190

Секс, бары и вино – да, это вы выбрали! Итоги очень важного опроса

Секс, бары и вино – да, это вы выбрали! Итоги очень важного опроса Длиннопост, Опрос, Реклама на Пикабу, Новости Пикабу, Пикабу

Привет, на днях мы проводили опрос, что приемлемо рекламировать на Пикабу, а что не совсем. А потом еще один опрос – какие категории товаров вы бы хотели чаще видеть в рекламе на сайте.


Во-первых, спасибо за участие и активность! Мы получили около 32 000 голосов по каждой категории. Так что выборка получилась хорошей! Во-вторых, прежде, чем рассказывать про проценты, поделимся нашими выводами насчет «спорных категорий»:


1. Мы точно не будем размещать рекламу гомеопатии и вейпов/заменителей табака. Эти категории набрали максимальное количество «не ок» – 95,8% у гомеопатии и 66% у вейпа.


2. Мы попробуем рекламу секс-игрушек (59,7% ок), но только для пользователей с включенной «клубничкой». Как только к нам придет такой рекламодатель :)


3. Мы поэкспериментируем с размещением рекламы безалкогольного пива и посмотрим на результат. Больше половины аудитории (50,8%) поддержали эту идею.


4. Еще вы оказались не против рекламы:


92,8% – за электронику/гаджеты (мы и не сомневались!)
79,2% за бары и пабы
74,2% – за недвижимость (тут мы тоже и не сомневались!)
61,6% – за сервисы по доставке вина и другого алкоголя

5. Мы продолжим рекламировать банки, потому что не считаем, что это плохие рекламодатели. Хотя, к нашему удивлению, 48,6% пользователей оказались против. Нам не очень понятно, с чем это связано. Возможно, вам не нравится какой-то конкретный банк? Расскажите в комментариях.


6. Еще, судя по результатам второго опроса, вам не нравится реклама операторов связи – 72,9% недовольных. Из-за чего – пока неизвестно.


И наконец результаты второго опроса, где мы проводили исследование интересов пользователей. Вот, что вам больше всего не нравится:


51,1% – косметические средства
48,1% – медицина и лекарства с доказанной эффективностью
45,3% – видеосервисы / онлайн-кинотеатры
37,1% – онлайн-образование
36,7% – одежда и аксессуары
36,5% – разные сервисы и услуги (от каршеринга до клининга)
35,9% – спортивные бренды
35,9% – строительные товары и услуги
34,3% – интернет-магазины (e-commerce)
32,2% – еда и напитки / сервисы доставки еды
31,5% – товары массового потребления (FMCG)
30,9% – автомобили и автотовары
22,1% – видеоигры, геймерские товары
14,4% – кино

Мы не можем отказываться от рекламы этих категорий товаров. Но будем рады обратной связи, как можно улучшить рекламу по этим темам. Еще раз спасибо, что откликнулись :) Это точно не последний опрос, потому что нам небезразлично ваше мнение и вы помогаете.


И наконец, ответьте, пожалуйста, на важный вопрос: почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?


До встречи в комментариях!

Рекламный отдел Пикабу

Дубликаты не найдены

+168

Операторы в основной массе своей обманывают, что не раз подтверждалось

их реклама вызывает большое желание включить адблок

раскрыть ветку 26
+68

Именно. Вы (админы) почитайте истории от людей. Почти к каждому оператору и ко многим банкам есть претензии. Люди знают эти истории и многие сами сталкивались с обманом от этих гигантов (к примеру я страдал и от операторов и от банков). Когда виже рекламу сбера - меня аж передергивает.

раскрыть ветку 7
+15
С тем же зашел. "Кругом сплошное наебалово" (с)
+6
А меня не обманывал не Сбер, не МТС, услугами связи которыми я пользуюсь, но и реклама меня их бесит, потому что ненужна
+6

Пользуюсь Сбербанком несколько лет, бывают проблемы, связанные с безопасностью клиентов, но в остальном очень нравится мобильный банк, например.


Возможно, к банкам преимущественно негатив из-за того, что клиенты в большей степени вынуждены пользоваться кредитами, а это вызывает негатив: как говорится, берешь чужие, а отдаешь свои.


Со своим оператором проблем тоже не было. Более того, если вдруг случайно попадаю на подписку, тут же приходит смс с ссылкой, где можно отписаться (возможно, это регулируется на законодательном уровне?).

раскрыть ветку 4
+25

Вот именно. все дело в том, что обманывают. Да блин как не включишь пикабу, так везде "мегафон наебал", "билайн обоссал", "мтс спиздил мой номер", "теле2 подключил подписку не предупредив", "йота оказывается тоже пидорасы и режут скорость", "проверьте личные кабинеты" - смысла в рекламе опсосов нет, все и так знают, что там одни нехорошие люди нехорошо делают. Положительных постов про операторов не встречалось. Просто уходить не на что и нет никакой альтернативы=(

раскрыть ветку 8
-2

Возможно, это из-за всепроникающего характера услуги. Чем у них больше клиентов, тем больше негативных отзывов в абсолютных цифрах будет появляться. Нам интересно попробовать формат подачи, поработать над самим материалом и выяснить, какой будет результат.

раскрыть ветку 5
-3

Йота на лимитных тарифах скорость не режет.

раскрыть ветку 1
+11

Да вообще прикольно получается. Мы провели опрос, пользователи решили так, но мы не согласны.

А зачем вообще тогда проводить опрос? В чем логика?

раскрыть ветку 1
+3

- Вам чай или кофе ?

- Кофе ?

- А кофе нет.

- Зачем спрашивали тогда ?

- Чтобы у Вас было чувство возможности выбора.

+7

как и банки собственно.

раскрыть ветку 2
+8
Как и тинькофф, и так его рекламы хватает везде. Не хватало еще на пикабу его читать и смотреть.
раскрыть ветку 1
+3

Добрый день.


Возможно, чем более массовый и проникающий товар/услуга, тем больше негатива по отношению к нему будет. С обратной стороны, пробую представлять, что должны делать операторы, чтобы к ним относились положительно. Наверное, они должны делать что-то сверх нормы, превосходить ожидания. Но кажется это сложно делать для всех абонентов, фактически, жителей страны.

По крайней мере операторы предоставляют услугу, без которой мы не можем обойтись.

Но и выгораживать их не буду, они, конечно, не идеальны.


Я использую следующий критерий при определении можем/не можем рекламировать:

каково соотношение пользы / вреда от рекламируемой услуги?


В соответствии с этим критерием мы не будем рекламировать лекарства без доказанной эффективности, лотереи (https://pikabu.ru/story/_6390827), вейпы. А с остальным еще поэкспериментируем, т.к. от рекламного материала и формата зависит не меньше, чем от услуги и бренда.

раскрыть ветку 2
+1
С обратной стороны, пробую представлять, что должны делать операторы, чтобы к ним относились положительно. Наверное, они должны делать что-то сверх нормы, превосходить ожидания.

От операторов только и требуется ,чтобы они не навязывали услуги (а именно, не подключали их незаметно и без согласия абонента), не снимали деньги за "неиспользование платных услуг", и не делали прочих граничащих с обманов вещей, на которых и жалуются!


Вы хоть почитайте, на что жалуются пользователи "опсосов". Никакой "сверх нормы"  не надо, только и нужно, что честной и стабильной работы.

раскрыть ветку 1
0

У меня другой вопрос. Зачем реклама если есть спонсорство и партнерство?

У меня рекламодатель ассоциируется с мачо: вставил кончил, убежал, с репутацией сам разбирайся.

Спонсор - это любовник. Все украдкой, но хоть относительно постоянно. Все равно не то.

А партнер есть партнер, как муж или жена, всяко надежнее чем мачо или любовник.

Статус партнера - это как-то намного солиднее и веса бренду прибавляет.


ПС. Операторы обманывают постоянно, не охота смотреть рекламу мудаков, а банки задрачивают своей рекламой по смс. И так от них полыхает.

+99
медицина и лекарства с доказанной эффективностью

Возможно потому, что лекарства должен назначать квалифицированный врач по результату осмотра больного и изучения истории болезни, а не потому, что это лекарство пропиарили в развлекательном ресурсе? Лекарство - не бутерброд, оно и побочные эффекты иметь может, и не подойти к конкретной ситуации.

раскрыть ветку 11
+9

Абсолютно согласна! Лекарства назначает врач,а то что подлежит рекламе это  не каждому подойдет. Доказанная эффективность одному поможет, а другого покалечит. Повар варит, врач лечит, строитель строит .

раскрыть ветку 4
+4

Летчик - летает, программист - программистит, бармен - бармен

+1

Врачам платят за назначение "правильных" препаратов также, как и рекламному отделу Пикабу, но здесь хотя бы всё честно.

раскрыть ветку 1
0

ещё и не всякому кошельку подойдёт. Когда лекарство пиарится на каждом шагу, то кто за банкет платит?

+4

Если не ошибаюсь, в рекламе любых лекарств должно говориться о необходимости проконсультироваться с врачем. Как вы относитесь к понятным лекарствам, например, терафлю или средствам от заложенности носа?

раскрыть ветку 2
+8

Против рекламы лекарств, которые отпускают без рецепта, ничего не имею.


Но иногда рекламируют рецептурное лекарство, говоря, "попросите вашего врача назначить вам XYZ". И это уже свинство. Потому что больные бабушки с дедушками этого наслышаться, а потом бегут к врачам, требуя выписать им чудо-средство от всех их болячек. Врач понимает, что оно для них не годится, и отказывает, после чего они кроют на чем свет стоит "бессердечного врача-убийцу", систему здравоохранения, правительство, и заговор масонов про уничтожение населения, путем отказа им в лекарствах. Или же врач махнет рукой и выпишет не то, что нужно, лишь бы отстали (и по последствиям все равно виноватым становится, разумеется, он, а не рекламщики и люди с промытыми ими мозгами).


Реклама рецептурных лекарств должна идти непосредственно врачам, а не через людей, в них не разбирающихся.

раскрыть ветку 1
+3
Тут скорее не очень что то сложное, типа терафлю и ему подобные.
+2

Это как смотря телик за едой тебе рекламируют препараты то от геморроя то от еще чего-то бесит. Причем большая часть рекламы по крайней мере по телеку - сплошная гомеопатия.

0

Может кто и побежит сметать с полок рекламируемый товар, но у меня лично уже алллергия на это - я принципиально не покупаю товар, реклама которого меня начала раздражать. А лекарства (даже халявные) без назначения врача не возьму, не говоря про то, чтоб покупать.

+43

Поиск постов по тегам банк и мобильный оператор чаще всего выдаёт негативные истории. Вывод очевиден.

раскрыть ветку 4
+6
Какого содержания может быть позитивный пост о сотовом операторе? Пишут только негатив.
раскрыть ветку 3
+8

Ну многим людям интересно было бы почитать посты про техническую часть, про устройство базовой сети , про технологии коммерческой слежки за транспортом для фирм грузоперевозчиков и т.д.

Кто-то скажет это все есть в интернете гугл тебе в помощь, но большинство статей на сайтах копирайтерские, а вот если бы специалисты описывали бы, что-нибудь интересное, это было бы очень даже, как например несколько лет назад был пост где мастер по обслуживанию базовых станций рассказывал, что в целом районе пропал интернет, оказалось пчела умерла на плате кондиционера, тот отключился и сервера перегрелись.

раскрыть ветку 1
+1

Разве что: наконец то ушёл от ненавистного опсоса xD

+40

@ads.news, вы не задумывались проанализировать посты по тегам, похожим на данные вами категории реклам, которые сами предлагаете?

раскрыть ветку 3
+1

По этой причине мы уже отказывали рекламодателям. А в прошлом году хотели проэкспериментировать и понять, получится ли поработать с возражениями, но не удалось и сделали выводы: https://pikabu.ru/story/_6390827

раскрыть ветку 2
0
А делают ли выводы рекламодатели исходя из плюсов/минусов рекламному посту? Или стрелочки у рекламного поста просто легаси или лень шаблон/движок править? У той же мосигры реклама крайне позитивная.
раскрыть ветку 1
+87
Я правильно понял что по началу было "какую рекламы смотреть вы не против?", а закончилось "будете жрать че дадут"
раскрыть ветку 8
+43
Я тоже охуела с этого.
Спасибо за то, что проголосовали, мы положим болт на результаты и нихуя менять не будем! Всего хорошего, оставайтесь с нами!
раскрыть ветку 5
+23

Вот поэтому никто и не отключает блокировщики. Зачем договариваться, если проще сберечь свои нервы, а на рекламу поведётся какой-нибудь другой технически неграмотный пользователь.

+4
Ну это ж не выборы. Процент, который должен побуждать к изменениям в таком деле должен быть повыше 50%. Как с тем же вейпом
+5

Кхе. Как тебе объяснить.
Понятное дело, что не вся реклама тебе нравится, но есть люди которым на это плевать, и таких людей очень много. И благодаря таким людям ресурс живет. Не благодаря тебе, такой изысканной и придирчивой к рекламе, а благодаря большинству.

Дилемма. Как же поступить рекламщикам?
1. Дать рекламу которая нравится тебе - потерять прибыль - замедлиться в развитии - умереть.
2. Учитывать твои пожелания, но не идти на поводу во всех вопросах - получить прибыль - иметь возможность развиваться.

На какой стул сама сядешь, а на какой админа посадишь?

0
Так с рекламы деньги идут, а с твоих постов, администрации ничего не приходит.
-1

а что, кто-то ожидал что-то иное?

+11

Именно так. И совершенно непонятно, с какой радости появилась невозможность отказать в рекламе. Но зато "Выборы провели" и "С народом посовещались".

0

А админ  еще и пишет так недоуменно, мол "не знаю, чего все так против рекламы опсосов, наверное потому что ими все пользуются". Админ не знает, о чем пишут пользователи на его собственном сайте? И на что именно жалуются на мобильных операторов?

+41

Отдел рекламы на пикабу не знает про одни из самых часто встречающихся постов на пикабу про банки и опсосов.

@ads.news, вы точно на пикабу работаете? Или аутсорсеры какие (прости хоспади).

+24

Лично я голосовал и за рекламу банков, и за рекламу связи. Но мне вот сейчас стало интересно, как будет смотреться реклама того же МТС-а где-нибудь между постами "Как МТС спиздил бабло со счета" и "Банк МТС и потерянный вклад: история наебалова"

+31
И наконец, ответьте, пожалуйста, на важный вопрос: почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?

Ну вы хоть бы комменты опросов почитали, там же есть ответы на эти вопросы. Потому что они наёбывают своих клиентов. Что одни, что другие. Наёбщики в законе. Пидарасы, которым плевать на всех, но от чьих услуг нельзя отказаться. этим и пользуются. РЖД тоже к ним в котёл, кстати.


Но будем рады обратной связи, как можно улучшить рекламу по этим темам.

Не рекламировать недельные курсы программистов. А лучше, писать правду в рекламе. Что программистом ты не станешь, но обезьянкой-набирашкой вполне.

раскрыть ветку 10
+8

Дополню.


51,1% – косметические средства

Коль вы можете показывать рекламу дилдаков только тем, у кого включена клубничка, можно ли разделить рекламу косметических средств по полу, согласно указанному в профиле? Мужикам - пену для бриться, девушкам - тампоны, образно.


48,1% – медицина и лекарства с доказанной эффективностью

И про медицину. Долой таблетки для потенции.

раскрыть ветку 2
0
Вообще лучше без рекламы!)))
раскрыть ветку 1
+1

Смотря какое образование. Если это реклама курсов на каком-нибудь edx.org или коусеры по, допустим, исследованиям космоса или социальной психологии - вполне себе ок.

0

А сколько может зарабатывать обезьянка-набирашка?

раскрыть ветку 5
0

lim(1/x) при x->0+, в зависимости от степени говняности конторы.

раскрыть ветку 4
+7
Читаю Пикабу через мобильное приложение. Опросов не видел, по ссылке опросы приложением не открываются ("Requested page could not be found"). @SupportTech, @ads.news ну и @specials, может надо лучше готовиться?
раскрыть ветку 9
+1

да я и сосновы не видел никакого уведомления. Акк тоже первый раз вижу. Опубликовано просто в обычных постах, ни в каких сообществах от команды пикабу.

раскрыть ветку 7
+2
Я думал на web версии какая-то кнопочка была специальная, типа "эй, ребята, мы тут опрос запилили".
раскрыть ветку 6
0

К сожалению, в приложении пока невозможно посмотреть посты с аккаунтов @promo и @specais :( Только через браузер в мобильной версии. Нам жаль, что не все пользователи смогли увидеть опрос. В следующий раз подготовимся лучше!

+7

Присоединюсь к мнениям сказанным выше, но своими словами:

- банки и операторы связи оказывают услуги ненадлежащего качества, их сервис и поддержка оставляют желать лучшего

- они вводят потребителей в заблуждение своей рекламой

Все очень просто))

раскрыть ветку 1
0

Абсолютно с Вами согласна, с банковским непрофессионализмом сталкиваюсь постоянно

+18
И наконец, ответьте, пожалуйста, на важный вопрос: почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?

так мудаки. что те, что другие.

+26

. Еще, судя по результатам второго опроса, вам не нравится реклама операторов связи – 72,9% недовольных. Из-за чего – пока неизвестно.

действительно, из-за чего же.  наверно не потому что блядская четверка в сговоре по отъёму денег у населения.

раскрыть ветку 2
0

Админ, похоже живет на другой планете.

раскрыть ветку 1
0
Админ вряд-ли рекламой лично занимается
+12

Зачем опрос тогда, если вы продолжите рекламу того, что не нравится потребителю?

Это был риторический вопрос (конечно же бабло)отвечать на него не нужно

+11

Доставка алкоголя ок? Неожиданно. По моему опыту это:

- обход законов

- продукция без гарантии качества

- популяризация потребления алкоголя

раскрыть ветку 2
0

1. Не во всех странах/республиках запрещено


2. Ну заказал ты вина, привезли какую-то спиртовую паленку с соком - больше там заказывать не будешь, и на пикабу расскажешь. Потихоньку этот доставщик некачественого алкоголя уйдет с рынка.


3. Не против, алкоголь личное дело каждого. Пьёшь без меры - убиваешь себя. Чем больше алкашей, тем меньше алкашей. Рано или поздно все научатся пить в меру, а кто не научится тот и гены свои дальше не передаст.

0

Я был бы не против к заказанным суши/роллам/пицце заказать бутылку вкусного вина.

+4

Банки и операторы заебали уже. Еще тут не хватало

раскрыть ветку 1
+4

Они реально везде, куда ни ткни везде их реклама, как скрытая, так и прямая.

Лекарств тоже стало много, ещё такси задалбливают у остальных и денег поменьше и таргетинги получше.

Иногда даже что-то интересное бывает

+6

Adblock ! Голосую  за него .

ещё комментарии
+3

Банки не нужны, потому что... а зачем? кому надо те и так в каббале, а банки любят писать мелким шрифтом, пиздеть по теме и нет и вообще это не реклама, а замануха, потому что везде "до 20%! до миллиона в кредит! от одного документа для одобрения". Никакой полезной инфы.
Опсосы туда же, только эти вообще берегов не знают
Лекарства нельзя, ну нельзя, самолечение вредно для здоровья, не надо рекламировать продукцию буарон, да никакую не надо, не должны люди сами покупать лекарства, не умеют. А кто умеет - тому не нужна реклама

+5

Мне показалось, или текст написал тот, кто не сидит на Пикабу пару лет? То есть сотни хейто-постов о русских банках и операторов сотовой связи "прошли мимо" рекламной службы и никто не подсказал ТСу из внутренних работников?

раскрыть ветку 1
-1

аутсорсинг )

+6
Иллюстрация к комментарию
+6

Вы бы лучше добавили возможность за бабло рекламу отключить. А то я бы с удовольствием поддержал сайт, но включать рекламу решительно не хочу.

раскрыть ветку 14
+10

набери рейтинга сиськами и пездами. рейтинг дает право отрубать рекламу.

раскрыть ветку 13
+4
Дык для сисек надо 10к рейта иметь вроде, чтоб набирался рейтинг. Не?
раскрыть ветку 7
0

Эм, и сколько надо рейтинга для отключения рекламы?

раскрыть ветку 2
-1

Ну, мне лень. И я люблю посливать рейтинг в срачах. Мне какбэ рекламу и так не видно, я её заблочил, вопрос не в этом.

раскрыть ветку 1
+7
Политическая борьба, в результате которой побеждает, например, кандидат, набравший 51% голосов избирателей, приводит к установлению диктаторского орудия правления, облаченного в фальшивую тогу демократии, поскольку 49% избирателей оказываются под властью орудия правления, за которое они не голосовали, а которое было им навязано, а это и есть диктатура. Политическая борьба такого рода нередко заканчивается победой того орудия правления, которое представляет меньшинство, что происходит в том случае, когда голоса распределяются между группой кандидатов, причем один из них получает голосов больше, чем каждый другой, отдельно взятый. Если же подытожить голоса, поданные за остальных кандидатов, то окажется, что они составляют подавляющее большинство, однако считается, что победил первый кандидат и победил, к тому же, законным демократическим путем! А на деле - налицо диктатура в фальшивом обличье демократии. Таково истинное лицо существующих в сегодняшнем мире политических режимов. Не ясно ли, что все они фальсифицируют подлинную демократию и являются диктаторскими режимами.

___________________


Мы получили около 32 000 голосов по каждой категории

а сколько всего пикабушников?

раскрыть ветку 15
+2

У остальных была возможность проголосовать (ведь опрос должен был быть доступен всем), но они ей не воспользовались

раскрыть ветку 5
+14

я например только узнал об опросе, хотя сижу на пикабу очень много! уведомления в профиле не было. Что и показывает число проголосовавших.

+5

Я тут каждый день залипаю, но тож о голосовании узнал только сейчас, потому что искал информацию, почему вчера вечером не работал сайт. Зашел в новости и тут новость о результатах. При том, что новости о опросе не было вообще.

+9

на сайте есть система уведомлений. пришло ли уведомление о этих опросах? хуй там плавал.

можно и выборы так проводить - повесить в подвале объявление, что скоро пройдут выборы.

раскрыть ветку 1
-4

это столь стандартно, что даже ответа не требует.

0

кстати, надо посчитать, сколько активных пользователей

раскрыть ветку 8
-3

не думаю, что тебе позволят огласить эти цифры официально, хотя ты к пикабу отношения и не имеешь. вроде как. ; )

раскрыть ветку 7
+2

А у меня вопрос.

Сколько можно создавать аккаунты, для подобных опросов? Как мне их все отслеживать?

+3
Без рекламы никак, тут не спорю, но почему пользователям самим не позволить выбирать, на крайний то случай? Например в настройках 5 обязательных разделов рекламы..... И собственно все-многие довольны!
раскрыть ветку 1
+4

Потому что в таком случае очень тяжело планировать бюджеты и давать прогноз на показы рекламодателю.


Но в целом, скорее всего, авторизованных пользователей на пикабу не так уж и много в сравнении с анонимами и их мнением можно пренебречь

+4
Не нравятся потому что они обязательно наебут человека. Хорошие организации в рекламе особо не нуждаются.
раскрыть ветку 2
+32

>Хорошие организации в рекламе особо не нуждаются.


Просто самое ужасное заблуждение из всех заблуждений о рекламе.

МастерКард условный рекламируется, по ТВ и в интернете крутят рекламу автомобилей, Пикабу были спонсорами озвучки сериалов и прочее.

Производители техники размещают рекламу за много денег.


И все плохие, да.

Так откуда нам услышать о хороших?

раскрыть ветку 1
+1

От друзей и знакомых, но вот что делать если их нет...

+3
Я без рекламы, мне по... фигу, что вы там показываете.
+1

Мое мнение такое:

Операторов и банков - конечное количество и ни для кого не секрет, что они делают хорошо, а как обманывают. Если кто то захочет сменить\купить симку, то не реклама на это повлияет, а тарифы и качество обслуживания этих же операторов. Аналогично и с банками ( разве что рекламы все новых и новые кредитов и ставок, но кредиты, почти всегда - зло). А вот какой нибудь магазинчик прикольных вещей, одежды, ерундистики - их много и им нужна реклама чтобы выделиться, чтобы о них узнали.

+1

Почитайте что люди пишут. А если в кратце то я не против рекламы операторов (чаще всего я именно так узнаю о новых хороших тарифах), но КАТЕГОРИЧЕСКИ против рекламы банков, ибо все то что они рекламируют обман. Ещё никогда банки не давали своему клиенту настолько выгодные условия при которых оба оказались бы в плюсе, почему то банки не рекламируют факт снижения процентной ставки по ипотеке и возможность снизить процент через онлайн приложение 😄😄

+1

Государственный Сбербанк не работает в Крыму, интересно, почему же так бесит его реклама?

раскрыть ветку 5
0
Государственный Сбербанк

C каких это пор? Сбербанк - публичное акционерное общество. Да, 50% и одной акцией его владеет ЦБ РФ. Но, опять же, ЦБ РФ - отдельная от государства структура (да, да, для многих это является открытием).


Так что Сбербанк даже близко не государственный банк.

раскрыть ветку 4
0

В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью.

раскрыть ветку 3
+1

Разве непротивозаконно рекламировать алкоголь и лактарства?

+1

Просто банки и опсосы относятся к клиентам как к быдлу, которое можно и нужно доить. Не хотим их рекламы. Все равно от них никуда не деться ((( хоть тут бы обойтись без них.

+1

Вся реклама Банков и Операторов идет с * (звездочкой), по русски "с наебаловом".

+1

Почему реклама вообще должна нравиться?

0
почему и чем именно вам не нравится реклама банков

- "Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста" Исх.22:25

- "Если кто-либо пользуется плодами от ссужаемых денег, всё равно, будут ли это монеты, или что-либо иное, то он пользуется плодами от вещи, которая принадлежит не ему, и поэтому это совершенно то же, как если бы он украл „эти плоды""


- «ничего нет постыднее и жестокосерднее, как брать рост здесь на земле» 

- «ростовщик обогащается за счет чужих бедствий, несчастие другого обращает себе в прибыль, требует платы за свое человеколюбие, и как бы боясь показаться немилосердным, под видом человеколюбия роет яму глубже»

Иоанн Златоуст

0

Если вкратце, банки, операторы связи и, вообще, монополисты - очевидное зло, пугает, что вы не понимаете этого.

0

Банки и операторы связи ассоциируются с обманщиками и мудаками. Поэтому видеть их рекламу нет никакого желания.

0
@ads.news, как случилось, что на любимом Пикабу, где есть лиги: скоряков, медиков, учёных всех областей науки, появляется реклама "института остеопатии и метавитоники"?
раскрыть ветку 1
0

вы видели где-то рекламу от яндекс.директа или гугла? если да, то мы посмотрим и проверим. к сожалению, рекламу от яндекса и гугла мы не можем полностью модерировать.

в рекламных материалах, которые размещает напрямую рекламный отдел Пикабу, такого не было (и не будет)

0

Реклама должна быть адекватной и не навязчивой. Ну и тематика должна соответствовать. Иногда контекст ошибается и слишком прямолинейно привязывает тему рекламы к теме поста.

раскрыть ветку 1
0

Одна из задач рекламного отдела на этот год – делать больше нативных материалов, которые будет интересно и полезно читать, даже если бы там не было упоминания бренда. Мы постараемся!

0

Не понял для чего в принципе был опрос, если в конечном итоге все равно администрация решает что рекламировать))
Против рекламы от сотовых операторов и банков но рекламить все равно будем :D

0

Лично мне реклама банков и операторов связи неинтересна по той причине, что я выбрал себе оператора, провайдера, банк и менять не планирую. А если будет необходимость сменить - выбирать буду не по рекламе, а по отзывам/тарифам/услугам. Это не те вещи, которые спонтанно покупают. Поэтому, я, например, могу заинтересоваться какими-нибудь новыми наушниками, увидев их рекламу, но точно  не банком и не оператором.

0
ОпСоСы и банки это больная мозоль пользователей. Это вещи которые отнимают бабки неоправданно выше чем могли бы. Это печальный опыт обращения с ними.
0

спасибо что пока что не убрали возможность отключить рекламу в настройках

0

Результаты опроса, как по мне, выглядят вполне логично, это развлеквтельный ресурс и люди сидя на нем хотят видеть рекламу развлекательного контента(контента для досуга) , что в принципе логично.

0

ublock, adnauseam или adblock спасут пикабушника

0

Всё очень просто.

Навязчивая реклама.

ОПСосы везде, на баннерах, в зомбоящике, в интернете. Кому нужна сотовая связь - всегда найдет информацию.

Банки, с ними чуть лучше, они не везде, но цензуры, очень любят звонить и предлагать свои услуги. + у некоторых очень плохая репутация.

Добавлю, что именно ОПСосы и банки часто фигурируют на пикабу в негативном ключе.

0

Лично мое мнение

По банкам- как правило это реклама кредитов и кредитных карт, я для себя не приемлю кредитов совсем и эта реклама прямо раздражает, бьёт мимо цели. Вклады меня тоже не интересуют, потому что мне нечего вкладывать.

По операторам связи - эти просто жутко раздражают своими действиями. И в жизни, и в рекламе по ТВ, и в интернете. Спокойно живу с йотой 3.5 года на архивном тарифе, и за 3.5года не было ни одного предложения, ни от одного оператора, которое бы меня устраивало. Я плачу свои 340р в месяц, высаживаю с мобильного 10-50 гигов в месяц и бед не знаю. А у всех родственников то подписки, то какие то изменения в тарифах, то ещё что-то.

Как итог скажу то что вы и так знаете, людей больше всего бесит та реклама, которая их ни как не косается. И вот меня эти 2 темы рекламные ни как не косаются. И надеюсь не коснутся

0

Банки не нравятся из-за того, что именно благодаря финансовому капиталу наша экономика, а следовательно благополучие и сама жизнь, зависят от скорости роста потребления, то есть — от скорости роста производства дерьма, каковое является конечным продуктом потребления. Не даром алчная мразь Греф озабочен выращиванием "грамотных потребителей".

0

Все это выглядит как издевательство)

0

Главное не рекламируйте в электронике "100% корейская копия айфон Xs!!!"

0

"И наконец, ответьте, пожалуйста, на важный вопрос: почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?"


Помимо уже озвученной многими причины "они все наёбщики" есть ещё одна - эта реклама просто не нужна.


По банкам - у большинства живущих не в кредит есть один банк, как правило выбранный "сверху", с зарплатной картой. И понимание того, что жизнь в кредит они не потянут. И плюс-минус одинаково грабительские условия по, например, ипотеке.

Таким людям просто бессмысленно рекламировать банковские услуги.


По операторам - есть "большая тройка", йота, теле2 и... и всё. Вот ты ушёл от одного к другому, от того - к третьему, от того - к четвёртому, пятому... а дальше ты куда уйдёшь? Никуда ты не уйдёшь. И если их всего пять, и все они плюс-минус одинаковое г, то какой смысл в такой рекламе?

0
Пропустила голосование, но уже сутки мне из рекламы предлагают только тренажёры и шведскую стенку 🤔 не то чтобы я против, но уж лучше реклама бара или вина
раскрыть ветку 1
0

Это ты про директ, там другая реклама.

Этот аккаунт спрашивает про конкретные большие рекламные посты или рекламу в шапке.

0

Потому что нет новизны в 3ёх банках и 3ёх операторах и их 3ёх тарифах.

0

Кто эти все люди, которые голосовали за банки и операторов связи? Я не верю в столь удобные результаты голосования...

0

Банки и операторы связи мошенничают. Поэтому их рекламу всегда пропускаю. Что характерно - банки и операторы связи, которые не обманывают, почему-то не рекламируют себя. Мистика.

0

Все было и так очевидно)

0

почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?

Они не признают Крым.

раскрыть ветку 1
+1

МТС признает вроде, по крайней мере в 2017 все работало как дома.

0

банки = зло

-1

@add.news, где статистика по голосованиям, а не ваши выжимки из результатов?

Дайте данные, мы сами выводы сделаем. А то как-то повеяло выборами и результатом 146%

-1

Слава ЛММ, на просторах СНГ до сих пор сильны гетеросексуальные настроения с нулевой толерантностью по отношению к берущим в рот/дающим в зад.

В то же время,  именно так ведут себя банки и ОПСоСы по отношению к правительству. Мало того, при любой попытке ПРАВОВОГО урегулирования ЗАКОННЫХ требований граждан означенных просторов, банки и опсосы пытаются (как правило, успешно, ссука!) поставить в оную позицию ничем не заслуживших этого граждан.

Соответственно, единственно адекватное отношение к данным структурам - дискуссии на тему "посадить на кол или сжечь заживо?".

А тут, блядь, реклама. Идите нахуй с такой рекламой!

Как-то так.

-1

Лично моё мнение. Мобильная связь? Проработал в лайфе больше года активным продавцом(симки бесплатно втюхивал). И попутно пришлось узнавать что там у конкурентов. Так что... хватит с меня. А банки предлагают сугубо кредиты/рассрочки и прочую фигню, которая в силу возраста мне не нужна

-1

Рекламируйте, что хотите, господа и дамы.

Вы сами поймёте, что можно, а что нет. Ориентироваться на мнение тех, кто комментирует - это неправильно. Ибо большинство просто проходят мимо таких постов и опросов, но смотрят рекламу и взаимодействуют с ней. А вот всякие противники чего-то - они не упускают шанс сказать как всё плохо и какие все плохие.


Поэтому, собственно, хейта всегда больше в отзывах и прочих. Плохое люди пишут с удовольствием, а обычное принимают как данность.

-7

вейпов/заменителей табака

в чём проблема вейпов?

раскрыть ветку 15
+12

Никто не любит вейперов, иногда даже вейперы не любят вейперов

раскрыть ветку 12
0

жидкости для испарения содержат никотин, а никотин для некоторых людей вызывает привыкание, вплоть до зависимости.
По сути это наркотик, нельзя рекламировать наркотики, да и не нуждаются они в рекламе. я однажды в метро у трех пиздюков лет по 12 отобрал вейп, потому что они хуярили прямо в вагоне. Странно, что остальным пассажирам было ок

раскрыть ветку 2
-7

Это ж тупо, за что их не любить?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+2

Тупо хейт.

-6

Зашкварно.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: