24-я Волга с дизельным двигателем

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

@Dest1k, @PSYCHO1, @Yazzzvilka, @Fuggedaboudit, @BacekM, @santer83 и всем, кто пинал неведому зверюшку в виде меня - спасибо, а то никак не собраться было.

Дизельные Волги - довольно редкие машины, выпущено было их гораздо меньше, чем обычных 24-х Волг с бензиновыми движками 24Д. Делалось это таким образом - из Франции на Горьковский автозавод привозили дизельные движки от Пежо-504Д, назывался этот дизель Инденор.
Обьём у него неплохой - 2.1л, впоследствии увеличили до 2.3л. Дизель этот по габаритам и по устройству очень похож на родной Волговский бензиновый движок 24Д. Тоже нижний распредвал, толкатели клапанов. Задняя часть дизеля адаптирована для установки сцепления и коробки передач от Волги, довольно удобно получилось.
На ГАЗе эти дизельные движки ставили в Волги и отправляли машины назад в Бельгию. Некоторые утверждали, что в Бельгию отправляли безмоторные кузова, но это маловероятно. Тем более существуют фотографии сборки дизельных машин на ГАЗе.
Такие машины получили свои номера моделей - ГАЗ-2476 и ГАЗ-2477, дизельные седан и универсал.

В Советский Союз такие Волги попадали только в виде реэкспорта, моряки и дипломаты охотно их покупали, благо пошлина на реэкспортные машины была нулевая. Правда, потом спохватились и вломили пошлину по полной программе, заодно подкосив и экспорт.
Неприятность заключалась в том, что запчасти на иностранный двигатель в Советском Союзе найти невозможно, поэтому сплошь и рядом дизель просто меняли на обычный Волговский движок 24Д.

У одного такого моряка я и купил свою Волгу, доведённую до полного упадка, с валяющимся в гараже варварски расковырянным дизелем. На машине уже стоял бензиновый двигатель, зато документы от него потеряли. Как выразился этот весёлый человек - "Если бы я эту Волгу не развалил, я бы её тебе и не продал".

Дизель из-за масляного голодания заклинило по двум крайним шатунам, как по учебнику. Постепенно я его перебрал, переточил колевал и собрал как положено, перебирал сам.

Спасибо, что дочитали, теперь немного картинок.
Салон:

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост


Внизу посередине выключатель калильных свечей, кнопка и индикатор нагрева.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Движок.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Экспортная тормозная система.
Двухконтурная схема и два ГВУТа, причём это усилители от Ягуара Е-тайпа. Видимо, такое требование было у заказчиков.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Всех с наступающим Новым Годом!

ГАЗ авто

147 постов567 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-запрещены любые виды оскорбления пользователей

-не допустимы автом-мото срачи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Москвич 2141 с фордовским дизельным движком 1,8л. Пригнал его в 1995г. из Германии. Хорошая машина. Ломалось все, кроме двигателя. Расход 7-8 литров, по динамике уделывал любой ВАЗ. С большим сожалением продал в 2002 г.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Москвич 2141 был невезучим автомобилем, которому не повезло с эпохой.

По-моему, один из самых удобных и практичных кузовов.

Обидно, что его, по всей видимости, делали из консервных банок и красили веником по ржавчине. У нас в СПб эти Москвичи гнили необыкновенно быстро.

Я на них иногда ездил, он и в управлении довольно удобный.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А места то сколько в нем, любой тазовод обзавидовался сейчас.
да и движки узам говнище были.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Движок на 2141 хотели разработать с нуля, но потом что-то пошло не так.

С трудом впихнули туда УЗАМ, потом в виде комплимента увеличили его до 1.7 л. Были и 2141 с шестёрочными моторами.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, у нас такой же сзади дома гниёт. Родители сделали из него цыплятник
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С такой политикой отечественного автопрома как бы не пришлось цыплятники назад в автомобили переделывать:))

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
проблема отечественного автопрома здесь как следствие. просто кто-то долго засиделся на троне и поехал головой
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще говоря, можно бы и российский Фольксваген запустить.

Разработать СВОЙ нормальный автомобиль, не по цене Боинга, простой, да хоть бы и карбюраторный - какое нам дело до "мирового сообщества".

Кстати, на базе Москвича-2141 это роскошно получится!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разработать конечно можно, но зачем?! Мы сейчас все обворуем здесь, а детей отправим в Европу или США жить.
Автор поста оценил этот комментарий
По динамике с 53 л.с. он мог уделать любой ваз разве что в разгоне до 60 км/ч, имхо. Или там с турбиной был дизель? Просто я о таких не знаю
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там атмосферный дизель 59 л. с. Задумчивый, конечно, зато экономичный и тяговитый.

Плохо, что он по оборотам не дотягивал до 24Д, максимальная скорость на прямой передаче была 75-80 км/ч. Но я внедрил пятиступенчатую коробку, стало полегче.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там было что-то около 60 л.с. Но динамику этому авто давали не лошади, а крутящий момент в сочетании с москвичевской коробкой. Одно плохо, коробка этот момент держала не очень хорошо. Я 5 ее раз перебирал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Волговская коробка неплохо справляется.

2141 дизельных никогда не видел, видимо, тоже были.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку