8500

2 класс

2 класс
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
318
Автор поста оценил этот комментарий
Я была на работе, попросила мужа сделать домашку с сыном. Через 10 минут муж позвонил и стал на меня орать, что они такого не проходили, когда он учился. Все козлы в министерстве образования, не пойми под кого пишут программу обучения, сама придёшь- разбирайся. Сын в пятом классе. Проходили сокращение дроби
раскрыть ветку (121)
366
Автор поста оценил этот комментарий
По приезду домой сын в слезах, муж в говно?
раскрыть ветку (18)
131
Автор поста оценил этот комментарий
А то! Стресс ведь. Страшный страх...
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И это он ещё у кошки роды не принимал !
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я принимал, и не раз, - ничего сложного.

Потом на родах жены присутствовал - прикольно))

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

акушеры не могут принимать участия в опросе

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни разу не акушер (программист по образованию), но когда женился (25 лет назад), наконец-то завёл свою первую в жизни кошку (в детстве мама не разрешала) - шикарную, выставочную ориенталочку...

Ну и углубился в процесс - сначала своей кошке помогал с родами, потом у друзей, а потом и на роды жены сходил [0_⁰]...

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я программист, а акушер так для души...
0
Автор поста оценил этот комментарий

на всякий случай, какой у вас яп?

15
Автор поста оценил этот комментарий
И орал врачам: Оставьте плаценту, дайте она ее съест!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
также как у кошки)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды папа договорился с сыном, что он разрешит ему покататься на карусели, если тот разрешит ему выпить кружечку пива... А вечером пришла мама, подобрала синего папу и сняла с карусели зелёного сына...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или наоборот

7
Автор поста оценил этот комментарий
По приезде, по прилете, по пизде
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По приезду

По прилёту

По пизде

... пошёл дальше пиздовать...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Па песде лали ботинки
В рот ябу лочку кладу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Папе сде, папе сде

Папе сделали ботинки,

Не ботинки, а картинки,

Папа ходит по избе,

Бьет мамашу. Папе сде...

9
Автор поста оценил этот комментарий
(расписание уроков изменили) По приезде
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оба в говно. Сыну 18, можно...
69
Автор поста оценил этот комментарий
Мне приходится с дочкой математику изучать по-итальянски... блжад... я и по-русски то сначала не знала ничего, а потом забыла. Сейчас мне надо понять о чем, вообще, речь идет, потом скрипя мозгами вспоминать свою школьную программу. Потом ей по-итальянски объяснять.
раскрыть ветку (23)
195
Автор поста оценил этот комментарий

Там же все просто:

У Луиджи было три пиццы. К нему в гости пришла Лаура и Ромарио принесли каждый по четыре пиццы, две бутылки красного сухого вина, четыре бутылки белого. Вопрос, в котором часу ночи пришёл Маттео с братом Лео и принесли ещё пять бутылок вина и стали готовить лазанью по рецепту тётушки Амалии?

раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Министр образования, перелогиньтесь!)
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Министро образованте
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В час ночи. А к трем Ромарио, Рикардо и Лео ублажали Лауру. Вопрос на утро от Луиджи: как я мог все проспать?!
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

Немного дополню условие задачи.

Лаура и Ромарио пришли в восемь вечера. Каждые полчаса Лаура выпивала по бокалу вина, Ромарио по три, а Луиджи закидывал за воротник по четыре бокала. При этом каждый съедал по одной трети пиццы в час. Известно, что Маттео и Лео пришли когда оставался один кусок пиццы. Вопрос, во сколько пришли Маттео и Лео и сколько к тому моменту оставалось вина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ:
в 02:00 ночи - все в дрова....
14
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, такая же история только с шведским. Сначала пойми, потом бл посчитай, потом пойми на хрена тебе всё это надо…
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё у вас числа записываются не как во Франции))))
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Заранее прошу прощения, но французы - извращуги, чесслово. Четыре раза по двадцать... надо ж было выдумать)))
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это пришло от римской записи чисел, как мне кажется. Например "8" будет записано как "5111"
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле?

Расскажите плиииз!

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В римской записи чисел 1 = I, 5 = V, 10 = X, 50 = L, 100 = C, 500 = D, 1000 = M (дальше не знаю). Так вот, число 3 будет записано как три единицы - III, 4 - IV (один до пяти), 6 - VI (один после пяти). Аналогичным образом запишем, например, год 1986 - MCMLXXXVI или на французский манер 1000 + ( 100 до 1000) + (500 + 100 + 100 + 100) + ( 5 + 1).
Но тот же 1999 год будет просто MIM или 1000 + (1 до 1000).
читать их нормально, а вот считать ими неудобно пипец ибо разряды чисел не разделены равномерно как в Арабской записи.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы довольно доходчиво объяснили. Я 5 лет учила французский в школе и так и не смогла до конца понять их систему счета. Сейчас уверенно могу досчитать только до 12. Жаль, что никто не показал, как вы, на примере римских цифр. Римские знаю класса с 5-го.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас понимаю) просто немного странно писать числительные арабскими знаками, а называть их на римский манер. Ладно ещё немцы порядок разрядов перетосовали в произношении.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то у французов просто остались архаичные числа двадцатиричной размерности, и из-за этого после 60 они начинают сбоить, и считать по 20-кам до ста, а римский счёт по пятерка здесь не причем, максимум, влияет на цифры от 10 до 20, они там тоже немного сбоят
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это я с детства знаю!

Вопрос - откуда 5111???

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это арабскими VIII
1
Автор поста оценил этот комментарий

VIII

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

VIIIAGE

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу сейчас есть ютуб с лекциями! Помню, как звонила маме на работу, они там всем отделом задачку решали
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня не возникало ещё проблемы объяснить что-либо ребенку. Все то же самое что и мы проходили. Да надо вспомнить школьную программу, но что бы так как описывают не было ни разу. В школе я учился на 3ки. И да сын в 8 класс пошёл.
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сын сам не может домашку сам делать? Ему же все в школе объяснили
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже не понимаю. Создаётся ощущение, что только я в школе уроки делал сам, а все остальные с родителями.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

я лет 15 назад в вузе на подготовительных на таких долбоебов насмотрелся. реально не могли сократить дроби, или поделить/умножить. материал 5 класса блть. как они вообще учились?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно они просто все это забыли
4
Автор поста оценил этот комментарий

В "Суперсемейка 2" была такая сцена с решением задач по математике.

Предпросмотр
YouTube0:29
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда со своим уроки делаю-готов на всех орать-на сына, что тупит на ровном месте, на учителей, которые видимо так подают материал, что нихрена не запоминается детьми, на жену до кучи. 5 класс сын заканчивает, до сих пор таблицу умножения не знает толком. И бл объяснишь, прорешаешь с ним, понял-ага. 3 дня прошло, давай повторим-и как баран на новые ворота смотрит, "мы такое не делали". Ух, аж жаром пышет)))
раскрыть ветку (54)
104
Автор поста оценил этот комментарий

У вашего ребенка очевиден провал где-то в середине знаний. Изучать материал, который строится на основе, которая у него отсутствует невозможно. И дело тут не в учителях.


Ребенок не заинтересован в учебе и не видит к ней интерес, потому что у него нет прикладной базы от которой он мог бы отталкиваться в ее изучении. И тут все понимаю - но виноват только злящийся и всех винящий родитель, который не занимался с ребенком тогда, когда ему нужно было объяснять таблицу умножения и не вложил кайф от понимания математики, и теперь требует от него более высоких знаний и понимания. Что невозможно физически.


Если вы хотите исправить этот момент, то советую потратить с ребенком значительное время (например, в отпуске или на выходных), чтобы пройти с ним от начала и до конца весь начальный курс школы. С нуля. В том числе таблицу умножения.


В этом нет ничего постыдного или неправильного - знаниям не определен какой-то один возраст.


Пытаться понять более сложные концепты математики, когда не понимаешь сложение и умножение, счет, сложно также, как пытаться изучать английский язык на уровне C1 не зная базовой грамматики.

раскрыть ветку (35)
30
Автор поста оценил этот комментарий
💯 плюсов этому господину от бабушки первоклассника и педагога с 35-летним стажем.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как влить кайф в изучении математики ребёнку? Я сам её не понимал в школе. Простые числа да. А вот формулы типа Х+У=Z  я вообще не догонял и сейчас вообще не бум бум. Что это за буквы и что они значат загадка до сих пор.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, человека увлекает сам факт, что у него, что то получилось.


Сначала показать сложение, умножение и все такое, потом подсаживать на дроби и прочие делители. После этого начинается обычно ломка и хочется задач по тригонометрии, делить многочлены и все такое. Постепенно по накатанной, оглянуться не успеешь, оборачиваешься - и мама прости, я математик. Ходит по улице с пустыми глазами и просит у прохожих подкинуть матстатистики и опускать школьников на Бернули и прочие интегралы. Потерянное поколение инженеров.


Проблема нежелания и нелюбви к чему то нередко связана в отсутствии связей и закономерностей. Мол - хули развлечений этих, цыфорки, вот майнкрафт это да забористая хуйня, а вы мне числа.


Но если немного упороться в математику там недалеко до физики, бигдаты, программирования, и вот оглянуться не успеешь пацан уже ведет канал на Ютубе Онигири и пишет трассировку лучей, с которой я взрослый 33 летний дед охуеваю.


Если подходить к этому с интересом, почву и причину чтобы этим заняться человек начнет сам.


Взять тот же Вархамер или ДнД. Хуй ты без нормальной математики сможешь в них играть. А ведь это интересно адово для детей. Главное показывать, что знания это не для илиты недоступная фигня, это весело и забавно, весело просто заниматься этим и понимать, как клево получается видеть мир под углом математики, истории и прочей нердской херни. А остальное само придёт.



Меня в детстве пытались дрессировать на скоропечатание. Я вообще не понимал, как это должно работать. Было жесть как сложно. А потом появилась аська. Историю и экономику я стал изучать просто потому что участвовать в срачах в интернете.


Математика и физика - тут меня конечно сломали, признаюсь. И я познал их потому что папа очень не хотел гуманитария. Но опять же, пока не произошел инсайт в физике, я ее не понимал в принципе. Год или два потребовалось, чтобы этот инсайт появился.


А дальше - найти применение... Да даже чтобы показать превосходство в интернете и не выглядеть глупо нужно.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но если немного упороться в математику там недалеко до физики, бигдаты, программирования...

Пару раз стирала коммент, но всё-таки решила спросить...


...можете подкинуть учебный материал, который как раз помог бы зажечь эту искру? Ощутить инсайт? А то в детстве математику дико ненавидела и все накопленные знания о ней выветривались из головы почти сразу же после сдачи экзамена. Иногда даже кажется, что задачки Григория Остера это единственное, что и осталось-то в памяти. Негусто, словом.


Поэтому, с одной стороны, хочется как-то наверстать, а с другой стороны — Вьетнамские флешбеки останавливают. Так что, если вам, вдруг, известен способ, который смог бы облегчить мне преодоление этой психологической ямы, то я была бы очень благодарна)


Во-о-от...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оу. Не в области математики, физики и других точных наук. Потому что у меня по ним в универе было отлично и изучать их снова особого интереса нет. А то, что касается прикладных знаний, то там, к сожалению, требуется не любительский уровень.


Поэтому тут, к сожалению, я не могу помочь. Если бы вы спросили меня про инфу по истории, экономике, языкам, искусству тут я бы мог что-то подсказать, потому что сам активно познаю эти знания сейчас. А по точным наукам - тут уже перекос.


Что касается "Вьетнама", и хорошего способа пережить ПТС, то тут мне помогает очень сильно ютуб. Где то пять лет назад начал еще искать инфу по интересующей меня учебной теме, находил что-то и начинал втягиваться в то, что не помню, или говорят что очевидно, а я не знаю.


То есть когда тупо лень и не знаешь что смотреть, включаю на фоне какой-нить научный канал/стрим/набор лекций, и если понимаю, что что-то из этого не понимаю или не слышал, ищу уже таргетировано то, что нужно.


Из математики такое в голову приходит канал Numberphile.

https://www.youtube.com/user/numberphile

Там множество примеров магии чисел, и того, как они работают. Они мало дают именно знаний, зато захватывают колдунством с числами. Иногда правда выходят за границы логики, но все равно интересно.


Есть также их аналог Mathologer

https://www.youtube.com/channel/UC1_uAIS3r8Vu6JjXWvastJg

Который делает примерно тоже самое.


Вместе с ними обычно рекомендуют еще MindYourDecisions

https://www.youtube.com/user/MindYourDecisions

Но я не смотрел.


Если что у всех этих каналов есть переводы на русский.


Из русского определенно стоит глянуть очень прикольного паренька Онигири.

https://www.youtube.com/channel/UCzdmz_lLWT_dPqOvFjXAMVg

С его мозгов и способности на уровне взрослого спеца разобраться в современных ИТ и показать их как будто что то простое даже я офигиваю. А я работаю в этой сфере. Паренек определенно очень талантливый. Знаний от него не получишь, но зато зарядится мотивацией и полюбить эти темы может захотеться.


Некоторые рекомендуют Алексея Савватеева и его аналоги (есть целый набор тем на Пикабу кстати про набор лекций. Но честно скажу я его не смотрю, потому что вещи которые он рассказывает мне не особо нужны или банальны. Поэтому дать оценку такому не смогу.


Вот его плейлист на ПостНаука


В принципе сам ПостНаука можете посмотреть, там много хорошего НаучПопа.



Если говорим про физику - очень крутой чувак Steve Mould. Он откапывает такие классные моменты нашего физического мира, после которых хочется прям погуглить информацию на этот счепт

https://www.youtube.com/channel/UCEIwxahdLz7bap-VDs9h35A


Кроме того есть ооооогромное число научпопа англоязычного (и надо отметить не только) на ютубе. Который можно назвать достаточно качественным. TED, PBS, GDP Grey и многие многие другие.


Ну и конечно. Не надо забывать, что Гарвард, Ель и даже МИТ выпускают часть своих лекций на ютуб. Прям универский курс. Но там прям заборная трава, сразу скажу.

https://www.youtube.com/user/MIT


В любом случае задайте себе вопрос - а нужно ли оно вообще вам. В том плане. Ну не знаете вы чего-то, ну отталкивает вас это. Не по фиг ли? Огромное число программистов знаю, которые не знают физики и боятся математики. Не шучу. Это не мешает им быть крутыми спецами. Более того, я не скажу, что я сам все помню - благо есть интернет и нужно просто помнить, как сделать правильный запрос.


Это я к тому, что нет никакого обязательного не стыдного набора знаний. Точное знание чего-то вне рабочей деятельности человека сильно переоценено. А в жизни и общении гораздо важнее общая эрудиция и логика, чем сложная работа с числами. Быть может оно вам и не нужно.

Предпросмотр
YouTube12:38
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт побери, спасибо огромное. Обязательно ознакомлюсь со всеми этими каналами!


И к слову, Онигири действительно хорош. С околонулевыми знаниями о программировании я, тем не менее, прекрасно отследила всю логическую цепочку и ни разу не потерялась при просмотре видео "Программирую Эффекты из Тиктока". Как раз контент для "осознания" базы, без особых подробностей, но с указанием ключевых моментов.


Steve Mould тоже приятный канал. Глянула "I Can Twist My Eye Around Its Pupil". Не знала, что у человека глаза способны крутиться вокруг собственной оси и то, что это экзаптация берущая своё начало от предков, у которых глаза были расположены по бокам. А главное, хорошо, что все английские каналы имеют субтитры. Если ухо не поспевает за речью, то глаз всегда подхватит.


А вот лекции MIT я пока не потяну, пожалуй. Тут требуется небольшая подготовка, чтобы в полной мере оценить и насладиться)


Словом, ещё раз спасибо! Отличный путеводитель по хорошему контенту.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня Епифанцев дельные вещи записывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абстрактные понятия вообще сложно даются в понимании. Надо это как-то визуализировать у себя в голове, материализовать. А то пустое место не воспринимается.

До меня годами доходило, почему при умножении на ноль получаем ноль. Было же число, так куда его дели. Пока не дошло, что само по себе представляет умножение. Это то, сколько раз мы, грубо говоря, что-то взяли. Ноль - не взяли ни разу. Так и стоим с пустыми руками. И не важно о чем речь. Поэтому ноль. И так далее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, показать, как это применяется, зависимости, например, показать, что такими уравнениями можно делать рисунки, физику пообъяснять, в которой этой математики до жопы
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Физику я знаю на практике. Теория же с этими формулами, темный лес для меня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У вашего ребенка очевиден провал где-то в середине знаний.

совсем не обязательно учить наизусть таблицу умножения. достаточно знать принцип ее действия. где-то можно складывать, где-то вычесть.  да, увеличивается время вычисления, но со временем, путем большого числа вычислений, она так или иначе запомнится.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно таблицу умножения нужно зубрить наизусть, это база которая требуется постоянно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что изменится, от того что мелкий первое время будет складывать в уме, вместо умножения, да хоть даже и на пальцах?

0
Автор поста оценил этот комментарий
За одно и свои знания подтянешь
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие детёныши, которые не воспринимают абстрактную инфу. Надо, например, начислять в день по 30...70 руб. на карман, выдавать по итогам месяца. 6 дней по 30, 4 - по 40, 5 по 50 и тд)) И главное! - при расчёте пытаться обмануть и занизить сумму, на предъявы отвечать - ну не знаю я эту вашу таблицу) сам учи) ну и все в таком роде) есть вероятность, что учение пойдёт значительно веселее)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не воспринимают абстрактную цифру...
я в школе видал всяких - убогих, отбитых, неадекватных - но если в руки к ним попадали деньги то они оченна здраво и осмысленно с ними обращались!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Испробовано, результата нет. Не нужны деньги.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, минуты использования гаджетов) валюта непринципиальна, важен алгоритм)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сделано. Запретить гаджеты-залипнут в тв. Убрать тв-залипнут в игрушки и лего. Убрать игрушки и лего, будут сукка просто сидеть и тупить, но книгу не возьмут или гулять не пойдут.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут только трудотерапия. В деревню, к тётке, в глушь, на год. С такими оценками это не страшная потеря.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так блин и в деревне-то никого нет. Даже дачи нет. Куда ни кинь, всюду клин
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ругайтесь , люди по разному воспринимают материал и то что было понятно вот сейчас приходится вспоминать заново спустя время . Не всем даётся математика /алгебра /любые точные науки и то что очевидно для вас может быть неочевидно для ребёнка

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. А как понять, что даётся? По-моему, не даётся ничего. 5-6 двоек в неделю бывает. Что по точным наукам, что по гуманитарным. Отлично даётся просмотр ютубчика, вот тут всё помнит, что надо и что не надо. И как эту ситуацию переломить-ума не приложу. Ничего не интересно
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У моей дочери так же. Никакого интереса ни к учебе, ни к чему другому. При том, что ютуб не пялит целыми днями. Зато домашку может делать по 8 часов, и в итоге нифига не сделать. Не знаю, чего добьется с таким подходом к учебе. Перешла в 5 класс, впереди еще 7 лет ада.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дочь у меня, в отличие от старшего сына, учится относительно нормально. При этом еще занимается художественной гимнастикой. Может спорт всё-таки дисциплинирует-распорядок дня опять же, плюс с подружками общается
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы тоже гимнастикой занимались, теперь ушу, чисто для тонуса. Ничего сильно от неё не требую, даже дома убираться, лишь бы училась. Но вот пофигизм у неё какой-то уже взрослый. Да и классный руководитель на дистанционке за год двойками мотивацию вообще отбила, при этом запрещая исправлять оценки.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и причина отсутствия интереса, токсичные отношения с классным руководителем. Это исправимо. А попытка залипнуть в ютьюб решается установкой родительских программ. Ровно сколько разрешит родитель, таймер вышел, комп превратился в тыкву, писать реферат можно, ютьюб не фунциклирует))
0
Автор поста оценил этот комментарий

От лени. Я вот вообще ничерта не соображал в точных науках, хотя может быть это тоже лень - как соображать, если ни черта не учишь), а вот литература, русский язык, история - проще некуда, но все равно в итоге одни трояки. Хотя часто пятерки, четверки получал. Часто просто на перемене успевал выучить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо объяснять и разжевывать. Задавать тысячу наводящих вопросов, пусть думает сам. А то каждый вопрос будет так всю жизнь гуглить. И вызубрить базу. Начиная с таблицы умножения, как товарищ Lutwiy  советует. Дальше метематка только сложнее. Ребенок скорее просто с пустотой, вместо знаний началки. А не тупит. Купите тренажер (тетрадь с заданиями, расположенными и подобранными по темам. Их тьма) по математике за четвертый класс. Пусть прорешает весь. Еще каку-нибудь небольшую книжку со сводом основных правил, приемов деления/сложения и пр. Что-нибудь вроде "весь курс начальной школы в таблицах" или похожего типа названия. Пусть пролистывает, повторяет. Иначе хана. Физику тоже будет не понимать. Там приличный кусок алгебры в основе.

Можно скачать пдф версии. Есть замечательные авторы Узорова и Нефедова например. У них много хороших совместных сборников. Это из того, что в голову пришло.

Во вторых есть видеоуроки в Ютубе с объяснением темы. Обычно они минут по 10. Не поленитесь, поишите. Там всегда, если урок дает педагог, говорится стаж и категория. Была же самоизоляция. Хороших уроков в интернетр тьма. Их как правило первыми гугл при поиске и выдает. Тот же "Инфоурок" например. Неплохие ролики.

21 век, зачем портить последние нервы?

6
Автор поста оценил этот комментарий
И ремень сам в руки ползёт?)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нельзя. Максимум могу щелбан дать)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
"- сына, заряжай на поющего!
- ну паааап, можно я дочку докормлю?"
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Муж умственно отсталый? И почему вы просите мужа заняться с ребёнком, который так же его?

1
Автор поста оценил этот комментарий

а чему тут удивляться, мозг как мышца, если его не тренировать - он так же деградирует. при чем я ни сколько не хочу оскорбить вашего мужа - практически все не используемые знания со временем либо просто пропадают, либо замещаются более часто используемыми.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У жены высшее украинское. Смотрели видос про Мексику: от нее прилетает вопрос: "А это где?"

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это скорее от человека зависит

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К жене вопрос, а не к вышке. Тем более украинской. Зачем вы вообще акцент на этом сделали не понятно.
Во многих америкарских фильмах бандиты из США в Мексику бегут. Можно было даже так связать, где это
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не про политику ни разу, а про качество образования...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не про образование, а конкретно про вашу жену. У меня заочка  украинского не лучшего вуза, но такие вопросы это не пробелы образования, а личной эрудированности каждого человека. У меня сын в 5 классе, задала только что вопрос, он на меня как на дуру посмотрел и давай мне про Мексику рассказывать) И это у ребенка еще никакой географии не было. А вообще не пойму плача по поводу сложности программы. У нас все тоже было, да и еще интернета не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дробь вроде самая мелкая - нулёвка, около четырех с половиной мм. Я сам хз как её ещё разделить. С ужасом жду школу. Но если дочь будет плохо учится - ругать не буду. Я хочу семью из Москвы в Сибирь увезти, пусть лучше учится зайцев свежевать, чем дробь делить и плавить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самая мелкая дробь №12 — 1,25-мм, но её уже давно не выпускают, потому №10 — 1,75-мм. И не плавить надо, а покупать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Через 10 минут муж позвонил и стал на меня орать, что они такого не проходили, когда он учился. Все козлы в министерстве образования, не пойми под кого пишут программу обучения, сама придёшь- разбирайся.
Нихуя себе у него терпения нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку