А что выберешь ты?
На какой стороне ты? Почему?
На какой стороне ты? Почему?
Как пилот с допусками на Боинг-757 и А-320 и как пассажир выбираю А320. Работать проще, учиться труднее (А320), фюзеляж большего диаметра-лететь пассажиром комфортнее. P.S. В данный момент тружусь на 757.
Сложность переучивания на эрбас больше, на мой взгляд, связана с корявостью их хфранцузских документов. У амеров все гораздо проще и логичнее. Это как мне товарищ из автосервиса показывал дилерский документ по поиску неисправности Рено. Потеря тяговых характеристик. (Машинка не едет). Производитель в этом случае предлагал пошаговую блок-схему поиска (да-нет), где первыми пунктами, что логично: комп.диагностика; замер компрессии; проверка форсунок; и т.д. Предпоследним пунктом-снять головку блока цилиндров, проверить её. И крайним пунктом, если ничего не помогло-ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!
В Эрбасе из документации QRH в том числе. Мелкий, ночью плохо читаемый, у Боинга гораздо удобнее. А FCOM Эрбаса гораздо объемнее и самое нехорошее постоянно перетасовываемый. Сегодня это было в одной главе, а завтра-хрен найдёшь.
757 подальше летает, я в расчёт не беру крайние модификации 321го. В предыдущей авиакомпании регулярная была из дмд в Магадан, Анадырь, Петропавловск Камчатский, Владивосток.
Раньше, работая на Ан-2, летал в Симе. В основном на Ту-154, очень хотел тогда на него попасть работать. Летал «по честному»-ставил погоду по минимумам, освоил нву. Потом уже, на переучке на 757, два товарища летавшие на 154 даже засомневались что я не летал на живом самолёте. Полтинник очень строгий самолёт. На Ан-24 и Ил-18 тоже старался летать с соблюдением всех ограничений РЛЭ. Ну и на В-737 сам освоил CDU ( в простонародье FMC). Это очень помогло при переучивании на 757. И первое время, уже работая на 757, перед полетом на новый аэродром, ставил в Симе его и «облетывал». После этого гораздо спокойнее вживую в плохих погодных условиях себя чувствуешь. Давно уже не летал в симе. Он у меня на ноутбуке стоял, а теперь дома только абгрызки. Очень полезная штука.
Авиация и Техника
9.5K поста17.6K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу