А должен ли?

Господа и дамы. Возник у нас тут спорный вопрос. В силу своей работы, связана я с КЦ (контактный центр, где есть проекты крупных дилеров, и прочей фигни. Колл-центр в простонародье) и честно, я вот ни разу не сталкивалась с возникшим вопросом. Да и я не юрист.

Возник у нас с коллегами спорный вопрос. Есть такой ФЗ "О  персональных данных", все коллеги на него ссылаются, я прочитала и как-то запуталась.

И так, Формируем вопрос, из всей той лабурды что мы обсуждали, бязан ли оператор называть свои ФИО по требованию клиента? И тут ребят, не личное мнение в счёт, а скорее конкретика, так как сами понимаете, люди бывают разные, а закон один. В одном ресурсе пишет, что вместо ФИО, клиенту называть нужно рабочий номер (так сказать наш ID оператора). Но(!), это главное, в рабочей инструкции на эту тему НЕТ никакой информации. А  головной офис заказчика как месяц уже молчит.

Потому обращаюсь к пикабушникам, кто может знает и может подсказать, да и решить этот спор, так как есть мнение, естественно противоположное, что обязаны. Если кто-то такой вопрос поднимал, то чудесно, если сможете дать ссылку на ознакомление - вообще супер. Ведь операторы тоже люди и серьезно относятся к своей работе у нас. И не хочется никаких подстав, ведь не знание не освобождает...ну вы сами знаете.

Да и ещё, мне параннойю подкинули фразой:« ... а если клиент псих и начнёт тебя искать? »