10

40% автомобилей, проданных в Норвегии в сентябре — электрические.

В Европе электромобили становятся популярнее с каждым месяцем. Возможно, влияют заявления политиков, которые обещают полностью запретить транспорт на углеводородах, может, дело в автопроизводителях, расширяющих модельный ряд электрическими версиями, или причина в улучшающейся инфраструктуре. Факт остается фактом: Европа быстрее соседей становится электрической.
40% автомобилей, проданных в Норвегии в сентябре — электрические. Норвегия, Электромобиль, Электричество, Китай, Авто, Гибрид

Cleantechnica пишет, что на этот раз рекорды устанавливает Норвегия. По данным издания, из всех автомобилей, проданных в сентябре, 40% оказались полностью электрическими, 20% пришлось на подключаемые гибриды. Это привело к тому, что сейчас число электрических автомобилей в Осло составляет 7,5% от общего числа. В абсолютном значении получается 22,5 тысячи EV.

Власти города прогнозируют, что к 2020 году число таких автомобилей увеличится вдвое. Вероятно, переход подтолкнет также транспортный налог на бензиновый и дизельный транспорт, который пообещали увеличивать к 2020. Увеличатся инвестиции в инфраструктуру. В бюджет заложены расходы на строительство 600 зарядных станций в пределах города. Это значит, что через год в Осло будет насчитываться 1500 медленных, но бесплатных зарядок и 524 тех, что заряжают быстрее, но требуют оплаты.

Норвегия имеет агрессивный список стимулов, которые должны подтолкнуть человека к покупке электромобиля. По большей части они выражаются в финансовом эквиваленте: такой гражданин освобождается от многих налогов, связанных с приобретением и владением автомобиля, появляются скидки на платных дорогах, городские парковки становятся бесплатными. Учитывая, что можно экономить на зарядке с сетью бесплатных зарядок, может набежать очень существенная экономия.

Сентябрь получился рекордным и по всей Норвегии. В общей сложности было зарегистрировано 13 484 электромобилей. Разброс по производителям получился следующим. Volkswagen —2000, Tesla — 2000, Toyota —1300. Остальные производители уже не переваливали за 1000 проданных экземпляров.

Другой рекордсмен находится в Азии — это Китай. Там последние месяцы вышли также очень успешными для индустрии электротранспорта. В августе было продано 55 000 единиц EV, на 68% больше, чем годом ранее. В Китае ситуация отличается от норвежской: тут самыми популярными стали маленькие и дешевые городские автомобили BAIC EC-Serie. Другая китайская автомобильная компания BYD прогнозирует, что уже к 2030 году Китай полностью перейдет на электротранспорт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу почитать про эксплуатацию электромобиля при минус 35 по Цельсию...

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 3 года этому видео о Тесле в минус 30 в Барнауле https://www.youtube.com/watch?v=YpxYpvljW3k

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить-то оно будет, а каково водиле внутри без обогрева салона? И на сколько хватит заряда батареи для этого обогрева?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы видео посмотрите, там есть ответ на этот вопрос.

При работающем обогреве (+22 в салоне при -27 на улице) и разгонам "тапка в пол" после 30 километров расчетный остаток пробега упал на 90.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял. Ушло 90% или осталось 90% ???

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ушло 90 км расчётного пробега при общем запасе примерно в 400.

Автор поста оценил этот комментарий
Ок, специально для тебя напишу такую инструкцию по эксплуатации:


1. Вышел из дома


2. Сел в автомобиль


3. Незамедлительно покинул автомобиль постучав себе кулаком по лбу


4. Проследовал на ближайшую остановку общественного транспорта

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
сел, 1 минуту прогрел салон и поехал. ну это тесла, хз о других
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хоть сам в это веришь? После простоя на улице в -35 он проедет не долго, ибо ёмкость батарей на морозе сильно упадёт


Где находится автомобиль? Под открытым небом или в отапливаемом гараже? Начинать писать херню нужно с уточнения именно этого

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну заряжать почаще и все, а так работает как я сказал. напишу довод твой, что на бензиновые надо больше бензина зимой и еще какие то хрени чтобы завелась за пол часа.так что лежать + сосать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Батарея подогревается.

Но да, эту машину нельзя долго на морозе держать. Нельзя - в смысле руководство по эксплуатации запрещает. Только гараж.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и где ты найдёшь в городе отапливаемый гараж? Помещение специально для этого арендовать? Можно конечно, но вряд ли оно будет находиться рядом с твоим домом и стоимость аренды будет не маленькой
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тесла стоит как дом. никто на улице ее держать не будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

электромобили вокруг теслы не вертятся, тесла - не первый и не единственный в мире электромобиль


у нас в России даже ЭлектроКалина была, но как-то не пошло по множеству причин, климат в их числе

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В подземных паркингах плюсовая температура, насколько я знаю.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
около каждого дома подземные паркинги чтоль есть? Че за город?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не около каждого. Но и электромобили, знаете, не у всех пока.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь, что когда в России введут налоги и штрафы на ДВС, чтобы люди переходили на электромобили, то возле каждого дома внезапно появятся подземные паркинги?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что процесс будет происходить постепенно.

Сначала появятся электромобили, пригодные для эксплуатации в российских условиях. Например, с улучшенной теплоизоляцией батареи и режимом длительной стоянки (при подогреве от батареи или от сети, куда машина постоянно должна быть включена). Потом инфраструктура - зарядные станции (во дворах, на парковках, возле трасс и ТЦ) и сервис-центры. И только потом - повышение налоговой нагрузки на владельцев авто с ДВС.

Хотя зная наши власти - они и наоборот могут.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку