А для чего создан ты? Ч.1

Дорогие друзья, всем привет. Пишу пост впервые, хочется поделиться мыслями, посмотреть мнение со стороны.


Начнем с предыстории, с меня, разберем все по полочкам. Может в процессе написания сего поста меня осенит и я додумаюсь до истины, кто его знает.


Итак, я обычный студент 3 курса технического универа. Учусь на специальности “Вычислительная техника”, в общем, будущий программист. Задался пойти в айтишники примерно в шестом классе, если не раньше. Причиной такого решения стало отсутствие у меня компьютера. У всех друзей он был, а у меня, ввиду недостаточной финансовой способности моей семьи, не было. В итоге спустя год просиживания штанов у друзей за их компьютерами, бессчетного числа часов игры в различные стрелялки и гонки, я знал об устройстве компьютера и вообще о цифровых технологиях больше чем все мои друзья вместе взятые. Вскоре и у меня появился комп, я хорошо закончил школу, перечинил бессчетное количество компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов, переустановил ОС на огромном количестве ПК, перепрошил кучу разных гаджетов.


Опыта накопилось предостаточно, сейчас я учусь в универе и становлюсь одним из тех, кто считает, что диплом о высшем образовании ему не пригодится. Сейчас у меня, в мои неполные 20 лет, уже есть небольшой опыт работы, я могу считать себя человеком с золотыми руками из нужного места, хоть и всегда говорю, что это не так.


Коротко об опыте, я успел поработать дворником, официантов, продавцом, кладовщиком, специалистом технической поддержки, грузчиком, мастером по ремонту цифровой техники, а сейчас работаю администраторов в фитнес-центре. Помимо этого сейчас меня приглашают работать веб-разработчиком, поступают какие-то мелкие заказы в плане разработки.


Проработав в различных компаниях, с разными людьми, занимаясь спортом, общаясь с огромным количеством людей я начал понимать, что на образование, которое нам дают в универе можно не рассчитывать. Постараюсь лить меньше воды и разбить все по пунктам.