5 ПРИЧИН играть в Genshin Impact

За кликбейтным названием скрывается нечто иное, нежели реальная рекомендация, но и она имеет место быть. На пикабу выкладываю именно в качестве рекомендации для тех, кто задавался вопросом, стоит ли пробовать Генш. Реализовать же сатирическую сторону через пикабу не представляю как. Да и без пикабу тоже не особо представляю, но суть задумки на самом канале - это, кстати, реально раскроет обратную сторону рекомендации, но...
Вдаваться ли в её подробности, или принять информацию, как она есть - решать вам. В любом случае, приятного просмотра/чтения (текстовая версия под роликом)

Предыдущие темы:

Видеоигры - важнейшее из искусств

Да, те самые игры для взрослых

Ведьмак не РПГ

Текстовая версия


Genshin Impact - широко известная в узких кругах вообще всем, кроме тех, кто почему-то её не знает, игра от китайских разработчиков вообще никому не нужной другой игры с другим словом в названии вместо слова “Геншин”.

И что действительно показатель - это то, что многие, кого я знаю, в неё играют. И это вовсе не связано с тем, что всех, кого я знаю, я повстречал на международном съезде фанатов Genshin Impact в Карачеве Брянской области.


Я провёл в игре достаточно много времени, и для того, чтобы вы могли понять, стоит ли повторить этот опыт самостоятельно, решил подготовить для вас 5 причин, почему стоит играть в эту игру. И ещё одну. Но 5 причин звучит лучше, чем 6.


Первая причина - это открытый мир. Он не прямо-таки великий, но он достаточно большой. В нём полно территории для исследования и сюжетов, обёрнутых в квесты, чтобы со всем этим познакомиться. На начальных этапах будет казаться, что быть надо ну вообще везде - а это как вообще, если вот ты пока тут и задания тебя ведут конкретно сюда, а потом ещё и туда и туда..?Сидя при этом дома в Барнауле. В итоге побывать можно везде и добраться откуда угодно куда угодно тоже.

Помимо заданий по миру разбросаны загадки, сундуки с сокровищами, подземелья, монстры, а дизайн всего построен так, что с самой далёкой точки, при условии, что ничего не загораживает обзор, можно увидеть противоположную. Сочность и цветастость картинки, при этом, вполне может заставить вас менять обои на рабочем столе каждый раз, когда вы задумаетесь над тем, как же красиво выглядит то, что сейчас происходит на экране. И очень важно, что этот мир ещё будет обновляться, пополняться регионами с характерными им природными условиями, монстрами, культурой и прочим, ведь пока в игре доступно 2 с половиной региона, а сюжетные события говорят о взаимодействии с куда большим их количеством. В этом мире всегда что-то есть.


Вторая причина - персонажи. В Геншине уже есть несколько десятков (фапабельных) играбельных персонажей, пополнять которыми свою коллекцию надо через систему лут-боксов (она же гача - древняя японская забава по добыче всякого коллекционного за денежку посредством рандома). Персонажи уникальны, имеют свои способности и места применения (от бездны до порнхаба), а стихийное взаимодействие между ними - основа боевой механики игры. Получение персонажей происходит посредством траты внутриигровой валюты на специальные баннеры - молитвы, среди которых есть и сезонные - с уникальными, эксклюзивными для текущего промежутка времени персонажами. При этом случайность играет не всю роль в лутинге нужного героя - баннеры наделены условиями гарантированного получения тематического персонажа, что означает, что при грамотном и терпеливом расчёте вы обязательно получите в свой отряд того, кто вам нужен. А с учётом того, что в игре очень красивая графика - смотреть и играть каждым из них - отдельный вид удовольствия.


Третья причина - вариативность в построении игровых отрядов. Под вашим прямым управлением может быть до 4-х персонажей. И от того, кого и как вы используете, зависит то, как вы вообще будете играть. И кроме привязки того или иного героя к его виду оружия, вы не ограничены, по-сути, ничем. Один и тот же персонаж, по вашему желанию, может быть и саппортом и главным бойцом группы - всё зависит от того, какие приоритеты в прокачке и (что немаловажно) в ВИЗУАЛЬНОМ удовольствии вы выберете для себя, какие артефакты - аналог элементов брони и их наборов - вы наденете и каким свойством будет обладать оружие. Исключение, в данном случае, может быть разве что для персонажей, способных к лечению, но игра позволяет сделать так, чтобы санитар имел функции, например, мейн-керри - РПГ-шность сабжа заслуживает внимания. И результат, в большинстве случаев (кроме бездны, но до неё дорасти ещё надо), будет эффективен - главное понять базу из характеристик и стихийных взаимодействий. Сидеть с калькулятором не обязательно, хотя и можно.


Четвёртая причина - кооператив. Игра доступна на всех актуальных платформах, кроме Свича, (хотя, возможно, пока вы это читаете, она уже и там появилась - планы на это у разработчиков были). И даже на неактуальном никому не нужном железе нового поколения - PS5 - была как минимум анонсирована, но текст я пишу заранее, в 1988-м году. У меня тут вообще олимпиада ещё. Но я сказал, что на всех - а значит я имею ввиду и Android вместе с iOS. Но я сказал, что на всех - напиздел, получается, ведь на икс-боксах любого поколения Геншина нет. Но те, у кого Генш есть, могут играть совместно независимо от платформы - с мобилки можно подключиться к ПеКарю в мир, а с Плойки тоже к ПеКарю - и в любом направлении, на самом деле. Вместе с тремя друзьями можно исследовать открытый мир, собирать не отреспаунившиеся ресурсы у друзей, ходить по данжам и проходить ивенты...


Ивенты - которые являются пятой причиной. Ивенты, в охапку с обновлениями, персонажами, баннерами на персонажей - регулярное явление в игре. Застоя без событий почти не бывает: между глобальными апдейтами вас закидают челленджами с мини-играми и всякими праздниками, которые помогают лутать ресурсы, валютку для баннеров, знакомиться с персонажами и с каждый днём всё сильнее превращаться аниме. Более того, разработчики проводят не только внутриигровые мероприятия, но и всякие сторонние, форумные, браузерные развлекухи, конкурсы для художников, косплееров, тупорылых лентяе… Стримеров и вообще всех, независимо от IQ, пола, гендера, сексуальных предпочтений и чего угодно. Ущемляются в правах только те, у кого нет интернета, но ебать...

По окончании ивентов вас спрашивают, заебись ли было, за что тоже награждают и, в теории, собирают данные по тому, что пипл хавает, чтобы в дальнейшем улучшать контент. И всё - ну или подавляющее большинство всего - награждается славой, богатством и шлюхами в виде игровой валюты и лутаемых за неё тян.


Шестая причина - это аниме. Аниме заебись. Будь аниме и кошкодевки к тебе потянутся.

Genshin Impact

23.9K постов7.1K подписчиков

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

2) Теги:

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.


Пояснение: Тег "Animer art" ставится только на арты. Всё остальное(комиксы, видео и т.д.) маркируется тегом "аниме".
"Аниме" - обозначает стилистику.
"Anime art" - пост состоит исключительно из анимешного арта(-ов).


3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.


4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact


5) Не нарушайте правила Pikabu.