"Адекватные" клиенты - А у вас есть новогодние скидки в сентябре?

Почти каждый день в моей работе происходят диалоги с очень "адекватными" клиентами. Воскресное утро началось именно с такого диалога.
Магазин компьютерной техники и мобильных телефонов. Заходит женщина. С виду вроде адекватная. Менеджер подходит к ней и начинает консультировать, а далее происходит следующий диалог:
- У меня старый системный блок сломался, я хочу новый системник до 400 долларов.
- Окей, можем предложить то, то и то. Обычные рассказы про разную комплектацию, преимущества того или сего.
- А если у меня посередине монитора полоса, его тоже надо менять, или достаточно новый системник купить?
- Ну монитор надо посмотреть в сервисном центре. Если ремонт дорогой, то вам легче купить новый.
- А у вас скидки есть?
- Мы предоставляем разные скидки нашим постоянным покупателям. Станете нашим покупателем, в последующем вам будут скидки.
- Ну а как же скидки перед новым годом?
- А ничего страшного, что до нового года еще три месяца?
Женщина недовольно вышла из магазина. Проверили с менеджерами календарь, может мы от жизни отстали и пора уже новогодние скидки включать.