7

А есть тут кто с озона?

Пост ради привлечения внимания...

Было ошибкой видимо купить билеты на самолёт на озоне...поддержка у них просто отсутствует. За 6 дней до рейса приходит уведомление об изменении времени вылета, на 22!!! Часа. Т.е. вместо стыковки в 9 часов, как было изначально запланировано, стыковка больше суток. А пассажиры, 2 ребенка 3 и 7 лет, пенсионер и жена, хуй знает чё им делать 30 часов в Шанхае без визы, если их не выпустят из аэропорта... Ни слова про бесплатную гостиницу, ни нормальных вариков по билетам с сопоставимым временем стыковки...которых кстати в избытке.

Закинул им заявку на вынужденный обмен 31 марта. До сих пор в стадии "ожидает обработку". Звонить некому, вообще вот хуй дозвониться, а покупать у них "пакет поддержки" , за пару тысяч на человека....ну просто ебаный сюр. В общем @Ozon, вы там уху едите я смотрю ... Просто большими ложками. Нахуй вы вообще продаете билеты если не умеете работать с этим продуктом? Можно там кого-нибудь в поддержке взбодрить , вылет в субботу уже.

А есть тут кто с озона?