Battlefield могут ругать за многое, баланс, оптимизацию.
Но самое главное что она делает, это генерирует забавные моменты.
Арма-то как раз не отличается шикарным движком, физикой и поведением техники
Ты сча пошутил да?
Мы сейчас о какой? Если о 2 то да. В 3 патчик вышел, проблема эта вроде ушла, так же как и переломы с 1 метра.
Я, например, видел на видео, как товарищи стреляют по врагу в елках по ногам, выглядывающим из них. У Армы проблемы с прострелом елок, видимо, из титана сделали.
Еще видел, как по легкой техники, как Водник, только полуоткрытый сзади и с кучей пехоты там, стрельнули из гранатомета подствольного несколько раз и попали в корпус сзади, но эта маршрутка с улюлюканием довольная уехала. Реализм, хуле.
И да, 2ая и третья очень сильно отличаются, третья на порядок приятней по всем параметрам.
Я на арма2ру несколько лет помню проиграл в арму 2ую в режиме Warfare, самые лучшие воспоминания, таких шикарнейших заруб нигде не встречал, когда по лесу ползёшь выслеживаешь вражескую "Машку", начинаешь светить лазером для самолёта, и тут она начинает движение, мат перемат итп итд.. ох какие времена были. В третей части я так понял до сих пор не реализовали нормальный warfare режим, раньше этим пиндос бенни занимался..
Батла меняется от игры к игре. Работа со звуком классная, смена погодных условий, оружие с техникой аутентичные и классные, оптимизация хорошая очень (на моем древнем компе 60 фпс гладенько идет), техника топовая, динамика бешенная. Все выглядит сочно и красиво. Мне игра дико зашел на второй день игры. Нужно, чтобы каждый раз тебе новый движок придумывали для новой игры ?
Батла меняется 1 раз после 2ой части, движок заведомо ущербный, и я не говорю чтоб штамповали движок, они игру штампуют, на этом заморочном пустом двигле без перспективы, ты пишешь что оптимизация хорошая, да она не хорошая, она пустая, там нечего оптимизировать, игра напрочь лишена каких то сложных просчётов, ни физики, ни баллистики, нихуя, только блюр, 3дтекстурки на все модели, которые симулируют объёмные поверхности, модели простые, карты простые, найди гденить или из игры вытащи и посмотри детализацию тех же скал, там полигончиков явно будет с гульнин хуй, геймплей бфа ушёл в тупую бегатню все налево все направо.. И так от части к части, авиация убогая, все помнят самолётные и вертолётные бои в БФ2, и ощущение управлением вертухана, ты прям чувствуешь его, визуально тактильная отдача, а в фростбайтовских паделках такого нету. Весь движок свёлся в бУтафорию, да вроде смотришь какая картинка, а на деле пустышка. Картон блядь... если уж так не понятно. Нравица, играй, никто же не запрещает, купи все длски, и жди новой части.
Да и читы скоро подоспеють.
"движок заведомо ущербный", "без перспективы" - обоснования? И перспектива так и прёт, игры на этом семействе движков расходятся как горячие пирожки, если опустить хардлайн.
"ты пишешь что оптимизация хорошая, да она не хорошая, она пустая, там нечего оптимизировать" - пишет человек который, походу, последний раз играл в 2006 году, когда оптимизировать помимо физики было реально нечего. Нормально оптимизированный игры последних лет можно пересчитать по пальцам, и из них едва ли парочка претендует хоть на какой-нить реализм.
"авиация убогая" - авторитетно.
"все помнят самолётные и вертолётные бои в БФ2" - я не помню.
"ты прям чувствуешь его, визуально тактильная отдача, а в фростбайтовских паделках такого нету" - последние годы во многих играх действительно появилась тенденция на пластмассовое оружие. Bioshock Infinite, злополучный No Man's Sky, колда любая последних лет. Так вот - БФ к ним не относится.
"Весь движок свёлся в бУтафорию, да вроде смотришь какая картинка, а на деле пустышка." - любая физика в любой игре, ориентированной не на физические взаимодействия - бутафория априори. Надо объяснять почему? Вопрос лишь в её качестве. Качества в БФе вполне хватает, чтобы тебе казалось что ты едешь на танке, а не на трёхколёсном велосипеде. Пули летят таки по некой траектории, хотя она, *быть может*, и неправильная. Всё остальное - это бессмысленная нагрузка серверов и клиентов хуй знает чем, в угоду хер поймёшь чему. Движок должен ВЫГЛЯДЕТЬ и ОЩУЩАТСЯ хорошо, а то что под капотом должно быть МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО. Это задача максимум для любого движка. Без исключений.
закидывание танка на крышу здания при помощи взрывчатки, сбивание бревном вертолета - вот он батлфилд
Оптимизация в ней охугенная! у меня бф1 идёт на ультрах с 50-60 фпс с конфигом: gtx660, core i7-940, 10гб оперы
Уменя на 7850 на средних идёт 52-72 на захвате, в штурме где то на 10фпс в среднем больше, но чё то Ультра и 660 не совместимы, если только разрешение у вас ниже FullHD.
ну что сказать, крут ты парниша.
у меня на gtx970 i7-6700k z170 16GB ddr4 далеко не всегда 50-60 фпс бывает
Ну у меня на FX-8300 (4.5ггц) + 970 + 12 гб озу и 60 фпс стабильных есть только в штурме. В захвате на 64 человека фпс в центре карты падает до 50, а в некоторых местах возле C падает даже до 40, но это, я так понял, потому что у меня процессор слишком слабый, и он ботлнечит видеокарту.
Если это когда смотришь в стену на своей базе, тогда ладно. А так на 660-ой 50-60 фпс на ультра быть никак не может. Вот тут играют с твоей видеокартой и имеют на средне-высоких около 50 фпс с просадками до 30 -- https://www.youtube.com/watch?v=piMuctd-em0
Врете вы, короче.
На этом видосе у него стоит масштаб разрешения больше 42%, поэтому и фпс меньше.(42% - это Full HD). А так оптимизация у игры реально офигенная. У меня на GTX 760 4Gb, i5 4670, 8 Gb оперативы стабильно около 50 фпс на ультра настройках. Ни одна другая игра с таким уровнем графики такого не может.
Лига Геймеров
44.8K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач