Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ?

Всем добра!

Видел в новостях много раз крушение нефтяных танкеров, (напоролся на риф, сел на мель) больше всего удивляет то что в море а то и океане нефтяной танкер сталкивается с пассажирским судном! Как? и почему? Допускаю что есть какие то морские карты, отмели загруженность морского трафика, но как может авария? Столкновения на воде? Отсутствие на мостике капитана? На обоих судах? И сразу?думаю нет. Привышение скорости повлекшее затяжной тормозной путь? Но танкер,- ни гоночный спорткар, да и пассажирское судно тоже, все сводить к человеческому фактору? И вот вернулся к этой теме, буквально вчера когда увидел что ВНОВЬ у берегов Гонконга потерпел крушение танкер, попивая пивко с приятелем, поспешил узнать мнение знакомого, который провел больше времени в морских походах,- чем на суше, возможные причины этого всего, забегая вперёд,-скажу, то что он озвучил больше похоже на прикол и тем самым открыл ещё больше вопросов чем ответов и так: нефтяной танкер по сути обычная железная бочка, которая находясь на воде, подвергается прямым солнечным лучам, сильнейшему нагреву, порой танкер везёт токсичные вещества неделями, за день нагреваются трюмы, за ночь не успевая остыть, с первыми лучами солнца,- трюмы нагреваются снова! Важно что в трюме жидкость и она токсична! Хранилище танкера устроено так что оно не полностью герметично, это делается для отвода лишних газов, паров, которые при нагреве и перевозке нужно выпускать, все знают, о том что к примеру бензин, (соответственно НЕФТЬ) ее пары вызывают галлюцинации, и если желающие ,,вдохнуть пары бензина,, делают это по позыву и желанию и могут это прекратить то команда нефтяного танкера находиться НЕЛЕЛЯМИ на ,, огромной бочке,, источаюшей галюциногенные пары, и деться им просто некуда, хотя на случай этот приняли решение, эвакуация и полная замена команды вертолетом, такое практикуется, если конечно успевают сообщить о токсичном отравлении команды, ведь в команде танкера есть те кто тесно связан с обслуживанием нефтяного хранилища, обслуживание,контроль,ремонт, капитан то не всегда успевает вдохнуть свежего морского воздуха, что уж говорить о тех кто ,,палубой ниже,, с его слов причина столкновений и аварий нефтяных танкеров кроется в интоксикации команды!

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Газ, Инфляция, Вырезки из газет и журналов, Экономика, Нефть, Легко Ли добыть нефть, Нефть Urals, Старая газета, Газеты, Новости, Мнение

Юмор для всех и каждого

32.8K постов46K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.