Я и не говорю, что это суперважные, это вполне обоснованные и уместные занятия, так же, как и другие предметы из общеобразовательной системы. Пока ты школьник, ты еще не знаешь, кем ты станешь, кому-то понравится бегать и он запишется в ЛА, кому-то волейбол по душе придется, в соседней школе на лыжах ходили. Идет "знакомство" как бы, ну и плюс ко всему физическая активность, подвижность. Спросить любого врача, дак они все твердят - "меньше сиди за компом, больше подвижного образа жизни". Так что никаких минусов нету, и убирать из программы - полнейший бред.
Не убирать из программы, а хотя бы не делать важным, для того же аттестата например. Хотя честно, уже не помню с чего мы начали, я лишь хочу сказать, что еще много мест где дерьмовое образование в любом предмете, и порой ученику полезнее будет вообще в (эту?) школу не ходить. Вспомнил. Ладно, не будем давайте делать этот разговор важным, можете не продолжать, если не хотите, я не против. Вы сказали, что все же стоит ходить на физру, так как хоть разок в недельку размяться будет полезно, т.к. постоянно сидите за компьютером. Вот и я тут хотел сказать, что это не везде так. В моей например деревне придя на физру раз в неделю вряд ли толк будет, то есть ваше предложение не всегда и не везде будет работать. Тут надо либо а) родители должны были сами сделать так, чтобы он не сидел зща компом постоянно, а там уже все проблемы вообще практически исчезнут, если родители умные б) всякие мин. образования должны следить за учителями лучше, чтобы такого дерьма не было, когда уроки почти весь год могут быть бесполезными совсем, даже в смысле размяться разок.
Ну вариант "а" не задевает систему образования, так что упустим его, вариант "б" уместен. Для этого надо писать жалобы, но у нас большинству пофиг, поэтому никаких обращений не приходит. Многое зависит от препода - согласен, в универе с этим проще, там физра разделяется по секциям, так что почти каждый может выбрать что-то себе по душе. Так что опять же, вижу только преимущества. Так что проблема не в идеи, а в исполнении, а люди тут в комментариях предлагали избавиться от идеи(причем по личным соображениям), и не могли даже аргументированно отвечать на мои доводы или хотябы объективно взглянуть на ситуацию.
Пардон если вы увидели в моих сообщениях предложения бесвозвратно убрать изру вообще из школы, я сейчас перечитал, вроде конкретно такого не нашел, но хз, может и подразумевал... Конечно, может и ошибаюсь, лишь хочу сказать, что еще дофига где учителя херовые и порой лучше было бы, если особых проблем не было бы у ученика, если бы он пропускал её. Может я просто так жалуюсь на то, что у меня была почти постоянно такая ситуация, ну да хрен с ним...
Да я просто в этой ветке еще с одним или двумя дискуссию вел, которые четко говорили, что надо убрать этот ненужный предмет из общеобразовательной программы.
Ну они правы, но только в том случае, когда вот именно фиговые учителя и подобные минусы. Если хорошая школа, забоится об учениках, нормальные учителя конечно все предметы полезны, я бы и ритмику из начальных классов для себя бы в старшие вернул (занимался в кружке танцев отдельно)... А пока... пичаль в многих местах остается.
ну я же говорю, у нас и с полицейскими так, и что теперь? полицию распустить? где логика? А те кто писали, сами скорее всего задохлики, у которых от подъема на лестницу отдышка начинается(имхо).
Ну почему же? Физкультура направлена не сделать из вас "качка", она направлена на укрепление тела, поддержание мышц в тонусе, чтобы не атрофировались от бездействия. Да и бег или любой другой подвижный вид спорта, прокачает "дохляку" выносливость Скучно, не хочу, все это отговорки и обычная человеческая лень
Не верное утверждение. Во-первых, все зависит от человека, как он будет этим увлечен. Во-вторых, лично для меня физра привила любовь к легкой атлетике, в секцию которой я и записался. Благодаря физре, я научился подтягиваться. И это всяко лучше, чем сидеть за компом/партой все время. Даже 40 минут, пару раз в неделю, если они проведены с пользой - могут повлиять на физической развитие, тем более в юном возрасте, когда организм растет и развивается.
Ну не знаю. Для меня, когда я учился, физ-ра была скучным предметом. Что весёлого в этих прыжках-беге? Да и всякие баскетболы/волейболы были скучны. Плюс к тому же, занятия были или самой первой парой. Или в середине дня, часа через 2-3 после занятий. Естественно 90% времени физ-ра игнорировалась. П.С. Хотя, справедливости ради, бывали и интерсные и весёлые занятия, да.
во 2ом классе нас в бассейн водили, в 3ьем на коньки поставили(после этого начал хоккеем заниматься). В 5ом подтягиваться научили, в 7ом на легкую атлетику записался после физры(правда проходил не долго). Ну и в основном играли в волейбол/футбол/баскет. Зимой клюшки носили, в сугробах прятали, чтоб на физре на катке в хоккей поиграть) Ну и опять же, для многих математика скучный предмет, но это ведь не значит, что стоит от него избавиться)
А мы в 1-3 классе, в коридоре просто разминку делали( Помнится даже маршировали(с перестраиваниями), не помню, на регулярной основе это было, или разовая акция к чему-то.
Да и сама физра тоже даст, если будет нормально выполнятся, тем более в таком возрасте. На личном примере, у нас вначале четверти озвучивали нормативы, которые необходимо сдать для получения соотв. оценки. И вот в очередной раз по весне сказали, что необходимо 7 раз подтянуться на 5ку. Я тогда даже 1 раза не мог. Пришлось тренироваться, в итоге к лету, к концу четверти - подтянулся 10 раз. Дома турника не было, занимался на физре и так, перед или после школы иногда подтягивался.
Ну хрен знает, у нас были нормативы, да только всем пофиг были. Вообще, физ. форма человека - это его дело, не понимаю, почему одногруппники моего знакомого, который учится платно на юриста в колледже, готовятся к отчислению только потому, что не сдали физру. Ладно школа, но тут уже взрослые люди.
Ну а у нас на математике были люди, которые 2ки получали, это же не значит, что математику нужно убрать из общеобразовательной программы. Про колледж - взрослые люди, которым, возможно, страну придется защищать. Так что пусть сдают, не считаю это чем-то плохим. Если есть какие-то ограничения - можно получить освобождение.
Нет, давайте как в мультике WALL-E вести себя. Есть общеобразовательная программа, которая составлена определенными людьми, с учетом различных требований, и в нее включено физ. воспитание. Что плохого программе, созданной с советских времен, предназначенной для поддержания здоровья граждан и детей? В штатах, к примеру, свободный факультатив. То есть многие люди не берут уроки физкультуры вообще, но у них это компенсируется спортивными секциями в школе. Правда все равно, людей, страдающих ожирением в разы больше, чем у нас. Потому что многим просто лень, записываться в эти спорт секции, и оставаться после уроков на тренировки. А то что какому-то человеку или задохлику не нравится физра или труд, это лично его проблемы. Многим и англ.яз не нравится(сколько помню нытья - "да он мне не нужен, я никуда не собираюсь"), многие по-поводу математики ноют до сих пор и т.д. Сказать что физра или труд это плохо, я не могу.
У нас физра шла до 3 курса, где в основном общеобразовательные предметы, дабы потом была возможность перевестись куда-нибудь или пойти на второе высшее, где уже более узкая специализация идет. 4-5ый уже профильные. По мне так логично все. Такая вот у нас система образования, и судя по фразам "тупые пиндосы", многие ей довольны. Там, как я уже писал выше, идет свободный факультатив. Ты со школы выбираешь какие предметы брать, а какие нет. А потом у них огромное кол-во больных ожирением, не знают где находятся другие страны и прочие проблемы. Зато в своей сфере они спецы, так что тут уж на ваш суд, что лучше.
Люди просто имеют проблемы с тем, как подкатить к учителю и "попросить" поставить оценку/зачет. Я считаю, что физра должна быть без оценок, но с возможностью эти оценки получать (для этого выполнить все нормативы), ибо тогда будет оценка "0" формально и не будет платиться стипендия.
Труды мне нравились, пока не сменился учитель. Да и класс оборудован дерьмово. Относительно дерьмово, есть ручной фрезерный станок, несколько станков по дереву и металлу (тея к ним не подпустят, но ладно:) ), сверлильный станок. Только вот материалов нету... Гвозди ? - ржавые погнутые советские. Материал ? - разбери старый стул из актового зала, из как-раз заменили. Молоток ? - его даже нету :D Физра норм, мне она нравится, но по большей части мы занимаемся херней и волейболом. Я бы сделал не оценочным предметом, ибо если ты не можешь, но хочешь - тебе она не понадобится, и ты будешь получать двойки. У одноклассника плоскостопие и что-то с сердцем. Освобождения нет, но он реально может помереть, если будет долго бежать. Всем срать, беги кросс 5 километров :/
"У одноклассника плоскостопие и что-то с сердцем. Освобождения нет" - ну, видимо, ему сложно к врачу сходить и попросить освобождение. А остальное, тобой перечисленное - локальные проблемы, которые не связаны с уроком труда или физкультры в общем. А делать не оценочным предметом, только потому, что она кому-то не нравится или тяжело дается - бред. Как я писал выше, есть много других предметов, которые кому-либо не нравятся или не даются, что, давай и их не оценочными делать? Лично меня, эта оценка заставила научиться подтягиваться. Да и нормативы даются весьма простые.
То, что вас это чему-то научило - вообще не показатель. Какая-то сомнительная польза 1% людей не означает полезность предмета. Астрономию добавьте. А чо, пусть будет. Пусть кто-то научится созвездия находить И пофиг, что это настолько-же бесполезно, как и умение подтягиваться.
"Какая-то сомнительная польза 1% людей не означает полезность предмета." - ну давай только свое желаемое за действительное выдавать не будем. Я привел личный пример, и сделал на этом акцент, у меня нету других статистических данных. Возможно все с точностью до наоборот, и лишь 1% кого вообще ничему не научила? так что давайте не будем тут спекулировать на данных. "То, что вас это чему-то научило - вообще не показатель" - не показатель, а всего-лишь пример. "И пофиг, что это настолько-же бесполезно, как и умение подтягиваться." - ок, физическое развитие и здоровье бесполезно, прямая дорога в мультик WALL-E. Давай математику уберем, ин.язык, изо, географию и прочее, по-поводу чего школота часто негодует! "А чо"? многим это тоже совершенно бесполезно. ps: насколько помню, астрономия включена в список школьной программы, но ей уделено слишком мало часов, поэтому, зачастую, она идет в курс физики.
Ну а зачем ты тогда спрашивал меня про кол-во подтягиваний? если "тебя могут спросить максимум знания в сфере работы.". Та же география, химия и прочее далеко не факт, что относятся к сфере работы. Хм... интересно, у скольких людей смотрели оценки в "оттестате" и на баллы ЕГЭ?
У всех людей. Без высшего или средне-специального образования сложно устроится в жизни. А для поступления в училище или университет оценки очень важны.
Для поступления в университет важны балы ЕГЭ, а не оценки. И как прикажешь оценивать людей, которые поступают на спортивные/физкультурные факультеты? Это во-первых, во-вторых, у нас один из крупнейших вузов в регионе при поступление делает акцент на спорт(раньше делал, сейчас не могу достоверно заявлять, но думаю ничего не изменилось). И так люди с какими-либо разрядами охотнее принимались.
Математика необходима практически в любой сфере, чего не скажешь о физре. И да, уж извините, я живу в первую очередь для себя и свои интересы ставлю выше государственных, ибо последнее мои интересы никак не учитывает. Да, такой я плохой, но не будем о политике срач разводить.
Я о политике ни слова не говорил, это тебя туда потянуло. Причем здесь государственные интересы и собственное здоровье и физ. развитие? Тут получается государство заботиться о граждане, а он против этого. "Математика необходима практически в любой сфере, чего не скажешь о физре." - ага, ок, высшая математика, геометрия, тоже прям везде в любой сфере применяется, конечно, прям везде везде. География и ин.языке тоже, прям без этого не обходится. А вот здоровье - вообще не применяется.
Я начал, я и закончил. Я просто хотел, чтобы вы не продолжили спор в этой ипостаси. Ты заговорил про "защищать родину", а это государственные интересы, ибо если бы их не было, то не от кого было бы и родину защищать. По поводу высшмата и прочего, они изучаются в профильных УЗ, ну кроме геометрии. Последняя служит для получения азов, ибо в жизни часто применяется на практике. Все это относится и к географии с иностранными языками - они нужны для общего умственного развития. Здоровье != занятие физрой, важно помнить. Большинство больных к тому же не занимаются. А вообще, заставить человека заниматься здоровьем невозможно. Ну поставишь ты ему пару физры на неделе, ну будет он там дурака валять раз в месяц, что поменяется? Даже если будет 100% посещаемость и сдача нормативов на тройку, это не поможет, если все остальные дни тупо сидеть за компом. Я лишь пытаюсь сказать, что физра - это хорошо, но не когда она лишает страну потенциально очень хорошего работника.
Высшая математика изучается в ВУЗах, так же как и физра на первых курсах, как общеобразовательный предмет. А про армию просто пример привел, пока ты ребенок - неизвестно, чем ты займешь себя в будущем, для кого-то этом может стать постоянной профессией. Именно поэтому школа является ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ. " они нужны для общего умственного развития." - дак я писал, что физра нужна для общего физического развития, или ты считаешь это не нужным? "Ну поставишь ты ему пару физры на неделе, ну будет он там дурака валять раз в месяц, что поменяется?" - ну поставишь ты пару химии/геометрии/дачегоугодноблеать - ну будет он там дурака валять раз в месяц, что поменяется? "Даже если будет 100% посещаемость и сдача нормативов на тройку, это не поможет, если все остальные дни" не уделять этому времени. "Я лишь пытаюсь сказать, что физра - это хорошо" - ибо дает возможность человеку быть физически здоровым и развитым. Будьте уже объективными, не мыслите однобоко...
Не дает она ничего. Она не каждый день. И да, все эти "ненужные" предметы помогают совсем не скатится в говно мозгу. Как думаете, кто для общества хуже, безграмотный идиот или дрыщ/жирный?
"Не дает она ничего. Она не каждый день. И да, все эти "ненужные" предметы помогают совсем не скатится в говно мозгу. " О Боже, как же вы не поймете, таких предметов куча, именно поэтому школа называется общеобразовательной, первые курсы ВУЗа - общеобразовательные, и физра, точно так не дает скатится в гавно ТЕЛУ. "Как думаете, кто для общества хуже, безграмотный идиот или дрыщ/жирный?" - одинаково, безграмотный идиот(хотя непонятно почему он безграмотный, ведь он учился в школе где есть общеобразовательные предметы) - может выполнять много различной работы, где нужна физ. сила, без таких людей тоже многое невозможно. Только вот вопрос надо было ставить по-другому, исходя из ваших комментариев - "кто для общества хуже, здоровый человек или дрыщ/жирный/больной человек? И еще, для того чтобы быть в нормальной физической форме не обязательно заниматься КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Даже люди, которые в залах занимаются, делают это обычно 3 раза в неделю, не считая про спортсменов. А когда я занимался легкой атлетикой у нас занятия проходили всего 2 раза в неделю(пн, чт), у разрядников уже чаще. Так что еще раз прошу, хватит смотреть на все так однобоко, мыслите шире.
Господи, да каким образом одна пара в неделю поможет не скатится в говно телу? И да, у меня в колледже физра до 4 курса, очень круто, учитывая, что в первом семестре второго закончились общеобразовательные предметы.
Поздравляю, я к колледжам никакого отношения не имею, так что не могу сказать как там и что. У нас в ВУЗе на 3ем курсе закончилась физ-ра, там же как и английский и все остальные общеобразовательные предметы.
Ну англ. у нас почти профильный. И да, вы так и не ответили мне, чем поможет физра человеку, который все остальное время кроме этой одной пары сидит в компе.
Возможно ничем(а может и поможет, от человека зависит, в любом случае пойдет ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ), так же как и любому другому человеку, который кроме профильной пары не изучает этот предмет и не уделяет ему времени(не делает доклады/курсовые и прочее). Еще к теме предыдущего комментария: Поздравляю, я к колледжам никакого отношения не имею, так что не могу сказать как там и что. У нас в ВУЗе на 3ем курсе закончилась физ-ра, там же как и английский и все остальные общеобразовательные предметы. А поможет легко, если заниматься будешь нормально. Или расскажи мне, как география/химия/дачтоугодно поможет не скатиться в гавно мозгу? Тем более у нас в универе на физре, начиная со второго курса было распределение, можно было и в качалку записаться и на скалолазание, и в бассейн, и на единоборства и даже на ШАХМАТЫ, которые помогут твоему мозгу не скатится в гавно! Только вот сейчас не вспомню сколько раз в неделю у нас была физра, но вроде 2, хотя могу ошибаться. И опять же, это все знакомит тебя со спортом и физическим развитием. Если тебе интересна химия - ты будешь дальше ее изучать и станешь доктором химических наук, допустим, тут так же. Если понравилось - можно уже дальше более усердно заниматься физ. развитием. А ты предлагаешь убрать физру.
Убрать физру из колледжей и вузов, важно отметить. И да, про пойдет только на пользу - скажи это моему сердцу и ногам, которые не выдержат 45 минут бега, а именно по пол пары мы на физре и бегаем.
Если у тебя действительно проблемы с сердцем и ногами - значит надо сходить к врачу и взять освобождение, или до тебя это не доходит? Плохо изучал остальные предметы, что они позволили скатиться твоему мозгу сам знаешь куда? Если же с ними все в порядке, то скорее всего ты хуи пинал на физре в школе, сидел дома за компом и физически не развивался, а сейчас пожинаешь свои плоды. Это как люди, которые ноют, что ин.яз с них в универе требуют, а они в школе его не учили. Ндэ... одни ноют, что кругом дрищи/сколиозники/наркоманы/алкоголики, а другие просят физру убрать. Физра, получается, идет примерно до 20 лет, как раз пока зоны роста не закрыты. Так что логически понятно и уместно.
Ходил. С сердцем "все в порядке", хотя аритмия, а последняя кардиограмма показала тахикардию. С ногами проблемы задокументированы, но из-за них по какой-то причине освобождение не предоставляется, хотя частый бег может привести меня к инвалидному креслу лет через 15.
Ты же понимаешь, что твои слова не похожи на правду, тем более ты заинтересован в обратном. И кардио тренировки - полезны даже при аритмии, если мне память не изменяет.
По-поводу 45минут бега и сердца: Для того, чтобы добиться в организме необходимых физиологических сдвигов, продолжительность аэробных нагрузок должна составлять не менее 30-ти минут. К таким нагрузкам относятся — бег, лыжи, велосипед, плавание, гребля, и другие упражнения циклического характера.
Под действием аэробных нагрузок, повышается способность организма усваивать кислород, увеличивается просвет капиллярного русла, а стенки сосудов становятся более прочными и эластичными. Все эти изменения приводят к тому, что работа сердца становится более экономичной, и снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний. А еще, продолжительные нагрузки сжигают большое количество калорий, препятствуя, тем самым, набору лишнего веса и образованию жировых отложений.
Ну не знаю, тоже учусь на программиста, но в тоже время очень сильно увлекся тренажерным залом, как два года уже бросить не могу) и физру не пропускаю, да не в этом суть, просто сам для себя решил какая профессия у тебя не была бы, все равно физически развитым быть нужно, тем более моя профессия предполагает долгое сидение на пятой точке. Но это всего лишь моя точка зрения, каждый сам решает как ему поступать)
Меня в школе обучали ) Больше всего я любил свободное резание, т.е. хирачишь на станке че хочешь. В итоге все два урока занимаешься херней, находишь, чью нибудь недоделаную деталь и говоришь что это сделал ты :-D
Учусь в 7 классе и у нас есть уроки технологии , только дело в том что мои однокашики , нихрена не хотят делать ! Они просто сидят и играют в планшеты, это неимоверно бесит. Они даже не могут сделать технологическую карту ручки для тумбочки ! А в следующем году МХК , а они ничего не знают ...
Во-первых на станках с чпу не так уж и тяжело научится работать, обычный оператор станка обучается на предприятии за пару дней, а вот программист - это уже другой вопрос, во-вторых речь здесь идёт о обычном токарно-винторезном станке. Тебе трудно запомнить, как крутить лимб продольной и поперечной подачи? Сложно заменить резец, открутив 2-3 болтика? Сложно раскрутить патрон, повернув ключ? Этому надо учится долго? Я тебя умоляю, сам на практике освоил станок за день. Другое дело выполнять точную работу 9-10 квалитеты например, но в данном случае это черновая работа. Тобой был приведён совершенно некорректный пример.
Я даже не знаю что вам сказать) Это вы имеете в виду что если поступать от какого то предприятия? т.е. какое то предприятие (например, завод) оплачивает вам обучение, а вы обязуетесь у него сколько то лет работать.
Просто я на бюджете и ничего такого не слышал, про обычных платников даже говорить не стоит.
К тому же как могут послать на обязаловку не по специальности? Если это обязаловка (лишь мои логические рассуждения, не более, что там на практике я понятия не имею). Просто зачем тогда кто то оплачивал обучение специалиста?
Не могу сказать, нов Беларуси именно такие реалии в нашем местном ВУЗЕ. =) Читал статью - мол так все-тки лучше чем студентам самим работу искать (якобы).
То есть то что надо скачать оно возникло само по себе, просто появилось и все?)) Это все точно так же надо проектировать, а уж потом, нажать на кнопочку.
Это уже сделали и достоачно просто скачать. а на токарнике нужно еще и чертежи уметь читать, работать на нем а это тебе не письку жамкать пока мамка в магазине тут учиться надо. Станок не сам всё делает.
Фантазировать на эту тему можно бесконечно, давайте определимся для чего это надо печатать? Допустим это заказ от кого то. Что будет делать человек на станке, если у него заказали то, что он не может сделать физически или может сделать лишь частично?
Да я не хочу фантазировать на эту тему, меня просто прикалывает мнение что все в этом мире можно скачать при этом нихуя не делая. Вот я до чего доябываюсь.
Уверен что не все так просто. Наверняка не все 3d чертежи подходят ко всем принтерам и технологиям печати. За удачной попыткой печати наверняка стоят куча потраченного времени, попыток, регулировок, материала, нервов. Думаю там своих нюансов не меньше чем в токарном деле. Как в любом деле есть уровень вхождения, когда все просто и легко, но в то же время совершенно примитивно. И чем больше погружаешься в кроличью нору тем больше постигаешь нюансов и сложнее и интереснее результат.
Конечно не просто. В описанном мною выше примере этот чертеж в автокад не "скачивают", а делают инженеры, при этом производя все необходимые расчеты. + сам станок надо еще настроить и откалибровать, чтобы он все выточил с необходимой точностью. Про порог вхождения абсолютно согласен. Именно из-за этого и умиляют местные дискуссии про то, что круче и что на чем можно сделать. Для промышленного применения 3D печать открывает массу горизонтов, но опять же при промышленном применении сам процесс будет требовать больше знаний и навыков, иметь свои плюсы и минусы перед теми же токарными или фрезерными операциями.
Видимо, вы ни разу не печатали на 3д принтере, если уверены, что все так просто. АБС или ПЛА, размер сопла, температура и т.д. Любой сквозняк и заготовка отошла от термостола. Понятно, что шкаф для принтера можно запилить. Но, все-таки, не так все просто как выглядит.
Точил когда-то на уроках труда - да не просто, но научиться можно, и все будет зависеть от рук. В 3Д печати же есть некоторые аспекты, которые не настолько зависят от прямоты рук. Но я и не говорил, что токари только хуи пинают и делать там не хрен - как два пальца...Я сказал, что 3Д не так проста. К тому же не стоит тыкать - крайне некультурно, особенно когда не знаком с оппонентом.
Одно дело точить ручки для напильников на уроке труда, другой детали с микронным допуском. По поводу ты-вы давай я буду общаться так, как мне удобно, хорошо?
ок, как тебе удобно. Лол. Какой, нахуй, микронный допуск? Тебе говорят про бытовые вещи и различного рода несложные приспособы для станков и заготовок. А ты, блять, кичишься микронными допусками на токарном. Какая связь ручек от напильников и микронных допусков? Ты еще сравни лапароскопию со свежеванием или разделкой туши. Не надо путать высокое с длинным. Хули твои микронные допуски, когда люди печатают несущие "запчасти" людей. На уроках труда я изучал ОСНОВЫ, как в дерево, так и в металлообработке. Резец, измерители, обороты, охлаждение. А ты попробуй начерти деталь в Арткаме, ну а потом все параметры отследить. Да, большую часть делает сам принтер, но и твои "микронные допуски", не ты ручками отмеряешь, а станок.
Лол, сам станок делает)). процентов 80 на предприятиях стоят обычные станки на которых нужно отмерять все штангелем и ручками доводить все до указного в чертеже. Так, на будущее допуски при холодной обработке очень маленькие и зачастую составляют микроны. У товарища на работе стоит 3d принтер и что-то не говорил он о каких-то там вселенских сложностях печатает всякую хероту пока начальник не видит . Дя я ЧПУ станков программа кстати тоже не с неба берется и часто делается в этом же Арткаме https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcRMWU...
даже если взять цилиндр . поверхностью как у зеркала - за счет шероховатости будет на порядок больший разбег в размерах чем микрон. Ты штангенциркулем максимум "сотку" измеряешь, если умеешь правильно пользоваться таким. Какие нахер микроны...
Если ты скачаешь объект и нажмешь кнопку в 95% напечатает криво. Необходимо выбирать материал, под него температуру и скорость, заполнение, правильно настроить печать первых слоев и стенок, режим обдува\охлаждения, сложные детали печатать по частям. Это по сути дела станок с чпу. Есть простые за 20-50к рублей, есть промышленные за сотни тысяч. Так что работать на таком девайсе не проще чем на токарном станке.
Это и называется прогрессом. Вместо многочасовой ебли ты тыкаешь кнопку и получаешь результат. Не говорю, что работать на токарном станке плохо, ибо моя работа с этим тесно связана, но все же - прогресс есть прогресс.
Пресет на то и пресет, что ты скачал, открыл через спец. программу и нажал "запуск". Правда если этот самый пресет для другой программы или его нужно изменить - начинаются проблемы, если не знаешь п.о. станка.
3D принтером тоже проблематично пользоваться, если ты полный рак, а моделька не в том формате / не для печати =) Нужно же опоры какие - то делать, масштаб выставлять. Без знания 3D редактора вообще иметь 3D принтер глуповато.
А получают много потому, что ответственность за оборудование большая =) Да и всё - таки, что для хороших моделей, что для качественных деталей - нужно быть явно не пальцем деланным пареньком и много чего знать.
А вот автоматические токарные станки задействованы в производстве уже. И если ты не разу не был на передовом предприятие то что поделать, заводы сталинских времён и мастерские дяди Васи не показатель.
Задействованы, не спорю укажи где я сказал что их нет только вот процентное соотношение их не самое высокое. Это банальная экономика не кто не будет покупать дорогущий станок туда, где можно обойтись обычным.
Я бы сказал иначе, не все готовы вкладывать деньги в модернизацию предприятия если оно и так работает, но любое новое предприятие или предприятие от которого требуется высокое качество изделия приобретает именно передовую технику, как не странно но дорогой автоматический станок обходится дешевле дешевого ручного. Вот например фирма http://www.intervesp-stanki.ru/catalog/tokarnye_stanki_avtom... она клепает автоматические станки и я думаю раз они их производят, кто ни будь да их покупает и делает это не раз в десять лет а регулярно, иначе бы фирма попросту закрылась. Я точно могу сказать что большая часть предприятий ВПК уже оснащена такими или иными автоматическими системами так как от них сейчас требуется оружие будущего а не прошлого, а для этого нужны высокоточные инструменты которые внезапно в основном автоматические а рабочего который за ними стоит правильнее называть оператором нежели токарем или кем либо иным так как он просто следит за процессом, машина всё делает сама.
А я в интернете читал, что у людей с ником "BoberTerebonkin" проблемы с психикой и маленький член. Это тоже правда?
Найди хотя бы изображение 3Д принтера и уже с одного взгляда на него поймёшь, какую чушь ты сказал. Там деталей помимо электрики (и электроники) от силы процентов 20 от самого принтера. В сущности это просто каркас, на котором закреплено дохера всяких деталей, которые ты на этом самом принтере хер напечатаешь. Да еще и не весь каркас ты на нём напечатаешь, так что еще процентов 10 минимум снимаем. И в остатке у нас остаётся диаметрально противоположная тому бреду, который ты явил, картина.
Если тебя интересует размер члена незнакомых людей это у тебя проблемы с психикой. Я тебе говорю то что я читал. Хочешь поспорить спорь со своей собакой.
Какой-то кретин, типа тебя написал какую-то чушь, ты уши развесил и поверил?
Хотя думается мне, что эту чушь ты и придумал, а теперь прикрываешься "охуенно весомым аргументом" - "я где-то читал"... :D
Меня не интересует размер члена незнакомых (да собственно и знакомых людей тоже), но там в статье было так написано. Какой-то очень крутой психолог целую статью про это написал. Он какие-то исследования проводи, кучу экспериментов ставил и результаты показали, что люди, которые выбирают ник с вариацией слова "теребонька" латенные геи с маленьким членом. Я тебе просто говорю то, что читал.
А я в интернете читал, что у людей с ником "BoberTerebonkin" проблемы с психикой и маленький член. Это тоже правда? Это твои слова так что не надо давать заднюю. И оскорблять незнакомых людей я тебя не разу не оскорбил. Прежде чем говорить что-то за Фрейда херли, назвать людей надо своими именами сначала почитай его труды там и за члены сказано и за латентных геев. Общение с такими людьми считаю бесполезной тратой времени.
Где я давал заднюю, убогий? :D Я еще более подробно расписал то, что написал до этого. Но твой скудный мозг видимо больше трех слов удержать одновременно в памяти не может))
Ну а в остальном всё с тобой понятно - трепло обыкновенное, туповатое ;) Фактического подтверждения своих слов привести не смог и начал разводить демагогию и срачь. Что еще раз подтверждает то, что трепло, так как при то, что ты ты заявляешь "Общение с такими людьми считаю бесполезной тратой времени" ты продолжаешь это самое общение, усиленно избегая аргументированных ответов, но продолжаешь ;))
Люблю людей, которые защищаясь закпывают себя еще больше. на 3D принтере можно максимум напечать его некоторые части: шестеренки, штрудер ( не кидайтесь камнями). Потом тебе придется еще их собирать как конструктор.
Мне не нужно читать как устроен 3d принтер, так как с его устройством я знаком лично, как с промышленными образцами, так и собранными из деталей напечатанными на 3d принтере. Просто дело в том, что распечатать ты распечатаешь причем максимум процентов 20 деталей, потом-то его еще нужно собрать
Ага, а на токарник сам все соберет :) И расскажи пожалуйста умник, как ты на токарнике будешь направляющие вытачивать? Вот например вот такую херню как сделаешь? Не думал, что 3d принтер может намного больше деталей сделать, ежели токарник?
Школьники минусят, не понимая работы токарного станка. Болт целиком можно выточить. Да будет глупо точить шляпку на токарном, да перезакреплять и вымерять заебёшься. Но можно. Если кому то трудно представить, как на токарном выточить прямоугольник, то это проблемы вашего воображения.
Можно. Ускоренкой долбить шестерни. Херня полная конечно, но чисто теоретически... Другой вопрос, что станину хоть обосрись не сделаешь человеческую :))
А народ вообще путает токарные станки и обрабатывающие центры... То что в ютубах ищется по запросу "техно-порно" не является токарным станком :)
Два варианта. 1й - разметка и подвод вручную. 2й - я как электрик при очень большом желании могу собрать солянку из концевиков и энекодеров для управления ускоренкой от угла поворота шпинделя.
Речь идет о станках типа дип300, дип500.
Я надеюсь, что вы понимаете, это все из разряда бреда :)