5901
Видеохостинг на Пикабу
Серия Безопасность

А ты делал так? Признавайся, пассажир ;)

Видеохостинг на Пикабу

35.5K постов24.7K подписчиков

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
453
Автор поста оценил этот комментарий

Я кароч однажды в универ ехала утром по зелёной ветке. Сонная, как всегда, стою в уголочке, в первом вагоне, прям считай под кабиной машиниста, никого не трогаю. На Автозаводской заходят трое товарищей в оранжевых спецовках, с тросами, какими-то кувалдами, с очень мощным запахом табака и стоят. Все как-то сразу поприжимались к стеночкам, даже несмотря на час пик, уж больно они авторитетно выглядели. Ну зашли и зашли, едем. Я сразу даже задремала, но тут раз, поезд останавливается, и через мгновение открывается дверь к машинисту. Голос из-за двери  что-то спрашивает, ребята в спецовках кратко отвечают "ага, да." Далее происходит нечто крайне необычное. Выходит помощник машиниста, всех расталкивает и начинает что-то своими ключиками у двери по правому борту шуршать. Трио в оранжевом подошло, и, после невербальной связи с помощником, распахнули двери. За дверьми как-то не оказалось четко выраженной стены туннеля, что меня поразило и даже немного захватило дух. Это было слегка похоже на путешествие по Гринготсу, помните, где они там тупо между скал по рельсам катались? Так вот, двери открыли, монтажники начали, с легким кряхтением, спрыгивать на насыпь, подавать вниз тросы и кувалды. Когда все трое были внизу, они включили налобные фонарики, сказали опять что-то очень лаконичное типа "ну все, спасибо" и начали удаляться во мглу, сопровождая это шуршанием щебени под их ногами.

Помощник машиниста закрыл двери, зашел в кабину под гробовое молчание в вагоне. Через минутку мы поехали.


Всё это заняло максимум минут 5-6, но теперь вот не надо мне рассказывать, что всё всегда из-за чуваков, которые двери держат. Бывают ещё, панимаишь, загогулины!

раскрыть ветку (36)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Апдейт: щебень может быть на стрелках. В принципе, там и стенки тоннеля не вплотную к вагону, так что может быть такое, да.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите пожалуйста, а сколько сейчас всего поездов эксплуатируется в метро?

108
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет в метро щебня, и помощников на Замоскворецкой линии нет очень давно. Если эта история не из Советского союза, то это был сам машинист.

А так история довольно правдоподобная - некоторые, специально обученные работники метро, имеют право находиться в тоннеле во время движения поездов.

Скорее всего,  судя по тросам (если это также не вымысел автора:) - довезли ЭМСников до места какой-то неисправности.

раскрыть ветку (27)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет вроде, не в советском союзе, не такая я уж и старая, хотя с памятью не всё прекрасно))

Может, и сам машинист был, просто сознание же хочет верить, что кто-то за баранкой остался :) Как вообще простым смертным отличить помощника от самого машиниста? И зачем тогда нужны были помощники раньше, почему их упразднили? Расскажите в следующей серии (если еще не было такого раньше).


Звук щебенки почему-то очень ярко был в памяти, хотя сейчас тоже понимаю, что щебень-то на жд. Видимо, шо там рельсы, шо там - мозг решил, что сложить вместе две картинки никому не повредит))


Как говорится, это не вымысел, это художественная интерпретация!)

раскрыть ветку (16)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Простым смертным отличить помощника от машиниста можно двумя способами:
1) по погонам
2) спросить: "ТЫ КТО?" :)


Если они вылезли на стрелочном переводе, то да, мог быть щебень. Если вы вспомните, какой был перегон, между какими станциями, мы поймем, может там быть щебень, или нет:)

раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мне казалось, что перегон прям и был Автозаводская-Коломенская, и вышли они незадолго до того, как сопсно начинался открытый участок, но вы правы, т.к. уже больше 10 лет прошло, что-то может и путаться.

Точно где-то между Тверской и Каширской, так скажу))

раскрыть ветку (12)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Между "Автозаводской" и "Коломенской" такое могло произойти, да:)

раскрыть ветку (9)
72
Автор поста оценил этот комментарий

еее, вера в память восстановлена)))

15
Автор поста оценил этот комментарий

А вот скажите! На первом кадре видео что за вагон такой? Чтобы диванчик стоял под прямым углом к борту вагона, а не параллельно ему? Никогда не видел таких, можно подробности? Как в электричке прям?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Поезд Москва. На Филевской линии в такой комплектации ездит (крайние вагоны). Если память не изменяет модификация .2 такую компоновку имеет, то есть 81-765.2, 81-766.2, 81-767.2
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё что-нибудь такое редкое рассказать про поезда метро?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Не встречал, потому что Филевская линия не входит в мои частые  маршруты, короч вообще не езжу по ней.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь у тебя есть цель🤔

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И путь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это съёмочный павильон))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так и знала что на моем перегоне есть какие-то хитрости)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мифист?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну)

16
Автор поста оценил этот комментарий

А как же "это не погоны, а знаки различия!!11"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут типа в обычном диалоге находимся, а не документы пишем:)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Щебень есть на открытых участках. Например, Филевской линии. И Замоскворецкой тоже.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На открытых конечно, но по рассказу понятно, что это тоннель.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно работники службы ЭМ на неисправность приехали ,есть и плановые работы днём,остановились на определенном месте типа 7 км 5 пикет .Машинист врятли ведёт с ними разговоры он прекрасно знает где остановиться ,выпустил закрыл двери и поехал дальше и наоборот впустил работников закрыл и дальше поехал рутинная работа ,друган в этой службе работает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и такое

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как щебня нет?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой Изметро, тут за двадцать лет поменялось все кучу раз. И помошников машинистов нет, и промежуточных кабин, и за то, что тогда можно было делать за пятьсот рублей сейчас до ляма штрафуют)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы так-то стараемся руку на пульсе держать

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что раньше можно было делать за 500 рублей?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По тоннелям шариться ночами)

1
Автор поста оценил этот комментарий

На путь спуститься или зацепом прокатиться

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я был свидетелем обратной картины, когда поезд остановился в туннеле и открыл одну дверь, куда залезло несколько подобных чела.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

блаблатрейн

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ваааау, я бы обалдела, если бы попала в такую ситуацию, это чуть ли не моя мечта, странная, конечно, но все же цепляет)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прям "Метро-2033".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подобную выгрузку видел после станции Черкизовская в сторону центра. Заняло это от силы секунд 30-40. Не представляю, что там можно было выгружать 5-6 минут из описания у вас только кувалды и тросы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

вым бы сценарии писать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку