3D печать для чайников 2

Выбор слайсера для чайника.

Тем, кто подписался на меня в прошлый раз, - Привет! Для тех, кто не в курсе, я начинающий в домашней печати для себя, и тут пишу для тех, кто еще более чайник, чем я, понятным языком.

В прошлый раз я писал, тут 3d печать для чайников. Часть 1. Вводная про то, что для 3Д печати необходим слайсер. Сегодня не буду разбирать их работу и настройки, про это есть много хороших видео на ТЫТУБЕ. Сейчас я хочу поговорить про "дружелюбность" двух из них Кура (Cura) и Прюша (PrusaSlicer). Обе легко ищутся поиском, бесплатные и проблем со скачать и установить нет. Есть и другие слайсеры, но Кура меня пока устраивает, а Прюшу я пробую в связи с тем, какие баталии разразились под вот этим постом - Помогите выбрать 3D принтер новичку.

Для ЛЛ: В Куре все понятно. В Прюше как-то не очень.

Вы скачали слайсер и установили. Хорошо. Первый запуск. Хорошо. Сейчас вам нужно объяснить слайсеру что у вас за принтер. Поехали:

3D печать для чайников 2 3D принтер, 3D печать, Длиннопост
3D печать для чайников 2 3D принтер, 3D печать, Длиннопост
3D печать для чайников 2 3D принтер, 3D печать, Длиннопост

Скорее всего у вас принтер не этой фирмы.

3D печать для чайников 2 3D принтер, 3D печать, Длиннопост

не подключайте принтер к компу, для новичка это лишний ненужный геморрой. Печатайте с флешки.

В Куре огромный список принтеров и можно выбрать свой и всё. Если его нет, можно ЛЕГКО настроить принтер без привязки к фирме-производителю. Для этого

3D печать для чайников 2 3D принтер, 3D печать, Длиннопост
3D печать для чайников 2 3D принтер, 3D печать, Длиннопост

В этом окне задаем размеры поля для печати и то, какой он формы. Указываем подогреваемый ли "стол". И чаще всего у вас один экструдер. Если вы новичок, то слово "марлин" могли и не слышать, но скорее всего слышали в обзорах к принтерам. Внизу стартовый и конечный код можно не трогать.

ВСЁ! Можно печатать. Но в этом посте разбирать этот вопрос особо не будем.

Прюша.