3s fse d4 катушки или что то другое ?

Тойота корона премию 2001 год , купил с этим мотором по незнанке, вроде проблем с ним не было ни когда ни разу не подводил, вот я уехал работать . 9 месяцев машина стояла в гараже. Начал заводить, завелась очень сложно Аккум пришлось посадить в 0. И так решил что надо поменять масла и житкость.сделано!

Поехал на сто менять свечи, все купил Denso 2х контактные уехал довольный машина перестала плохо заводится.

На следущий день заметил не большое подергивание на D не придал этому значения, а вот к вечеру я заметил что подергивания стали ещё хуже и тут я начинаю понимать что то то не так, ладно прошёл ещё один день и тут меня ждал сюрприз, машина завелась с трудом, давлю газ, а она не едет максимум 80 и то с горки , а в гору вообще не едет при этом подергивания. Начал разбираться в итоге работают всего 2 цилиндра, понял это вынимая фишки из катушек путём выковыривается из под коллектора. Все знают что просто так свечи не достать. Запах из выхлопной трубы бензиновый, расход бешаный стал 10 л на 20км ) только скажи разве могли 2х контактные свечи сжечь мои катушки? Почему они вышли из строя именно после замены? Или это всё-таки не катушки? Может это провода ? Ночью смотрел искр вроде ни где нету )Если тут есть эксперты помогите разобраться в этом моторе какие сюрпризы мне ещё ждать этой зимой?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы на профильном сайте не спросить ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку