Афигенные правила для мальчиков в женской общаге

Всем привет. Я студент мальчик, что для этого поста дальше будет важно мед коледжа. Там где я учусь сложно с общагой. Ну на весь наш населенный пункт всего 1 общага женская для мед студентов. И чтобы ,как я понял, дикертору не дали люлей, она из 190 мест выделила 12 мест для мальчиков. С сеньтября по апрель мы жили нормально. Ну тоесть мне повезло и я попал в эти 12 человек. Пока не произошел казус, после которого пришла на проверку сама директриса и сказала, что мальчикам запрещен с сентября хождения по общаге к девочкам. Ну тоесть наша общага пяти этажная и мы живем на 2 этаже. До нее вахтерам и воспиталке было норм что мы могли пойти поговорить или делать дз с девочками. Но как сказала директриса, то воспиталке стало резко не пофиг и говорит, что я реально не могу выходить к кому либо из комнаты, считайте кроме душа и выхода на улицу. Ну тоесть я должен сидеть как монашка в комнате. Ну тоесть остальным девочкам можно ходить, а я мальчик не могу. Считается ли это сексизмом? Забыл упомянуть, в общаге этой где я сейчас я живу, воспиталка и главная по общаге нас можно сказать эксплотируют. Снег зимой мы по територии уберали, помощь с праздниками по общаге тоже только МЫ поцаны помогаем, ну по музыке девочке, но с остальным мы. И я просто афигеваю, что после всей помощи мы должны сидеть на монашки. Пишу обьяснение. Я имею ввиду идти к девочкам, тоесть сходить сфоткать конспект или на чай. На потрахушки нет и разговора. Прошу меня реально простить за не грамотность, так как фигачу на телефоне, не привык с него писать

Студенческое общество

1.1K пост3.7K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий

нездавайся братан пеши исчо мы все рады будем подержать такова класнова и грамотнава будущиго врача какты! чтобэ ты потом такжи нас класна лечил1!!!!!111!!!

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий