AeroMobil начнут продавать 20 апреля 2017 года

Словацкая компания AeroMobil, готовящая к производству свою версию летающего автомобиля, готова к старту продаж, о чем говорится в анонсе на сайте фирмы.


Новый летающий автомобиль будет дебютировать на выставке предметов роскоши Top Marques в Монако 20 апреля 2017 года, где желающие могут также сделать предзаказ, чтобы получить свой экземпляр АэроМобиля уже в этом году.

Если владелец АэроМобиля имеет необходимые навыки пилота и соответствующую лицензию, то он без проблем сможет относительно быстро добираться в нужную точку страны, выехав из дому до ближайшего аэродрома с длиной полосы не менее 300 метров, взлетев там и полетев до ближайшего нужного аэродрома, а после приземления куда нужно снова по дороге как автомобиль.
AeroMobil начнут продавать 20 апреля 2017 года Летающий автомобиль, Аэромобиль, Aeromobil, Видео, Длиннопост

Последняя версия АэроМобиля в полетном режиме

И да, поскольку проект европейский, то и под страной мы будем подразумевать среднестатистическую европейскую страну небольшого размера, а не Россию, США, Австралию, Китай или Канаду. Поскольку максимальная дальность перемещения на АэромМобиле (700 км) ограничена не только одной заправкой топливного бака, но еще и скоростью - до 160 км/ч по шоссе и до 200 км/ч во время полета.


В наземном режиме АэроМобиль выглядит скорее как футуристичный двухместный родстер, учитывая его сложенные над корпусом-фюзеляжем толстые крылья и причудливой формы хвостовую часть.

AeroMobil начнут продавать 20 апреля 2017 года Летающий автомобиль, Аэромобиль, Aeromobil, Видео, Длиннопост

Последняя версия АэроМобиля в наземном режиме, со сложенными крыльями и выдвинутом переднем шасси

Прибыв на взлетную полосу, АэроМобиль трансформируется в полетный режим простым нажатием кнопки. При этом крылья, сложенные до этого над корпусом-фюзеляжем раскладываются в полетное положение, а мощность двигателя перераспределяется с передних колес на задний толкающий винт.

Честно говоря, АэроМобиль сегодня - это дитя компромисса. Он не является ни полноценным автомобилем, ни самолетом. Однако, учитывая то, что сегодня это чуть ли не единственное работоспособное серийное решение, которое уже можно купить, АэроМобиль имеет все шансы на успех. Если у компании получится продвинуть свой летающий автомобиль на рынок, то в ближайшем будущем их владельцы будут привлекать на дороге к себе не меньшее внимание, чем владельцы последних моделей Ламборджини и Бугатти. Только за это многие состоятельные господа будут готовы выложить "несколько сотен тысяч евро".


Что же касается точной цены - подождем до начала выставки 20 апреля. Пока все что известно из предыдущих пресс-релизов компании, так это загадочное "от 200 000 евро".


Источник: https://batareyki.net/page/aeromobil-20-apr-2017

Наука | Научпоп

7.7K постов78.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, смущает - выехать до ближайшего аэродрома - это как-то будет отслеживаться? Или важна только 300 метровая шикорая полоса разгона? А если будут отслеживать, то значит, либо это все возляжет на плечи аэродрома, либо на саму систему машины. Ладно, а как же аварии, что могут там случится? Помнится, как то на истории мне рассказывали про столкновение двух машин, при том, что во всем городе N было всего две машины.
Как я понииаю, высота полета у них не так высока, а значит, просто так над городом ты фиг пролетишь, оох, как же много у меня вопросов, а мне спать пора, завтра прочитаб всю имеющуюся информацию по этому поводу.
Но, на данный момент, скорее всего, этот машинолет может летать только с аэродромов, где ему будут давать разрешение на взлет, а так же прокладывать маршрут, но! За 200 тысяч евро можно приобрести маленький частный самолетик новый или б/у, хотя..обслуживание самолета, наверное, будет накладнее выходить чем этого машинолета. Ну и удобство по прилету- не надо искать того кто встретит или заказывать такси..
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй вообще, это выкачка денег. Ты на клиренс посмотри, эта халупа разъебется о полосу при первой посадке

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такой недавно собрали немцы. Полностью электрический с вертикальным взлётом.
Только это скорее VTOL чем аэромобиль, но мне больше нравится
https://www.youtube.com/watch?v=gbMYC7Tmwso

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там куда мы едем не нужны дороги

1
Автор поста оценил этот комментарий

Штефан Кляйн работает над этим проектом еще с начала девяностых. Насколько он угадал и приживется ли АэроМобиль на рынке - покажет только практика.


По поводу низкого клиренса - согласен на 146%, однако не зря для полетов на этом аппарате требуется лицензия пилота.


В ролике, кстати, показан процесс приземления на грунтовую ВПП. Со стороны кажется, что ничего сложного...

Автор поста оценил этот комментарий

А с чего это "высота полёта не так высока"? Километра на три точно заберётся с 912-м.

За 200 000 евро можно приобрести охрененно навороченный частный самолётик, причём не обязательно маленький:)

Порядок полётов: выехал из гаража и поехал на аэродром, соблюдая ПДД и сверкая знаком гос. номера. Приехал, подал план полёта онлайн, разложил крылья (на которых нарисован рег. номер ВС), получил добро от РП, взлетел, пошёл по маршруту согласно поданного плана. В чём проблема-то?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку