Меня и других вайомингских ребят встретил небритый мужик - с виду украинец еврейского происхождения... На деле просто местный мужик, автобус у него, как в фильмах про войну, когда солдатиков забирают отдавать долг родине на квадратном обшарпаном армейском автобусе, атмосфера та же. Но привёз он нас не на военную базу, а в обычную такую студенческую общагу, кампус, который располагается на втором этаже автошколы.

К стати не в премьер кампуса, школа выглядел вполне достойно: чистые классы, кабинеты, кинозал, кухоньки, прачечная, питевые фонтанчики и даже парикмахерская.

Как оказалось, кроме стереотипных мужиков дальнобойщиков тут училось много других замечательных людей...

Я обещал про расизм... Так вот, я не расист, но жутко недолюбливпю молодых негров. Я не раз буду писать об этих ребятах и вы поймете почему. Первая ночь в общаге, почти все соседи свои парни из родного Вайоминга, земели, родная кровь. Но кроме нас было двое ребят хз откуда, афроамериканцы. Комната на 8 человек, отбой, а эти "черные братья" не спят: шляются в коридор и обратно, включая в комнате свет, раз б^я в 15 минут, меня это изрядно достало.  У нас подьем в 5 утра, учеба с 6 утра, у них другой распорядок, они спать не хотят... Это просто свинство, и я не понимаю, как они это не понимают... На моё очередное замечание , эти африканские порождения #$$@& возмутились, почему я не сплю и им мешаю страдать фигней...

В очередной раз ходки , возмутился уже их собрал по происхождению, чёрный мужик из Вайоминга. Но, в отличии от меня, он был тем еще "кабаном" и за минуту смог донести своим неразумным братьям понятия уважения к ближнему, ценности сна для организма мужчины и важности энергосбережения в условиях осложняющейся экологической обстановки. Бразерс осознали свое опрометчивое поведение и пообещали быть внимательнее к окружающим. Первый день кончился, вщух.


Пишу с мобильного устройства и всю историю за раз набирать не осилю, будет продолжение


UPD: вторая часть здесь

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец в штатах открыл свою фирму купил 7 траков. Сам до этого 2 года отъездил. Я скорее всего тоже сяду за баранку как к нему перееду. Так что пиши , очень интересно
раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно!)

Какие требования к водителям?

Работа постоянная-стабильная или бывает без заказов сидят?

Бывают варианты когда на работу берут новенького эмигранта из РФ с маленьким или отсутствующим опытом дальнобоя, но просящего гораздо меньшую оплату чем коренные?

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий
такого что без заказов нет, может не быть устраивающей цены, ваще на ютубе очень много каналов от русскоязычных дальнобоев работающих в штатах, я смотрю life on the road, мужик 27 лет если не больше живёт в штатах и все это время за рулём, есть канал дальнобойщик life, там мужик трак собирает и в рейсы ездит, брал пару интервью у людей кто только приехал в США
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу блин, все сообразить не мог. Как он в 27 выглядит так  не молодо уже. Потом перечитал сообразил)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Давно смотрю этих братишек заморских,да вот только как туда уехать?

СЕ больше 10 лет,объездил пол-СНГ...

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

разные способы есть легализации себя в штатах, есть блогеры которые про это рассказывают, из тех что смотрел, это Дневник эмигранта, очень подробно на своем примере показано как туда уехать и примеры других людей у которых получилось и есть канал brothers in usa там для брата уехали в штаты, ну можно на гринкарту подавать - лотерея, и если вдруг повезет, есть люди, которые помогают с переездом и адаптацией, у них тоже есть свои каналы, к примеру theqwais, объясняется достойно, но сам мужик мне кажется противным, и сильно давит на то что жить в рашке говно, го все в америку смотрите как тут круто, и это постоянное призрение что ты все еще живешь в рашке =\

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.Думаю,политика проще всего,если не прикроют

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если есть причина, это самое простое, там только есть нюансы, как я понял, и есть специальные адвокаты, которые все это разжёвывают и так же помогают в получении гражданства.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вроде паралигалы,они придумывают причину.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наверное, но там тоже не дураки сидят, и если раз не вкатит, могут вообще запретить.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж,квайз для ооочень отчаявшихся....

Я всё пытаюсь побольше денег заработать перед переездом - хрен тут заработаешь (

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, с таким курсом, не простая задача, это было где то в инете типо истории, мужик писал сам про себя, что сколько не работает, а его зарплата 2 тыщи баксов, вроде стал зарабатывать больше, а в валюте как стоит на месте, так и не сдвинется =\

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О квайсе много отзывов негативных, что он людей наебывает. Но в первое время когда канал он только начинал, смотреть его было приятно и интересно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не буду, я не знаю че и кого он, и судить не буду, но по лицу вижу что мне человек не приятен, по его поведению, высказываниям, но у него есть информация, которая может пригодиться.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем за меньшую зарплату? Всем нужны водители, возьмут и за обыкновенную
Автор поста оценил этот комментарий
"Новенького без опыта" а фуры водил в россии?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши еще
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты в штатах разрешение на работу где получал?в этой фирме помогли?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в моём случае это не связано.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть можно по тур визе туда прийти и они сделают рабочую?или как)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это не вариант для такой работы нужно официальное оформление. Я в этом не спец, есть чуваки которые описывали способы. Тут даже в комментах было.
Автор поста оценил этот комментарий
мужик, ты там русский забыл. много ошибок. предлагаю бесплатные правки. не идеал, но так чтоб читабельно. обещаю не публиковать, естественно. дашь электронку - напишу и помогу, просто читать интересно, но тяжко.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это пишет человек начинающий предложение с маленькой буковки?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, если молодой - лучше выбери профессию и пойди учиться.
На траках отличные деньги, но года за два заебёт такая жизнь. Сесть за руль всегда можно, а наука с каждым годом тяжелее даётся.
Сам живу в Штатах, подрабатываю в сфере грузоперевозок; друзья обкатали всю Америку вдоль и поперёк.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну так и обучение в штатах стоит нихуя себе
Автор поста оценил этот комментарий

да пусть идет, в ближайшее 10ти летие их всех на роботов поменяют

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз офисные кресла меняют на роботов, иной раз в банке перевыпуск карты не сделать, "go онлайн", а фуру обслуживать робот и через 20 лет не сможет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

смотря что понимать под обслуживать, если ремонтировать то да, пока не могут, а если водить так уже:

https://www.youtube.com/watch?v=7wzgCg-ZlIg

На самом деле проблема эта встанет в полный рост в ближайшем будущем, и потеряют работу не только водилы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы отправитие фуру из рандомного города в другой за 2000 миль она придет туда с вероятностью 50%, даже через 10 лет. Кто будет ее заправлять? Кто будет проводить ежедневный осмотр? Кто выйдет из фуры и даст пизд# гонд0ну, который перегородил дорогу? Держать армию обслуживающих компьютер специалистов конечно дешевле, чем доверить все это одному человеку. А вообще тема уже была обыграна в симпсонах
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в Калифорнии, то напиши пожалуйста ответ. У меня товарищ сейчас там работу ищет, тракдрайвер со стажем 2 месяца.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам рабочии не нужен?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я могу дать контакты, а там уже сам догаваривайся

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку