1252

Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры)

Внимание, в истории будут грязные ругательства, расизм, сексизм, неграмотная русская речь и другие атрибуты жизни дальнобойщика, если это вас раздражает, то ставьте тег "академия дальнобойщиков" в игнор.

Я был на мели, работа не находилась и я решился на отчаянный шаг: пойти в дальнобойщики. В штатах это одна из самых не уважаемых профессий, сопряжена с стереотипом: грязного, вонючего, небитого жирного мужика средних лет, который ругается как сапожник, презирает женщин, детей, семейные ценности, имеет при этом две жены в разных штатах и ещё регулярно сношается с придорожными шлюхами. У него нет дома, живёт он в своей грязной вонючей фуре, там же бухает и принимает душ с помощью бутылки воды и старого полотенца...

Денег было не много, но предложение было весьма заманчивым: "АКАДЕМИЯ дальнобойщиков ищет соискателей на одну из самых оплачиваемых профессий в штатах, обучение за счёт заведения, отель за счёт заведения, трудоустройство по выпуску". Все по большей части правда, но, как бывает в таких случаях: есть один нюанс. Контракт -  обязаловка пахать 9 месяцев, практически без выходных, отказ пахать - неустойка 5000$. Однако, когда тебе светит лишь работа в макдаке или уборщиком, такой вариант совсем не плох. Заполнив заявление в интернете на следующий день мне позвонил рекрутер и понеслась....

Два шага: пройти мед. тест в ближайшей клинике и сдать теорию на управление фурами в местном отделении ГИБДД, могу в комментах описать подробно, если кто то захочет пойти по моему пути. (Одно ограничение, официальные документы и право на работу, проверяют сто раз и без этого не как). В кратце: в штатах в начале сдают теорию, а затем, получив временные права с ограничениями и потренировавшись крутить баранку - едут сдавать практику. На фуры категория CDL-A и сдать нужно не один а 3 теста: базовый грузовой, вакуумные тормоза и прицепы. Я сдавал аж 5, ещё на автобусы и школотронские автобусы, потому, что параллельно кинул своё резюме в другую контору на водителя автобуса, об этом подробно в следующий раз.

Тесты сдал, времянку получил, день Д, сажусь в автобус и через 3 часа я в славном городе Солт Лейк Сити. Ура! Меня и других вайомингских ребят встретил небритый мужик - с виду украинец еврейского происхождения... На деле просто местный мужик, автобус у него, как в фильмах про войну, когда солдатиков забирают отдавать долг родине на квадратном обшарпаном армейском автобусе, атмосфера та же. Но привёз он нас не на военную базу, а в обычную такую студенческую общагу, кампус, который располагается на втором этаже автошколы.

К стати не в премьер кампуса, школа выглядел вполне достойно: чистые классы, кабинеты, кинозал, кухоньки, прачечная, питевые фонтанчики и даже парикмахерская.

Как оказалось, кроме стереотипных мужиков дальнобойщиков тут училось много других замечательных людей...

Я обещал про расизм... Так вот, я не расист, но жутко недолюбливпю молодых негров. Я не раз буду писать об этих ребятах и вы поймете почему. Первая ночь в общаге, почти все соседи свои парни из родного Вайоминга, земели, родная кровь. Но кроме нас было двое ребят хз откуда, афроамериканцы. Комната на 8 человек, отбой, а эти "черные братья" не спят: шляются в коридор и обратно, включая в комнате свет, раз б^я в 15 минут, меня это изрядно достало.  У нас подьем в 5 утра, учеба с 6 утра, у них другой распорядок, они спать не хотят... Это просто свинство, и я не понимаю, как они это не понимают... На моё очередное замечание , эти африканские порождения #$$@& возмутились, почему я не сплю и им мешаю страдать фигней...

В очередной раз ходки , возмутился уже их собрал по происхождению, чёрный мужик из Вайоминга. Но, в отличии от меня, он был тем еще "кабаном" и за минуту смог донести своим неразумным братьям понятия уважения к ближнему, ценности сна для организма мужчины и важности энергосбережения в условиях осложняющейся экологической обстановки. Бразерс осознали свое опрометчивое поведение и пообещали быть внимательнее к окружающим. Первый день кончился, вщух.


Пишу с мобильного устройства и всю историю за раз набирать не осилю, будет продолжение


UPD: вторая часть здесь

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я с академией решил не заморачиваться. Теорию сдал сам, потом взял трак напрокат и сдал практику. Все про все вышло $600. Пошел на работу к местным украинцам и через пару дней уже отправился сам в рейс, хотя толком и переключаться не умел.За полгода накопил деньжат и купил трак за $12000. Правда еще 7000 пришлось вложить в течение месяца.
Открыл свою компанию и уже полтора года сам на себя.
Грубо говоря после всех расходов $8000-$10000 в месяц остается, это работая 5 дней в неделю. Если без семьи и дома еще больше можно заработать.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

8-10к в месяц? Кокаин что ли возишь?

С такими раскладами все побросали бы работу и пошли грузы возить. Или это без налогов?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И как бы да, сейчас практически все наши иммигранты в Детройте и Чикаго только грузы и возят
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, потом с этого нужно заплатить налог в конце года. Просто водителем зарабатываешь около $6000
0
Автор поста оценил этот комментарий

он по-моему про симулятор рассказывает

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой то котоламп... Без опыта в рейс да еще и фирму сам открыл? 🤔
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как в Штатах насчёт отвестественности за перевозимый груз? Как у нас, дальнобой за 3 копейки груз на десяток миллионов тянет, и отвечает за него всем, чем можно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка груза и фуры, если ты не воруешь и намеренно не портиш груз ответственности нет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам офигел если честно. Фирму открыл после 8 месяцев работы. На самом деле в Штатах очень легко фирмы открывать
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фирму, да, просто. НО не траковую компанию. Лицензии, разрешения в разных штатах - к примеру для езды в Нью-Йорке(штате) требуется "HUT" (Highway Use Tax), для проезда по территории Кентукки - KYU number. Для Нью-Мексико и Орегона - свои. Проверок, отчетов выше крыши, сплошная головная боль. Так, что не упрощайте - лично я вам не верю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне честно все равно верите или нет, все что вы описали кажется что трудно сделать, но на самом деле достаточно просто. На truckersreport.com форуме всё было описано как сделать, я просто повторил пошаговые инструкции, которыми поделились другие люди.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да у вас даже по срокам на открытие накладки выходять, мне лично понадобилось около 3 месяцев на открытие, с учетом ожидания всех лицензий, регистраций и номеров... и мое неверие вам - для читателей, а не для вас.

P.S а когда я открывал магазин, хватило 15 мин на регистрацию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку