А есть здесь работники банковских call-центров?

Периодически звонят из более-менее крупных банков с предложением кредита.


Проще всего, конечно, сразу положить трубку, но иногда есть пара минут, и на вежливую просьбу уделить немного своего времени отвечаю согласием. В надежде на то, что человек по ту сторону трубки быстренько отчитает свой скрипт и с первого раза поймет твое "не интересует" правильно.


Но нет. Говоришь, что кредит не интересен - начинают выспрашивать, почему, а, может, вы уже удовлетворили все свои потребности, а, может, у вас есть другие финансовые обязательства, а не желаете ли вы рефинансировать существующий кредит, а согласитесь ли просто прослушать их уникальное выгодное предложение, а... - и так до бесконечности. В итоге трубка все равно кладется где-то посередине этого диалога.


Любопытно, что считается у таких работников успешным звонком? Если я согласилась взять кредит? Или если они отчитают все заготовленные вопросы, вне зависимости от моего ответа? Или они просто обзванивают номера по списку, пока рабочий день не кончится, и им все равно, что я отвечаю и беру ли вообще трубку?

Работники колл-центра

73 поста388 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя - распространять личную информацию абонентов(номера/адреса/имена фамилии)
Нельзя - нарушать законодательство
Нельзя - спамить/размещать рекламу
Желательно - оставаться анонимным и не разглашать название своей компании
Можно и нужно - Отдыхать после тяжелого рабочего дня листая посты в сообществе
Можно и нужно - Не держать агрессию/негатив накопленную во время работы в себе ! Выговорись и расслабься !